Прадо 150 ТО TLC Prado 150

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем 4х4, 3 янв 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. 4х4

    4х4 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!!! Встретился в интернете с новым тойота прадо (дизель) и очень заинтересовался этой машиной. Но начиная подробнее собирать информацию о машине встретился с таким моментом: межсервисный пробег для дизеля составляет всего 5 тыс.км. В связи с чем обращаюсь к Вам с вопросом- так ли это на самом деле??? Т.к. по сравнению с конкурентами у которых он колеблется от10-20 тыс.км. меж.серв. пробег в 5000 км. это издевательство.
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Обычно на дизелях рекомендуют смену масла через 5000км. Но если ты льёшь 100%синтетику -можешь увеличить пробег до 10000. Только дело в том ,что синтетика сейчас очень дорогая, а то что продают под надписью "синтетик ойл" - гидрокрекинговое масло(кстати изготовлено то-же синтетическими технологиями) Пока оно новое, оно ни чем не уступает настоящей синтетики, но через 5000км--оно не сравнится даже с минералкой.
    Зная эти свойства современных масел, тойотовцы -более чесны к своим покупателям, поэтому и рекомендуют менять через 5000.
    Вот здесь немного про масла http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
    В остальном интервалы обслуживания дизельного прадо от бензинового---думаю не отличаются.:punish:
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Что включает в себя межсервисный пробег-это восновном замена масла в ДВС.Так вот, при нашем качестве топлива и климатических условиях(особенно Крайнего Севера),японцы все верно указали 5000 км.(ну может маленько перестраховались).
    Посмотри на форуме есть ответы ,через сколько км пробега "форумчане-дизелисты" меняют масло в ДВС (из практики).И все поймешь.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2014
  4. TREFIL

    TREFIL Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Через 8000 км замена масла в дизеле-самое то !
     
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Я тоже стараюсь через 8000 масло менять. У тебя 120й прадо,--дизель? В Волгограде всего два раза встречал!:punish2:
     
  6. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Вот сканы регламента ТО дизельного Прадика-150 и предупреждение ОД о качестве солярки, любезно предоставленные VI RUS'ом
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ТО дизельного 150-го каждые 10 000км. Сматри ссылки Ходок выложил, сегодня их сделал, по ТО если плохо видно могу с большим разрешением отсканировать но и так видно что ТО 10-20-30-40 и т.д тыс.км. Т.е и ТО и срок гарантии ничем не отличается от бензинового. По качеству ДТ есть дополнение ну так это правельно я их понимаю.
     
  8. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да дополнение справедливое раз загнали в рамки евро 4 надо как то выкручиваться, но только выполнить его почти не реально, может в Москве и Питере можно найти такое топливо и то нет гарантии что будет соответствовать, а регионах ситуация и того хуже, не ужели придётся отказываться от машины, жаль...
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А я как видишь не в Москве и не в Питере живу и АЗС в Лукойл у нас нету вообще. Качественную ДТ на ТНК(государственных с апельсинами) лью и присадку для повышения цетанового числа вот и всё. А если в твоём городе есть Лукойл так вопросов нет у них ДТ полностью соответствует госту. Данный РФ ГОСТ 52368-2005 говорит о том что ДТ должно иметь цитановое число не ниже 46, а на лукойле цитановое число почти 52, на ТНК почти всегда 48 так что проблемм в этом дополнении нет.Код ОКП не определён и не оговаривается в соглашении так что по минимуму берём этот гост и самый низкий класс по данному госту а это цитановое число 46. Есть ещё много соответствий по сере к примеру но если с тракторов не заправляться то всё в норме. Я уверен т.к носил ДТ с АЗС в центр стандартизации на анализ. Кстате если почитать мануал по двигуну 1кд то поймёш почему подливаю присадку для повышения цитанового числа. По мануалу двигун должен работать на ДТ с цитановым числом 52-54 вот и стараюсь приблизится максимально к этип числам.
    ОД и так снижает требование к данному двигуну по цитановому числу 46 что-бы люди покупали эти машины.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
  10. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так-то оно так, да и я тоже там не живу, проводил опросы ради интереса, в Лукойловских заправках в 3-х из 4-х показали сетифекат евро 3,в четвёртой пришлось поверить на слово про евро 4,просто есть опасения нарваться на дорогостоящий ремонт за свой счет, хотя я сам не люблю экономить на топливе в смысле качества, а тут призадумался, дилер страхуеся,а мне что в случае чего с заправкой судиться что ли? Мы же в России живём и боюсь в этом случае придется, наедятся на удачу, хотя уже свыкся с мыслью, что через 2-3 недели куплю мечту, и растоваться с этим не очень хочется!
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Прочти ГОСТ http://teksert-ntb.gubkin.ru/gost/pages_gost/4719.htm
    Евро 3 прекрасно подходит под него. Я брал Евро 3 с ТНК и цитановое число там 48 а тебе достаточно 46 даже, а если супремиум дизель подливать так с 48 получится 51 это и есть Евро 4. Я две машины с этим двигателем юзал и могу сказать что он очень надёжный .
     
  12. ARBIDOL

    ARBIDOL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за инфу большое! Просто я тесного контакта с этими двигателями не имел, просто всегда считал, что принципиальная разница евро 3 и евро 4 в содержании серы, и если циановое число можно поднять присадками, то серу они тоже лишнею удаляют что ли? Где то читал, что именно она весь вред и наносит, хотя она же и отвечает за смазку топливной системы
     

Поделиться этой страницей