ООО «Тойота Мотор» сообщает об открытии нового дилерского центра Toyota в Барнауле. Тойота Центр Барнаул стал 51 дилерским центром в России. Новый центр принадлежит Управляющей компании «СЛК-Моторс». В шоу-руме площадью 1 000 кв.м. кроме выставочной зоны расположена зона отдыха клиентов с детским уголком и кафе. Современный сервисный центр занимает 2336 кв.м. В нем расположены 14 постов слесарного ремонта, зона кузовного ремонта площадью 1136 кв.м, которая рассчитана на 10 постов, 1 покрасочная камера, мойка на 4 автомобиля, а также склад запасных частей площадью 220 кв.м и склад хранения автомобилей на 150 мест. В Тойота Центр Барнаул установлена уникальная система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования с применением диспетчеризации, позволяющая экономить до 30% потребляемого газа для котельной. Смонтированы очистные сооружения для моек автомобилей, позволяющие работать на оборотной воде с использованием только 10% чистой воды. При строительстве Тойота Центр Барнаул была установлена современная складская система с использованием адресной системы хранения, которая позволяет увеличить площадь хранения в два с половиной раза. Тойота Центр Барнаул выполнен в соответствии с единой концепцией оформления шоу-румов Toyota, в основе которой лежит принцип “Customer First” («Клиент – на первом месте»). В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства. Кроме покупки автомобиля в Тойота Центре Барнаул клиенту предоставляется возможность воспользоваться услугой "тест-драйв", а также застраховать машину, оформить кредит на ее приобретение, установить дополнительное оборудование и охранную систему. В дилерском центре работают квалифицированные сотрудники, что гарантирует качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому посетителю. Все дилеры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе их лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).