Тойота-центр Новосибирск, практика общения.

Тема в разделе "Гарантия и сервис", создана пользователем i.podolyanchenko, 24 мар 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. i.podolyanchenko

    i.podolyanchenko Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    По совету stas-toyota постю здесь эту тему.


    За что я люблю Тойота-центр Новосибирск и почему думаю сменить на не авторизированный сервис? Новосибирск не Москва, официальных сервисов Тойоты всего один. ))) Вот я в него и ездил два года за которые накопились их косячки. Обращаюсь не так часто, но почти каждый раз с какой-н фигней. По порядку.

    1. Ксенон. Во время покупки авто обговорили допоборудование на Прадик. В т.ч. ксенон. По факту оказался колхозным. Потратил два часа вечером после начала шумихи в интернете, изучил много разной инфо в Интернете и на следующий день записался на демонтаж ксенона. Мои затраты на ксенон составили: 19т.р. биксенон, 2.4т.р. за установку и 1.4т.р. за демонтаж. На демонтаж приезжал со своими лампочками, которые купил в магазине – типа нет у них. После демонтажа сказали еще надо заменить какой-то уплотнитель фары, у них не оказалось, предложили сгонять в любой магазин, стоит копейки и самому заменить.

    Что возмутило в этой ситуации? При установке ксенона мне не сказали, что для установки еще необходимо заменить фару на ксеноновую, а ставить в галогенную фару запрещено законодательством и если поймают то буду пешеходом минимум полгода. Если б мне это сказали, да нафиг бы мне он тогда сдался? И это нормальный официальный сервис? Закусило, совместно с юристами накатили претензию, вчера отдал, обещали ответить через 10 дней.

    2. Фаркоп. Поставил для перевозки гидрика. Впарили Балтекс. После подключения прицепа поворотники на авто и прицепе показывали в разные стороны: на авто налево, на прицепе направо. Чтобы не смущать окружающих, не пользовался поворотниками пока не доехал до дачи и сами не перекинули контакты. Грешил на кривой прицеп, но этот же прицеп возят еще трое друзей плюс еще один прицеп – у них у всех с поворотниками ок. Зато когда забирал авто на зеркале висела табличка – у нас строгий контроль (типа ОТК СССР) и если мастер сказал все хорошо, значит все хорошо. Поэтому видимо это у меня проблемы с глазами. )))

    Во время установки походу срезали сзади уши для буксировки. Теперь закрепить трос для буксировки могу только на шар фаркопа, который туда не налазит и каждый раз приходится извращаться. В другое место просунуть его не реально.

    С другим багом пока не понял: это вообще баг или фича. На фаркопе нет дырочки ))) для крепления страховочных тросиков прицепа. Попробовал с кандачка порыть в сети, кажись нашел, что на фаркопе нет обязательных требований по креплению страховочного тросика, а на прицепах есть. Меня уже трудно чем-либо удивить, но имхо если это так, то это не логично. Так ли это разберусь чуть позже.

    3. Гидроник. Поставил в ОД, а через год на техобслуживание ездил в авторизированный сервис Гидроника. По факту оказалось, что подключение к топливной магистрали выполнено не правильно – включение произведено тройником в обратку, а отвод для гидроника повернут вверх. Согласно инструкции по установке он должен быть строго вниз в пределах установленных градусов отклонений.

    Через неделю после установки гидроника когда заливал омывающую жидкость в бачок обратил внимание, что уровень антифриза практически нулевой. Поехал в Тойота-центр, в ответ сказали, фигня вопрос – заедьте в любой магазин, купите литряк антифриза и долейте (при этом в материалах по акту установки у меня был антифриз). После небольших наездов тяжело вздохнули, принесли со склада антифриз и долили до уровня. На работающем двигателе вообще что-ли не проверяли?

    Вообще, есть сложившаяся практика установки Гидроника на Прадик (со слов мастера авторизированного сервиса Гидроника). Если бензиновый, то подключение отдельной магистралью в бензобак, если дизель то в обратку (по инструкции можно и так и так). Плюс крепление выхлопной трубы на силовом агрегате, а гидроника на крыле колеса. В итоге трубка на выхлопную трубу через некоторое время рвется и травит выхлопные газы. Говорят, что так ставят только в Тойота-центре. У меня все не так, но это и не предъявишь. Но осадок остается, народ живет в своем мирке со своими правилами.

    4. Во время очередного ТО поцарапали крышку вещевого бардачка. Обнаружил на следующий день. Бездоказательно. Мелочь, а не приятно.

    5. Наверно есть и другие косяки, но я о них не знаю. Обращение с авто чисто потребительское. Капот открываю только залива омывающей жидкости. Нет у меня ни времени ни желания разбираться в деталях авто. ;)


    Как вывод. Наверно в принципе все это херня (кроме ксенона). Тот же гидроник два года работает и не жужжит. Только ведь не зря пишут что надо так и так. А не всегда соблюдают, делают так как удобнее. И это как раз напрягает. На мой взгляд, официальный сервис это профессионалы с узкой специализацией. А по факту не очень то далеко отошли от продвинутых гаражных боксов, но с более высоким ценником.

    Радует одно – автомобиль сам по себе очень надежен и если его специально не ломать, то и общение с сервисом можно свести до минимума.
     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    написано очень грамотно и профессионально, наверно молод душой, раз в 37 так ботаешь по фене нэтовской!! молодца так держать!!
    Мне слава богу пока ниче не царапали, был в сервисах Тойота в г.г. Ярославле, Ростове-на-Дону, Астрахане. Не понравилось- излишне выдрессерованный персонал, гибкие цены( по телефону говорят одно, приезжаешь, сделаешь-другое), звонки с питера по поводу качества после посещения!! Лучше б подешевле сервис сделали чем платить этим агентсвам!! По поводу бадания с ксеноном пож. отпишись потом!! еще раз-молодца!
     
  3. i.podolyanchenko

    i.podolyanchenko Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    В догонку, забыл написать еще про задние сонары. Периодически отваливается проводок от одного из четырех сонаров в бампере. Видимо подходящий провод плохо закрепили, поэтому отваливается от грязи от колеса. Работы на пару сек включить обратно, но лезть счс под грязный авто в луже на стоянке однозначно не хочется. Посему периодически езжу без сонаров, к которым однозначно привыкаешь.
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    в москве не лучше.... тут через отзыв пишут почти такое же.....так сказать везде хватает "специалистов"
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вот по этому этих гАнДО..в я не навижу. По набрали друзей да знакомых, а работать не кому в итоге. СЦуКИ хеР им а не денег.... сам в гараже обслуживать буду. Платить кучу денег за то что тебе машину уродуют...... слов нет . Они уже автомойки открыли для всех машин, скоро калготками да семечками торговать начнут с таким подходом к клиентам. :twisted:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    +100 Вся проблема, ViRus ,это отсутствие профессионалов,это не только касается автосервисов и ОДешников,это теперь сплошь и рядом.Все усе могут ,а в конечном итоге, ни чего, не могут до конца довести!Так по верхушкам, да по ушам пробежать:finish:.
    Почитай здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2854 как "ПРОФЕССИОНАЛЫ" дефект ищут(и это при наличии сканера(оборудования),спец.тех.литературы,пользуются методом "научного тыка")!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Они даже не знают,почему машина ееедет!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    прочитал..... хорошо что кузов не заставляют менять:finish:
     

Поделиться этой страницей