Тюнинг бокс НОРА-ТЕК,отзывы,мнения,впечатления

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Strateg, 4 май 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Поставили сегодня НОРА-ТЕК.

    Провозились полтора часа.

    Эффект стал заметен, где-то после 30 км.

    Машина стала ощутимо резвее, улучшился отклик на педаль.
    Расход упал прибл. на полтора литра.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    И сколько к твоим 190 кобылам теперь добавилось?????????7
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    220 гарантированных. Т.е. 30 л.с.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    На днях установил тюнинг бокс НОРА-ТЕК

    220 л.с., 510 Н.м.

    Двигатель ЕВРО5 190 л.с. Поэтому установка выполнена несколько иначе чем на ЕВРО4 173 л.с., ввиду более плотной компоновки.

    Собственно сам блок. Установлен за левым аккумулятором. Т.к. на машине уставнолена рация, для подстраховки попросил уделить особое внимание на хорошую массу между кузовом и блоком.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Подключение блока управления форсунками. Серый разьем.
    На ЕВРО5 на этом блоке 4 разьема, на ЕВРО4 три.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подключение датчики давления турбины. На ЕВРО4 находится несколько в другом месте.

    [​IMG]

    Датчик аселератора не виден. Подключается он со стороны салона.
    Если делать по инструкции, то это весьма интимная работа.
    Наши сделали несколько иначе. Чтоб не ползать с паяльником под панелью - отсоединили жгут педали акселератора, вытянули его наружу и подключились по середине жгута.

    После установки требуется проехать в спокойном режиме 15-20 км, для адаптации тюнинг-бокса.

    С боксом проехал около 150 км.
    Улучшился отклик на педаль акселератора. Улучшилась динамика.
    Расход топлива упал с 10,8 до 9,4 в смешанном режиме. Преимущественно город.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Установил тюнинг бокс НОРА-ТЕК,отзывы,мнения,впечатления

    Клубень Strateg установил сей девайс, здесь, он опишет свои впечатления, мнение и т.д. и все кто пользуется данным девайсом ......тоже здесь, желательно, бы отметились и высказали свое мнение....
     
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  6. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    ОЧень интересно, а на звучание движка как это сказалось?
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Субьективно - чуть по-мягче.
     
  8. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Согласен! + еще плавнее движение, меньше рывков
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Проехал 250 км после чиповки. Машину - не узнать.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А поподробнее........что совсем самолет??????
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Самолетом машина конечно не стала.

    От 0 до 100 не засекал. Фоторадаров понатыркали, без предварительной разведки замер не сделать.

    Думаю, что в 10 сек. до сотни укладывается.

    Ощущение - штука очень и очень субьективная.

    - пропала задумчивость при трогании
    - АКПП стала работать адекватнее
    - переключения практически незаметны
    - удерживаться с потоком стало гораздо проще
     
  12. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Самолетом машина конечно не стала. Оно и понятно. Движок на бензин не поменять))) Но лучше стало и это уже победа.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Речи о какой либо победе не идет.
    Стоковая динамика меня вполне устраивала.
    В большинстве случаев езжу на машинах с маленькими моторами и динамикой 14-17 сек до сотни.

    Просто констатация того, что деньги не выкинуты на ветер.
     
  14. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Не вижу однозначной связи между "самолетностью" машины и видом топлива. BMW, например, 3х литровый дизель разгоняется быстрее, чем 3х литровый бензин.
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На TLC 200 тоже ситуация похожая( информация ТТХ):

    Бензин V-образный 8-цилиндровы объем 4,7 литра разгон 0-100км/ч---9,5 сек

    Дизель V-образный 8-цилиндровы объем 4,5 литра разгон 0-100км/ч--- 8,6 сек
     
  16. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Заказал, оплатил, жду. По результату отпишусь. Пока привыкаю к машинке владею 3 дня пробег 650 км.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Если не сложно, загляните сюда: http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32
    Представьтесь и будем знакомы...таковы правила...
    С уважением.....
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2012
  18. Mega_V

    Mega_V Читатель Участник

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Адрес:
    Ханты-Мансийский АО - Югра,Мегион
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    И так пришёл мой чудо блок, скажу сразу установка зависит от прямоты рук, ну как положено по инструкции отключил ключ, у меня комплектация элеганс поэтому стоит кнопка (как оказалось она не отключает блок управления) ну да ладно потом поясню почему. установка заняла 15 мин, после чего я радостный и довольный решил проверить свою работу, сел завёл а у меня бах и панель как ёлка моргает тут тебе и режим понижинки включен и ошибка двигателя и режим отключения есп, тут я немного трухнул и вернул все на свои места от греха подальше, опять пробую завести уже без блока, кнопки не гаснут, думаю пипец приехал, потом вспоминаю, что без тока нет потока и просто скидываю клемы, пробую снова, нормально все погасло, опять скинул клемы подключил блок, вроде ни чё не светиться, счас хожу возле машины думаю ехать али не ехать. "ОЧКУЮ" Что скажите други правдоводы, мож причина горения индикаторов была в том что кнопка стоп/старт не отключает электронику. Жду совета бывалых. Спасибо
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Ну если все установил...то стоит попробовать, и всем рассказать.....что Вы там ощутили...........
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

    Имя то у него какое......у этого чуда?????????
     

Поделиться этой страницей