120 Прадо Странности в работе печки

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Makar, 9 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Makar

    Makar Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    7 авг 2008
    Адрес:
    Магадан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 121, 3,4, 2003
    Доброго времени суток друзья! У меня возникла вот такая проблема. Печка с водительской стороны выдаёт гораздо холоднее воздух чем у пассажира, да и сила напора воздуха гораздо меньше. На оборотах около 2000 и более воздух вродебы становится такой же тёплый как и у пассажира, ОЖ в норме, фильтр тоже чистый, не пойму в чём дело((
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если авто с раздельным климат-контролем,то проблема скорее всего в сервоприводах воздушных заслонок...на форуме есть про это информация.
    "Поиск" правый верхний угол на главной странице форума. ПОМОГАЕТ!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если речь идет о ногах, то так должно и быть... Я на 200-ке это заметил и на ОД наехал, объяснили так: У пассажира в ноги греет намного лучше чем у водителя потому что пассажир ноги может хоть на торпеду задрать регулируя температуру подогрева, а у водителя на ходу они в одном месте приклеены, так что на дальняк спаришься... :suv::driver:
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если речь идет о раздельном климат-контроле т.е. когда есть возможность задавать температуру для водителя и пассажира отдельно...то при чем тут разница температуры в ногах...не пойму...каждый задает то что ему хочется(комфортно)......ОФы похоже опять пи...ду в лапти одели...вот кудесники...
    А если климат контроль не раздельны,то теоретически такое быть может ,а вот практически думаю нет.Просто радиатор отопителя и моторчик отопителя находятся ближе к водуховодам пассажира и соответственно температура( и напор) в них выше, чем в более далеких(от моторчика и радиатора отопителя) воздуховодах водителя...
    Ну ОФы ...ну молодцы...........всех приболтают
     
  5. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    ну вот у меня почти не дует в ноги водителя а со стороны пасажыра хорошо дует и что делать :pir:
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разбираться с заслонками и сервоприводами...со временем заслонки начинает подклинивать(попадает пыль и т.д.)
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Речь идет о работе в режиме АUТО...
     
  8. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    И еще, я узнавал, нету у офов требования чтобы при устройчтве на работу человек обязательно предьявил справку идиота... Так же как и везде работают разные люди... В том числе и классные специалисты есть и немало... Добрее надо быть:pardon:
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Режим АUТО поддерживает температуру в салоне(выставленную Вами)....... и не более.....дошла температура до датчика температуры в салоне до заданной климат снизил обороты...откорректировал заслонкой подачу горячего воздуха, упала температура в салоне добавил обороты и приоткрыл заслонку подачи горячего воздуха...вот ее алгоритм
    А думать о ногах, теле и лице пассажира и водителя будет раздельный двухзонный климат контроль...там стоит два датчика температуры салона в зоне водителя и в зоне пассажира, а если климат трехзонный,то еще стоит датчик температуры в зоне задних сидений.....
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Федор да я и не злюсь......просто очень часто приходится слышать небылици из уст ОФов...а знаешь почему????
    Расскажу.....весь персонал должен обучаться и повышать квалификацию....а это стоит денег....вот ОФы экономят на обучении персонала.....и получается что персонал сам сочиняет мануалы.......:sorry:
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У меня сервоприводы в каредоре лежат, буду менять пофотаю. Сымать их ох как не айс.
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В режиме АВТО на дисплее нарисовано что для всех потребителей установлена ОДИНАКОВАЯ температура и подача распределена равномерно во все точки выхода горячего воздуха... При этом в ноги водителя дует меньше чем в ноги пассажира... А в остальных случаях естественно климат-контролем можно выставить желаемое индивидуально... Это даже я понимаю...:pardon:
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Федор, дак я же пытался объяснить.....воздуховоды к водителю длиннее чем к пассажиру соответственно потери в них(и тепла и давления (напора) больше) вот поэтому так получается,ни чем(ни какой задумкой и электроникой) это не регулируется................
    А ОФы тебе сказали про какие то ноги пассажиров(на панель их выложить) и ноги водителя(что ни куда их не выложить) и т.д.
    Вот я и говорю мануал написан самими ОФами(от большого профессионализма и избытка обучения).....а не заводом изготовителем....
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2012
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да я разве против? Самими, так самими... А мне нравится что у меня ноги не преют, а жена рядом не ноет, что ноги замерзли
     

Поделиться этой страницей