В 2014 году компании Toyota удалось больше остальных заработать на продажах новых автомобилей в России. Японская марка реализовала 161,4 тысячи машин, за которые было выручено более 6 миллиардов 584 миллионов долларов (без учета продаж «Лексуса»). «Тойота» существенно опережает своего ближайшего преследователя – компанию Mercedes-Benz, которой удалось заработать 4 миллиарда 624,8 миллиона долларов. В первую десятку также попал российский «АвтоВАЗ», выручивший на продажах «Лад» 4 миллиарда 105 миллионов долларов. При этом Волжский автозавод лишился более четверти прибыли по сравнению с 2013 годом. «Мерседес» и компания Jeep стали единственными автопроизводителями из «Топ-25», которые заработали в 2014 году в России больше (+0,9 и 34,8 процента соответственно), чем в 2013-м. Все остальные марки показали отрицательную динамику. Более всего потеряла компания Ford, доходы которой снизились на 41,6 процента – до 1 миллиарда 685,9 миллиона долларов.