По совету stas-toyota постю здесь эту тему. За что я люблю Тойота-центр Новосибирск и почему думаю сменить на не авторизированный сервис? Новосибирск не Москва, официальных сервисов Тойоты всего один. ))) Вот я в него и ездил два года за которые накопились их косячки. Обращаюсь не так часто, но почти каждый раз с какой-н фигней. По порядку. 1. Ксенон. Во время покупки авто обговорили допоборудование на Прадик. В т.ч. ксенон. По факту оказался колхозным. Потратил два часа вечером после начала шумихи в интернете, изучил много разной инфо в Интернете и на следующий день записался на демонтаж ксенона. Мои затраты на ксенон составили: 19т.р. биксенон, 2.4т.р. за установку и 1.4т.р. за демонтаж. На демонтаж приезжал со своими лампочками, которые купил в магазине – типа нет у них. После демонтажа сказали еще надо заменить какой-то уплотнитель фары, у них не оказалось, предложили сгонять в любой магазин, стоит копейки и самому заменить. Что возмутило в этой ситуации? При установке ксенона мне не сказали, что для установки еще необходимо заменить фару на ксеноновую, а ставить в галогенную фару запрещено законодательством и если поймают то буду пешеходом минимум полгода. Если б мне это сказали, да нафиг бы мне он тогда сдался? И это нормальный официальный сервис? Закусило, совместно с юристами накатили претензию, вчера отдал, обещали ответить через 10 дней. 2. Фаркоп. Поставил для перевозки гидрика. Впарили Балтекс. После подключения прицепа поворотники на авто и прицепе показывали в разные стороны: на авто налево, на прицепе направо. Чтобы не смущать окружающих, не пользовался поворотниками пока не доехал до дачи и сами не перекинули контакты. Грешил на кривой прицеп, но этот же прицеп возят еще трое друзей плюс еще один прицеп – у них у всех с поворотниками ок. Зато когда забирал авто на зеркале висела табличка – у нас строгий контроль (типа ОТК СССР) и если мастер сказал все хорошо, значит все хорошо. Поэтому видимо это у меня проблемы с глазами. ))) Во время установки походу срезали сзади уши для буксировки. Теперь закрепить трос для буксировки могу только на шар фаркопа, который туда не налазит и каждый раз приходится извращаться. В другое место просунуть его не реально. С другим багом пока не понял: это вообще баг или фича. На фаркопе нет дырочки ))) для крепления страховочных тросиков прицепа. Попробовал с кандачка порыть в сети, кажись нашел, что на фаркопе нет обязательных требований по креплению страховочного тросика, а на прицепах есть. Меня уже трудно чем-либо удивить, но имхо если это так, то это не логично. Так ли это разберусь чуть позже. 3. Гидроник. Поставил в ОД, а через год на техобслуживание ездил в авторизированный сервис Гидроника. По факту оказалось, что подключение к топливной магистрали выполнено не правильно – включение произведено тройником в обратку, а отвод для гидроника повернут вверх. Согласно инструкции по установке он должен быть строго вниз в пределах установленных градусов отклонений. Через неделю после установки гидроника когда заливал омывающую жидкость в бачок обратил внимание, что уровень антифриза практически нулевой. Поехал в Тойота-центр, в ответ сказали, фигня вопрос – заедьте в любой магазин, купите литряк антифриза и долейте (при этом в материалах по акту установки у меня был антифриз). После небольших наездов тяжело вздохнули, принесли со склада антифриз и долили до уровня. На работающем двигателе вообще что-ли не проверяли? Вообще, есть сложившаяся практика установки Гидроника на Прадик (со слов мастера авторизированного сервиса Гидроника). Если бензиновый, то подключение отдельной магистралью в бензобак, если дизель то в обратку (по инструкции можно и так и так). Плюс крепление выхлопной трубы на силовом агрегате, а гидроника на крыле колеса. В итоге трубка на выхлопную трубу через некоторое время рвется и травит выхлопные газы. Говорят, что так ставят только в Тойота-центре. У меня все не так, но это и не предъявишь. Но осадок остается, народ живет в своем мирке со своими правилами. 4. Во время очередного ТО поцарапали крышку вещевого бардачка. Обнаружил на следующий день. Бездоказательно. Мелочь, а не приятно. 5. Наверно есть и другие косяки, но я о них не знаю. Обращение с авто чисто потребительское. Капот открываю только залива омывающей жидкости. Нет у меня ни времени ни желания разбираться в деталях авто. Как вывод. Наверно в принципе все это херня (кроме ксенона). Тот же гидроник два года работает и не жужжит. Только ведь не зря пишут что надо так и так. А не всегда соблюдают, делают так как удобнее. И это как раз напрягает. На мой взгляд, официальный сервис это профессионалы с узкой специализацией. А по факту не очень то далеко отошли от продвинутых гаражных боксов, но с более высоким ценником. Радует одно – автомобиль сам по себе очень надежен и если его специально не ломать, то и общение с сервисом можно свести до минимума.
написано очень грамотно и профессионально, наверно молод душой, раз в 37 так ботаешь по фене нэтовской!! молодца так держать!! Мне слава богу пока ниче не царапали, был в сервисах Тойота в г.г. Ярославле, Ростове-на-Дону, Астрахане. Не понравилось- излишне выдрессерованный персонал, гибкие цены( по телефону говорят одно, приезжаешь, сделаешь-другое), звонки с питера по поводу качества после посещения!! Лучше б подешевле сервис сделали чем платить этим агентсвам!! По поводу бадания с ксеноном пож. отпишись потом!! еще раз-молодца!
В догонку, забыл написать еще про задние сонары. Периодически отваливается проводок от одного из четырех сонаров в бампере. Видимо подходящий провод плохо закрепили, поэтому отваливается от грязи от колеса. Работы на пару сек включить обратно, но лезть счс под грязный авто в луже на стоянке однозначно не хочется. Посему периодически езжу без сонаров, к которым однозначно привыкаешь.
в москве не лучше.... тут через отзыв пишут почти такое же.....так сказать везде хватает "специалистов"
Вот по этому этих гАнДО..в я не навижу. По набрали друзей да знакомых, а работать не кому в итоге. СЦуКИ хеР им а не денег.... сам в гараже обслуживать буду. Платить кучу денег за то что тебе машину уродуют...... слов нет . Они уже автомойки открыли для всех машин, скоро калготками да семечками торговать начнут с таким подходом к клиентам. :twisted:
+100 Вся проблема, ViRus ,это отсутствие профессионалов,это не только касается автосервисов и ОДешников,это теперь сплошь и рядом.Все усе могут ,а в конечном итоге, ни чего, не могут до конца довести!Так по верхушкам, да по ушам пробежать:finish:. Почитай здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2854 как "ПРОФЕССИОНАЛЫ" дефект ищут(и это при наличии сканера(оборудования),спец.тех.литературы,пользуются методом "научного тыка")!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Они даже не знают,почему машина ееедет!!!!!!!!!!!