Прадо 150 Сверчки в районе кнопки разблокировки акпп

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Алексей, 15 май 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    В последнее время стал замечать настойчивый звук похожий на скрежет в районе кнопки (см фото) при движении по трассе . Кто знаком с подобным сверчком ,поделитесь мнением. Неужели у меня одного такого ? :)
     

    Вложения:

    • акпп.jpg
      акпп.jpg
      Размер файла:
      49,9 КБ
      Просмотров:
      22
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Думал, что только у меня была такая пичалька.

    В двух словах.

    Снимал весь элемент и проклеивал стыки. На элементе между ручкой и подстаканником есть два ребра жесткости. Их тоже обклеивал, т.к. элемент имеет свободный ход
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Приветствую! :hi:А как снять весь элемент ? я ,как собственник своих определенных сверчков в голове не во всем доверяю оригинал -СТО , хотел пролить жидким силиконом по всему периметру но при-задумался ).
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это целая эпопея. При набитай руке, займет минут 10.

    На консоли снимается:
    - блок микроклимата (руками)
    - бардачек (или ГУ) (торцевик на 10)
    - блок управления внедорожнымы режимами (руками)

    Выкручивается набалдашник ручки АКПП. Ручка переводится в вертикальное положение. Т.е. на D.

    На ручнике расстегивается чехол. Ручка переводится в вертикальное положение.

    Далее. Аккуратно подрывется передняя часть элемента.
    После этого открывается подлокотник. Элемент подцепляется пальцем за прорезь ручника и дижением вверх подрывается задняя часть.

    После этого аккуратно подрываем среднюю часть.

    Просовывем руки и рассоединяем разьемы. Один около ручки АКПП с правой стороны, второй около пульта обогрева сидений и отдельно, там же рядом, AUX и USB

    Вся обвеска, которая снимается вместе с элементом, на саморезах.



    Как-то так. Могут быть неточности, т.к последний раз снимал в 2012 году.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 15 май 2018
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Нормальная такая эпопея. :( В любом случае , спасиб.
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не за что!

    Первый раз года разбирал, времени ушло конечно больше. Потом - как автомат Калашникова.
     
  7. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Тоесть два раза пришлось разбирать? у меня не критичный скрип , едва слышно, решил уже забить на это дело но не воспользоваться уже после такой пошаговой инстукции ) .. ,я на выходных попробую если время будет , после выложу фото ,может кто еще у себя заметил такое.
     
  8. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Раз пять разбирал по разным причинам.

    USB перепаивал. Врапил под карбон. Потом карбон переделывали. Уставнавливал рацию. И под завязку избавлялся от скрипов. Пленка свою лепту тоже внесла.
     

Поделиться этой страницей