Всем привет!!! Встретился в интернете с новым тойота прадо (дизель) и очень заинтересовался этой машиной. Но начиная подробнее собирать информацию о машине встретился с таким моментом: межсервисный пробег для дизеля составляет всего 5 тыс.км. В связи с чем обращаюсь к Вам с вопросом- так ли это на самом деле??? Т.к. по сравнению с конкурентами у которых он колеблется от10-20 тыс.км. меж.серв. пробег в 5000 км. это издевательство.
Обычно на дизелях рекомендуют смену масла через 5000км. Но если ты льёшь 100%синтетику -можешь увеличить пробег до 10000. Только дело в том ,что синтетика сейчас очень дорогая, а то что продают под надписью "синтетик ойл" - гидрокрекинговое масло(кстати изготовлено то-же синтетическими технологиями) Пока оно новое, оно ни чем не уступает настоящей синтетики, но через 5000км--оно не сравнится даже с минералкой. Зная эти свойства современных масел, тойотовцы -более чесны к своим покупателям, поэтому и рекомендуют менять через 5000. Вот здесь немного про масла http://www.avtonov.svoi.info/oil.html В остальном интервалы обслуживания дизельного прадо от бензинового---думаю не отличаются.
Что включает в себя межсервисный пробег-это восновном замена масла в ДВС.Так вот, при нашем качестве топлива и климатических условиях(особенно Крайнего Севера),японцы все верно указали 5000 км.(ну может маленько перестраховались). Посмотри на форуме есть ответы ,через сколько км пробега "форумчане-дизелисты" меняют масло в ДВС (из практики).И все поймешь.
Я тоже стараюсь через 8000 масло менять. У тебя 120й прадо,--дизель? В Волгограде всего два раза встречал!unish2:
Вот сканы регламента ТО дизельного Прадика-150 и предупреждение ОД о качестве солярки, любезно предоставленные VI RUS'ом
ТО дизельного 150-го каждые 10 000км. Сматри ссылки Ходок выложил, сегодня их сделал, по ТО если плохо видно могу с большим разрешением отсканировать но и так видно что ТО 10-20-30-40 и т.д тыс.км. Т.е и ТО и срок гарантии ничем не отличается от бензинового. По качеству ДТ есть дополнение ну так это правельно я их понимаю.
Да дополнение справедливое раз загнали в рамки евро 4 надо как то выкручиваться, но только выполнить его почти не реально, может в Москве и Питере можно найти такое топливо и то нет гарантии что будет соответствовать, а регионах ситуация и того хуже, не ужели придётся отказываться от машины, жаль...
А я как видишь не в Москве и не в Питере живу и АЗС в Лукойл у нас нету вообще. Качественную ДТ на ТНК(государственных с апельсинами) лью и присадку для повышения цетанового числа вот и всё. А если в твоём городе есть Лукойл так вопросов нет у них ДТ полностью соответствует госту. Данный РФ ГОСТ 52368-2005 говорит о том что ДТ должно иметь цитановое число не ниже 46, а на лукойле цитановое число почти 52, на ТНК почти всегда 48 так что проблемм в этом дополнении нет.Код ОКП не определён и не оговаривается в соглашении так что по минимуму берём этот гост и самый низкий класс по данному госту а это цитановое число 46. Есть ещё много соответствий по сере к примеру но если с тракторов не заправляться то всё в норме. Я уверен т.к носил ДТ с АЗС в центр стандартизации на анализ. Кстате если почитать мануал по двигуну 1кд то поймёш почему подливаю присадку для повышения цитанового числа. По мануалу двигун должен работать на ДТ с цитановым числом 52-54 вот и стараюсь приблизится максимально к этип числам. ОД и так снижает требование к данному двигуну по цитановому числу 46 что-бы люди покупали эти машины.
так-то оно так, да и я тоже там не живу, проводил опросы ради интереса, в Лукойловских заправках в 3-х из 4-х показали сетифекат евро 3,в четвёртой пришлось поверить на слово про евро 4,просто есть опасения нарваться на дорогостоящий ремонт за свой счет, хотя я сам не люблю экономить на топливе в смысле качества, а тут призадумался, дилер страхуеся,а мне что в случае чего с заправкой судиться что ли? Мы же в России живём и боюсь в этом случае придется, наедятся на удачу, хотя уже свыкся с мыслью, что через 2-3 недели куплю мечту, и растоваться с этим не очень хочется!
Прочти ГОСТ http://teksert-ntb.gubkin.ru/gost/pages_gost/4719.htm Евро 3 прекрасно подходит под него. Я брал Евро 3 с ТНК и цитановое число там 48 а тебе достаточно 46 даже, а если супремиум дизель подливать так с 48 получится 51 это и есть Евро 4. Я две машины с этим двигателем юзал и могу сказать что он очень надёжный .
Спасибо за инфу большое! Просто я тесного контакта с этими двигателями не имел, просто всегда считал, что принципиальная разница евро 3 и евро 4 в содержании серы, и если циановое число можно поднять присадками, то серу они тоже лишнею удаляют что ли? Где то читал, что именно она весь вред и наносит, хотя она же и отвечает за смазку топливной системы