120 Прадо Толчек в трансмиссии при торможении

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Luping, 6 май 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Luping

    Luping Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 май 2010
    Род занятий:
    Управление газотранспортными системами
    Адрес:
    Югорск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго времени суток всем!
    Имеется Прадо 120, 2006 г.в., 1GR-FE, АКПП, комплектация R1
    Есть один трабл...Примерно с 7-8 тыщ км пробега, и до сего дня, 65 тыщ, время от времени при торможении после полной остановки автомобиля происходит легкий толчек в трансмиссии, примерно через полсекунды...Даже не толчек, а как буд-то что то выключилось...В свое время задавал этот вопрос на форуме тойота-лендкрузер.ру, где мне объяснили, что так у всех, после 30 тыщ все пройдет. У меня не проходит (((
    Есть еще одна вещь, шумновато переключается раздатка (а может и не она) с режима D на R, с ощутимым толчком и характерным звуком. Сравнил с другими, у меня как-то более резкий звук, что ли...
    Может кто встречался с чем-то подобным - поделитесь инфой)))
    Заранее спасибо...
     
  2. clowns

    clowns Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    И у меня также:( а ещё кажется что когда кандишин включён ещё сильней толчки.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Толчек в трансмиссии пропадает после шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданных валов.
    В раздатке нет режимов "D"(Драйв) и "R"(Реверс).Эти режимы есть в АКПП.
    При переключении АКПП с "D" на "R" и наоборот,есть небольшой толчек(но шумов и хрустов быть не должно).
     
  4. АлексХст

    АлексХст Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Род занятий:
    Автосервис
    Адрес:
    Воронеж
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня тот же трабл нарисовался. пробег 40. неделю назад был на ТО и всё прошприцевали, методом исключений грешу на кондей
     
  5. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Аналогичный трабл..давно не шприцевал. завтра заеду. посмотрим как будет..
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Перед тем как ехать ознакомся: http://prado-club.ru/forums/showthr...D1%EC%E0%E7%EA%E0+%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED
     
  7. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Спасибо, дорогой товарищ! Щас гляну, почитаю..
     
  8. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Почитал..наши небось и не знают этого)))))))Завтра сам полезу!))
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Так и есть, добый Дойче не даст соврать, вот только не понимаю, почему в "иппонцком талмуде" про этот эффект не написали непонятно. ясно же что это у всех проявляется при сухих шлицах!!
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    имхо шприцевание ничего не дает, нужно или менять карданы, если конечно есть модернизированные, как в случае с 200-ками, либо смириться и списать этот эффект на особенность работы нашей адаптивной АКПП.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это не факт ,пробовать надо от простого к сложному(от дешового к дорогому).
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    это основано на собственных наблюдениях двух 120-ок, не более.
     
  13. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    хм, а это не навредит в отдаленной. так сказать , преспективе?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что навредит??????????Смазка крестовин и шлицевых соединений карданных валов?????????:confused:
    Навредит их не смазка(или не регулярная смазка),отсюда замена крестовин,а в дальнейшем люфт в шлицевых соединениях и замена самих карданов.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет ,GCC, способом,смазки(шприцевания) крестовин и шлицевых соединений карданных валов, "вылечен" от толчков при торможении, не один десяток 120 Прадиков.Честное слово!!!!!!!!!!!!!!!:superstition:
    А были Прадики 120 на которых от "обильной"смазки(точнее НЕ СМАЗКИ),шлицевое соединение так закисало и подклинивало,что приходилось снимать карданы "разрабатывать" в тисках и смазывать как положено.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  16. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Дойче!, я как раз и имел ввиду несмазку!))теперь вот думаю, правильно ли мне наши спецы смазывали)))однозначно надо самому лезть. просто я по образованию очень далек от этого. придется учиться))
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0

    Где можно почитать про не один десяток прадиков?
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    GCC,не придирайся, это написано в посте #15 в этой теме и сделано моими руками,и проверено мной лично!!!!!!!!!!Я рассказал,твое дело как жить(думать,верить ,не верить) дальше.
    Я здесь не сказки сочиняю ,а рассказываю что читал, знаю ,видел,пробовал и в чем сам убедился.
    А рекомендовать сразу менять карданные валы(не дешовые кстати),это дело не хитрое!!!!!!!!
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    - если есть парт-номера для модернизированных карданов, то это означает, что тойота сама признала этот дефект, и тут ваша шприцовка, что метртвому припарка!
    - если таких парт-номеров не существует в природе, то мое мнение, что причина в самой АКПП, вот и все что я хотел сказать и ничего и никому я не рекомендовал!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я не говорю что смазка(шприцовка)-эта панацея от толчков после торможения,НО КАК ВАРИАНТ попробовать стоит(и восномном помогает)!!!!!!!!!Многие:threaten:,даже не знают,что это вообще делать надо!!!!!!!
    А если залезть глубже ,и исключить карданы,АКПП,то можно и до тормозов добраться!!!!!!!! Или я опять не прав?????????????:sof:
     

Поделиться этой страницей