Subaru Forester, 2литра,АКПП, "троит" на холостых оборотах, нет тяги

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем Дойче, 3 июн 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Может кому пригодиться, может друзьям Субаристам расскажете....

    Есть у меня в хозяйстве бензиновый авто Subaru Forester, 2007года выпуска, АКПП,ДВС 2литра (EJ20), пробег 50 000км, нормальный такой полноприводной автомобиль....с легендарным оппозитным двигателем

    Тут случилась не задача....резко на ходу пропала тяга, на холостых оборотах авто перестал работать, глохнет, "троит", ДВС трясется как пролизованный, заводиться только при полностью нажатой педали газа, потом надо разгозовывать, что бы не заглохнуть.....да и на оборотах не то пальто..."троит" собака.......не тянет
    "Чек Инжен" на панели приборов НЕ горит......
    Слушаю около выхлопа глушителя...такое чувство, что пропуски в зажигании.....

    Начинаю искать, на ощупь, пути решения проблемы:
    1)Делаем компьютерную диагностику, диагностика универсальная BOSCH KTS540, не читает она этот Субарик, т.е. ошибки видит , а расшифровать не может;

    2)Мысль...проблемы с топливом......замеряем давление в рампе.....все в норме, но такое чувство, что топлива НЕ хватает, да и погружной топливный насос в баке как то подозрительно работает(то гудит..то нет, то совсем гудит не так)..
    Вытаскиваю погружной насос из бака(бак демонтировать не надо есть доступ, лючек с салона авто, в районе багажника),
    Сетка топливоприемника чистая, фильтр топливный(тоже стоит в баке после топливоприемника перед насосом) чистый, воды и грязи в баке НЕТ.......

    Для информации, родной топливный насос на этого Субаря стоит около 9 000рублей...
    Снимаю насос, иду в автомагазин запчастей для ВАЗа и ГАЗа.......подбираю насос...и о чудо этот насос один в один(даже электроразъем) подходит от инжекторной модели Газелей и Волг...стоит 2 300рублей производитель BOSCH(Рязань)
    Ставлю Газелевский насос, все собираю в кучу.....завожу...толку НОЛЬ, ни чего не изменилось...единственное пуск ДВС стал более уверенный...меньше приходиться крутить стартером.....

    3)Есть такая оказия на Субарях......время от времени приходиться чистить дроссельную заслонку(она с электроприводом и совмещена с каналами системы холостого хода)...., снимаю ее, есть немного нагар.....все промываю "Карбоклинером"(очестителем карбюратора), ставлю на место ....толку НОЛЬ....;

    4)Нервы на пределе........подгоняю аналогичный авто своего кореша, все датчики, что находятся сверху ДВС и к которым можно подлезть...меняю с его рабочей машины, ставлю на НЕрабочую.........толку НОЛЬ, что до бани , что после бани....
    ДВС трясется, тяги нет, и т.д.

    4)Ну, думаю, что то с зажиганием..........
    Меняю свечи зажигания( 20 минут работы, без подъемника и эстакады, все сверху обычным инструментом), все снятые свечи, по цвету изолятора и резьбовой части рабочие.......ставлю новые.....ТОЛку НОЛЬ.....я.....не я.....все пропало!!!!!!!;Куда щемиться?????

    5)Есть в Субарях такой такой прикол, опережение зажигания осуществляется гидроштоком, за счет давления масла и когда в отверстие штока попадает мельчайшая соринка или малейшая стружка...опережения зажигания не верное и все.....не работает толком ДВС......Снимаю эти клапана...все чисто, для контроля все мою и продуваю....ставлю на место....НЕТ изменений...все плохо...все трясется как на вулкане, я про ДВС...;

    6)Я в печали....чувствую, что решение проблемы где то рядом...вот только где??? Смотрю на машина с открытым капотом и трясущимся ДВС и начинаю расписываться в своей не грамотности и беспомощности.......
    В руках гаечный ключ.......на глаза попадают электро клапана EGR(на Субарях моего модельного года он установлен за генератором, сверху ДВС)
    Толи от злости...то ли интуиция......стукаю по корпусу клапана....И ВОТ ОНО ЧУДО....машина заработала!!!!!!!

    Подведем ИТОГ:
    Заслонка в клапане EGR...просто зависла в открытом положении и двигатель задыхался отработанными газами, и не хотел нормально работать.......

    Дальнейшие действия, путь к излечению:
    1) Можно заказать клапан всборе, но это около 10 000рублей ;
    2) Снимаем клапан EGR(пять минут работы), разбираем его(откручиваем 2винта, отсоединяем электроразъем)..... моем и чистим все карбоклинером, ставим на место и в путь;ТАК Я И ПОСТУПИЛ.....
    3) Можно выкинуть этт клапан, но он завязан с ЭБУ, поэтому надо ставить обманку или перепрошивать ЭБУ....ни того не другого делать не стал.......нет возможности и желания..;

    Буду рад если кому то поможет!!!!
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. Subarist

    Subarist Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Приветствую. Спасибо, помогло. Прошел те же шаги и сел "курить форумы". По ЭГР'у стукнуть не дошло :) Заменили. Здоровья за полезную инфу :) Спасибо еще раз :)
     
  3. PAPACARLO

    PAPACARLO Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    Четверг
    Род занятий:
    Директор столярного производства
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Субару Форестер sg5
    Тоже помогло! Спасибо тебе, мил человек!
     
  4. PAPACARLO

    PAPACARLO Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    Четверг
    Род занятий:
    Директор столярного производства
    Адрес:
    Барнаул, Алтайский край
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    Субару Форестер sg5
    Точнее тебе спасибо! Очень полезная инфа!
     

Поделиться этой страницей