Всех с наступившим 2012! С наступлением морозов (пока легких, до -10) заметил такую странность: если после прогрева (грею долго, люблю тепло) сразу ехать на машине, то температура ОЖ буквально на 1 мм выше нормальной. Т.е. если летом даже стрелка закрывает нижние волны на датчике тмпературы двигателя, то тут они видны, а она закрывает верхние перечеркнутые волны на термометре. Это буквально 1-2 мм по шкале, выше не растет, наоборот в пробочках при включенной печке вниз немного стремиться. Так длиться до первой небольшой остановки (чтоб двигло немного остыло, необязательно до низа шкалы) - и все, целый день ездишь в норме. Термостат новый, оригинал, ОЖ заменена, в норме. Думал, может, пока масло в мостах не прогрето - тяжелее тянуть? Кстати, все масла тоже полгода назад менялись. Манера езды - спокойная. Может, глюк электроники или датчика? Но происходит это именно с утра, именно в морозец, и именно до первого небольшого охлаждения двигателя. Что это может быть? Напрягает.
Двигатель 4 л бензин 1GR, пробег около 150 000 км (вроде, похоже на реальный). А вот поведение вискомуфты вентилятора не замечал, при следующем глюке обязательно проверю. А так же патрубеи и более подробно напишу. Сегодня с утра около нуля, прогревать было некогда особо (проспал) - поехал почти сразу и бодро - температура в норме
Кстати, про помпу думал,но решил, что не при чем... а вот про вискомуфту - идея... возможно, на морозе густеет жижа... отличная идея, обязательно проверю