Скоро приходит мой новый машЫн. Выбрал пару часов и обзвонил страховые на предмет КАСКО на Прадо 120. Практически везде был жОстко послан, точнее просто офигел от цен. Единственным вариантом снижения тарифа предложили установку или Техноблока или спутника типа "Цезарь". Про спутники слышал много плохого: и глушатся они "на раз" и не находятся после них машины. Про техноблок инфы не нашел, увы (может искал плохо). Когда то на заре туманной юности слышал что Техноблок - это стремное вмешательство в жизненноважные системы автомобиля. Что делать=что ставить? Спасибо за ответы!
Надо ставить как можно много механических средств: 1. Блокировку на каробку, 2. Блокировку на раздатку, 3. Блокировку на капот, 4. Плюс секретка при заводе машины и т.д.
Ставил знакомый автоэлектрик. Принцип - при заводе машины надо одновременно нажимать секретную кнопку (ставится или отдельно, или подключается к любой кнопке штатной - например стеклоподьёмник, по выбору) Иначе будет просто стартер крутится и не заведётся! Цена вопроса от 1000 до 1500 рублей! Если надо контакты спеца, то вот: моб. 8-926-819-58-54 Володя скажите что от Евгения с Прадо!
Зачем блокировка на раздатку? Готов поспорить,что "воткну" коробку в ДРАЙВ при заблокированном рычаге кулисы.(забравщись под машину). 3,4 пункты правильные.
Сам сначала удивлялся! Я до сих пор езжу не вытаскивая рычаг блокировки... Снимал только на покатушках! Но знающие люди говорят надо иначе укатить могут...
Прогружной иммобелайзет МЕД 330.2 + зам. капота. Дешево и геморой для угоньщика. А у страховых сговор со спутниковыми компаниями.
КАСКО и спите спокойно, захотят увести, уведут. Что ставить советовать на форуме не буду, а то сочтут за рекламу, если че в личку.
Я тоже считаю,чем больше механических защит,тем больше времени понадовиться угонщику.Это раньше были медвежатники,ломали любые замки,а сейчас они специ по электрике и почти всегда угоняют со сканером.
Ну вот не согласен, кроме пункта 4. Я сначала поставил Цезарь Сателлит. После того как у моего друга сперли 100-ку, за пару минут, и у меня жена проехала по дворам в подземный паркинг. При этом никто даже не позвонил и машина не заглохла. Соответственно я его убрал и поставил несколько секреток и отдал всего 6000 руб. Теоретически мою машину угнать можно, но только если разобрать весь салон+торпеду+обшивку дверей и т.д. А это нереально за 5-7 минут. Вот и все. А по поводу замков на КПП и капот - (не хочу расстраивать тех у кого уже стоит, это для тех кто еще не поставил) - все это полная фигня. У меня был Ф.Пассат на нем стоял Мульти Т Лок на капот и АКПП. В один прекрассный день я уронил ключи под подъезд дома и писец. Но нашел чела, он сломал замок на капот где-то за минуту. А на АКПП лег снизу и парился минут 4-5. И усе. Так что не тратьте бабосы. Лучше перешейте салон.
Ну-ну ... перешете салон... эвакуатор рулит если есть свободный доступ под капот - все твои секретки, перепршивки и проч - абсолютно пофигу. все запускается с подкапота, вот тебе двигатель, вот тебе аккумулятор, вот тебе стратер, вот тебе вся оканцовка проводок. для спеца плевое дело, хоть восемь тумблеров поставь, искать их никто не будет! откроют капот и заведут!