Судя по всему - это аналог Webasto, никаких опознавательных знаков

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Alexey_Zaykin, 2 ноя 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Alexey_Zaykin

    Alexey_Zaykin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0TD, 2010, Prem
    Доброго времени суток.

    Купил свой Прадо с двумя установленными опциями - чем-то непонятным (фото 1) и сейчас уже более понятным (фото 3) - Мини таймер 12/24В (СсП) Eberspacher 221000323500.
    фотография 1.JPG фотография 3.JPG
    Собственно вопрос: может кто знает что за девайс на фото 1? Уже просмотрел все доступные доки на сайте Вебасты - ничего подобного нет, плюс вся продукция Вебасто со своим логотипом а здесь вообще ничего. У Эбершпахера на официальном сайте (где нашел руководство на "фото 3" тоже не нашел в мануалах ничего подобного.
    фотография 1.JPG
     
  2. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Первый больше похож на турботаймер от Собр -Абсолют .
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Девайс на фото 1 это пульт управления турботаймером СОБР-Абсолют. В минимальной комплектации он "правильно" глушит двигатели с турбиной, управляет автозапуском, более навороченные модификации могут иметь иные функции, например температура в салоне и за бортом и т.п.
    Второй, судя по эмблеме - пульт автономного котла подогрева Гидроник.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Alexey_Zaykin

    Alexey_Zaykin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0TD, 2010, Prem
    Yugin, Fedor Sumkin, спасибо большое за ответы - очень помогли.

    Второе устройство - это пульт устройства обогрева салона. Что за модель самого оборгреваюещего устройства - еще предстоит выяснить, после того как найду где установлено (при осмотре подкапотного найти что-то необычное не смог), таймер, насколько понял, одинаковый для нескольких моделей обогревателей.
    Первое устройство - это вот такая штука "Таймер автозапуска Sobr Абсолют T-210". Пульты с турботаймером у них совершенно одинаковые- российский бренд, видимо один пульт разработали и ставят его под разные задачи ) Команды различаются, собственно после того, как нашел список команд для турбо-таймера и увидел, что он отличается от того, что я вижу на устройстве. Стал копать дальше и нашел таймер автозапуска- индикация полностью совпадает.

    Еще раз огромное спасибо за ответы и участие )
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Раз пульт Гидоник, то и стоит пневмообогреватель салона Гидроник. Стоит скорее всего где то сзади. Надо в тишине его запустить и станет слышно в какой части авто он работает...
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Данный пульт универсален он подходит как к жидкостному подогревателю Hydronic(подогрев ДВС) , так и к воздушному обогревателю Airtronic (подогрев салона), Оба изделия производство компании Eberspacher.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Подскажи лучше где его обычно ставят!
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если Hydronic(подогрев ДВС) то его монтируют в моторном отсеке, под капотом, если Airtronic (подогрев салона), то обычно монтаж в салоне авто, в районе багажника восновном.
     
  9. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Чаще воздуходувку Airtronic ставят на автобусы /микроавтобусы для обогрева салона . В легковые и джипы практически нет , ибо температура воздуха на выходе устройства - 90 град .Детали салона не должна быть близко расположены .Я один раз ботинки подплавил ,случайно поставив в служебном микроавтобусе .

    Для дизеля более актуален подогрев ОЖ , Hydronic . Ставят спереди .Найти его можно по выхлопной трубе ,низ автомобиля ,район деталей бампера .
    На фото -месторасположение котла из карты монтажа Webasto -
     

    Вложения:

  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну если уже так пошло, поясню, так как проживаю на Севере и не по наслышке знаю куда ставят подогреватели воздуха.
    1)Устанавливать подогреватели можно хоть куда, на катера, яхты в любой внедорожник, в кабину оператора автокрана и так далее;
    2)Температура воздуха на выходе величина РЕГУЛИРУЕМАЯ и не надо разогревать воздух до 90градусов. По уму делают воздуховоды и решетки(благо отдельно все можно купить) и направляют поток прогретого воздуха именно туда куда надо, и не только на ботинки;

    Как пример установки в багажное отделение Прадо 150( вот ссылка http://prado-club.ru/threads/otopitel-v-bagazhnik-na-prado150.7478/ )
    И Вы знаете, ни чего не плавится и ботинки в том числе.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  11. Alexey_Zaykin

    Alexey_Zaykin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0TD, 2010, Prem
    Ух! Пульт обогревателя Эбершпехер, не Гидроник. Скорее всего обогреватель тоже Эбершпехер (какой смысл ставить пульт управления одной марки а обогреватель другой?), модель выяснить пока не получится - знающие люди посмотрели фотографии подкапотного и сказали что обогреватель где-то в районе бампера, поскольку туда уходят шланги (на фото)
    Шланги с Эбершперхера.jpg
    То, что обогреватель стоит где-то впереди подтверждает еще тот факт, внизу, рядом с броней защиты картера, есть мелкая трубка, очень похожая на выхлопную. Также за факт установки обогревателя спереди говорит факт того, что при работающем обогревателе из-под аккумулятра раздается чуть слышное жужжание- не знаю как описать звук.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"

    Писал выше: Hydronic-Eberspacher.( используется для подогрев ДВС) , воздушный обогреватель Airtronic-Eberspacher. (используется для подогрев салона), Оба изделия производство компании Eberspacher.

    Пульт управления Eberspacher универсальный применяется как с Hydronic так и с Airtronic.

    У Вас установлен Hydronic компании Eberspacher (скорее всего D5 WS C или D5 WS), монтаж под передним бампером(не самый удачный вариант).

    И коробочка у Вас стоит на блоке предохранителей, Дизель то чипованный похоже, пробег у авто какой?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  13. Alexey_Zaykin

    Alexey_Zaykin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0TD, 2010, Prem
    То есть Hydronic - это не бренд а название агрегата?
    По пульту управления - он определенно не для предпускового, настроек таких нет, чтобы двигатель запускался. Он только для установки таймера когда включить обогреватель салона и на какое время. Все.
    А вот на первом пульте все для управления предпусковым - и температура выставляется во сколько включать и еще параметры разные. Но первый пульт - это Собровский пульт. Как он может управлять Eberspacher-овским предпусковым? Или может?
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Собровский пульт никакого отношения к гидронику не имеет. Он самостоятельно запускает-глушит двигатель по пред установленным настройкам времени и температуры, так же как большинство из существующих ныне сигнализацией...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Для комплексного использования обоих девайсов можно время пуска собр сдвинуть на 15-20 минут позже времени пуска котла, установив продолжительность работы котла в 30 минут. 15-20 минут достаточно чтобы котел подогрел двигатель до состояния лёгкого запуска практически в любой мороз.

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Далее котел и двигатель, особенно если это дизель, работая вместе , быстрее прогревают тосол, соответственно и печка быстрее прогреет салон к вашему приходу...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Первый и второй пульт ни как не взаимосвязаны, это разные вещи для разных целей, не собирайте все в кучу и не путайтесь.

    Предпусковой подогреватель Hydronic прогревает двс.. К нему свой пульт, для своих целей, установка времени запуска и времени работы автономки+ принудительный запуск.

    Собровский самостоятельно запускает-глушит двигатель по предварительно установленным настройкам времени и температуры.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Alexey_Zaykin

    Alexey_Zaykin Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 авг 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0TD, 2010, Prem
    Дойче, Fedor Sumkin, понял. Вроде все встает на свои места, спасибо. А может быть примерный расход солярки котлом есть на слуху? Не обязательно точно.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Солярку не считал. Раньше на бензиновом примерно 1,2 литра в час получалось...

    Отправлено с моего conquest-S8 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей