ТЛК Прадо 120 2,7 2007

Тема в разделе "ПРИВЕТСТВИЕ", создана пользователем Fikret, 21 апр 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Fikret

    Fikret Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 апр 2022
    Адрес:
    Baku
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 , 2.4, 2007
    Здравствуйте уважаемые форумчане Живу в Баку прекрасный город если кто бывал то знает 67 лет Лето жаркое т-ра иногда бывает 45 зимы почти нет средняя 0 - 6 градусов в городе по районам минусовая В 21 году приобрел ТЛК Прадо 120 2,7 2007 года с пробегом 191000 км прекрасная машина после мерса и т д Поездил на отдыхи нет усталости Настало время замена масла -5200 км Я на др авто менял через каждые 5000 км Прежний хозяин по совету мастеров залил 10В-40 2 раза почему ответа нет хотя по мануалу 5В-30 10В-30 15В-40 а постоянно если не ест то 5В-30 масло постоянно проверяю в норме провел тест по советам из сайта в норме езжу в основном летом а так работа дом пробки Узнавал у мастеров разные мнения толком никто в интернете инфы много в основном для холодного климата а для жаркого нет Поэтому решил вам написать что посоветуете лить 10В-40 или 5В-40 или 10В-30 оригинала японского почти нет есть Германия Дубай США ВР Шелл Тотал Корея и т д много подделок
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Данный мотор очень старый и надежный, поэтому можно лить в него любое перечисленное моторное масло по вязкости, главное качественное.
    Если все таки есть выбор, то лей лучше 5В-40 эта вязкость ближе под настройки масляных магистралей и масляного насоса.
     
  3. Fikret

    Fikret Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 апр 2022
    Адрес:
    Baku
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 , 2.4, 2007
    Спасибо за представленную информацию я тоже к этому склонен но возможно запотевание или же пропуск масла после полусинтетики 10В-40 что повлияет на ремонт и замену клапан сальников не дешево у нас а также угарание масла и долив часто летом а какое масло лучше будет что посоветуете
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если говорить о синтетике то у нас многие в том числе и от тойоты, заявленные масла как синтетика таковым не являются, так как синтетические масла на основе синтетических компонентов эстеры, ПАО, а не очистка минерального методом гидрокрекинга.
    Совет прежний лучше качественное полусинтетика (гидрокрекинг) и чаще менять.
    Японцы никогда не делали моторные масла и не делают, поставки на сколько мне известны идут из Ю.Кареи.
    Если мотор катался на синтетике, то лучше оставить его, синтетика лучше держит пленку при трении в нагруженных местах, при высоком температурном режиме, практически не коксуется, если конечно это синтетика.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2022

Поделиться этой страницей