Тойота Экспресс Сервис

Тема в разделе "Новостной раздел", создана пользователем Prado-club, 16 сен 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ООО «Тойота Мотор» сообщает о запуске программы технического обслуживания автомобилей «Тойота Экспресс Сервис» в официальных дилерских центрах компании на территории Российской Федерации.
    Программа «Тойота Экспресс Сервис» обеспечивает всем владельцам автомобилей Toyota* в России возможность прохождения регулярного технического обслуживания (ТО) в течение 1,5 часов. Экономия времени достигается за счет того, что с одним автомобилем работают одновременно два механика и используют при этом испытанную оптимальную технологическую цепочку, а также специальное оборудование.

    В рамках Тойота Экспресс Сервис автомобиль проходит полноценное сервисное обслуживание Тойота, включающее все необходимые регламентные работы. Воспользоваться новой программой можно при прохождении любого регулярного ТО независимо от пробега автомобиля. Стоимость и качество Тойота Экспресс Сервиса не отличаются от стоимости и качества соответствующего стандартного ТО.

    Услуга «Тойота Экспресс Сервис» предоставляется по предварительной записи. Поскольку программа представляет собой строго регламентированный по времени производственный процесс, приемка автомобиля на обслуживание в заранее согласованное с клиентом время является гарантией оказания услуги в срок.

    На сегодняшний день Тойота Экспресс Сервис не имеет аналогов в России. Программа разработана на основе Производственной системы Тойота, одной из наиболее эффективных в мире систем управления производственными процессами. Предназначенный первоначально для рынка Японии, метод прошел серьезную проверку и получил дальнейшее развитие в жестких условиях работы европейских дилеров. В нем учтен опыт механиков, которые непосредственно осуществляют техническое обслуживание автомобилей Toyota.

    «Мы рады предложить новую услугу владельцам автомобилей Toyota, - отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс. – Прохождение ТО зачастую связано с длительным ожиданием автомобиля из сервиса и неудобствами для клиентов. Мы постарались максимально сократить это время и при этом сохранить высокое качество технического обслуживания. Тойота Экспресс Сервис – это еще один шаг в направлении создания самой клиентоориентированной сети послепродажного обслуживания» .

    Исключение составляют Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. :pardon:
     
  2. morein

    morein Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А неизвестно, почему есть исключения?
     
  3. Svetik

    Svetik Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Адрес:
    Уфа
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да, одна голова хорошо, а две лучше :punish2:
     
  4. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    не понял а что за исключение :)
     
  5. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Просто с настоящими внедорожниками возни больше, чем с остальными.
     
  6. exment

    exment Читатель Участник

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лично у меня экспресс сервис ассоциируется с негативом. Как можно сделать быстро то, что надо делать не спеша "с чуством, с толком, с расстановкой". А то получается на авось? В Европе такое заявление вызвало большое количество скандалов и демонстраций.
     
  7. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Если бы ты знал как они там работают...
    Замена масла, фильтра, и тд. Большого ума не надо и время тоже.
    Год назад приезжала делегация в Москву из TOYOTA с Японии.
    Они были в шоке. Не один автосалон не соответствовал стандартам TOYOTA (сервис).:pleasantry:
     

Поделиться этой страницей