Статьи о Toyota Land Cruiser Prado (120)

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем administrator, 8 окт 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota Land Cruiser Prado. Другим этого не дано

    Toyota Land Cruiser Prado доставит вас в любую точку планеты. За многие годы движения к совершенству в области технологии и дизайна мы приблизили его конструкцию к идеалу. В Toyota Land Cruiser Prado нового поколения воплощен невиданный прежде уровень изысканности и комфорта. Его исключительный комфорт и изысканность отделки салона делают его непохожим на другие внедорожники, превращая одно лишь пребывание в нем в истинное наслаждение.
    Это первый Land Cruiser, над дизайном которого работал европейский дизайн-центр компании Toyota (ED2). Цельность и сила, которые всегда отличали дизайн внедорожников Land Cruiser, воплощены как в четкой и энергичной общей форме, так и в выразительных деталях — например, в характерных задних фонарях.

    Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери гармонично дополняют общую идею дизайна.
    Принципы дизайна Land Cruiser всегда оставались неизменными. Сила, простота и ярко выраженный характер — вот что отличало Land Cruiser на всем протяжении его долгой истории.

    – Land Cruiser Prado обладает привлекательным «мускулистым» дизайном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,38.
    Prado продолжает движение, невзирая на любые трудности, во многом благодаря наличию постоянного полного привода, возможности перехода на пониженные передачи и межосевому дифференциалу TORSENR. Например, при пробуксовке передних колес межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстремальных ситуациях дифференциал можно полностью заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.

    На Prado установлена передняя двухрычажная независимая подвеска, оснащенная пружинами. В совокупности с реечным механизмом рулевого управления она позволяет достичь высокой плавности хода по бездорожью и замечательной управляемости на дорожном покрытии любого типа.
    Новейшие системы помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) делают способности Prado уникальными.

    – Prado способен не только передвигаться по склонам, но и преодолевать броды глубиной более 700 мм.

    – Предельный угол подъема, который Prado способен преодолеть, — 42 градуса. Немногие внедорожники способны составить ему конкуренцию.
    Совершенно новый 4,0-литровый бензиновый двигатель двигатель V6 VVT-i не только дарит пассажирам исключительный комфорт, характерный для городских автомобилей, но и превращает новый Land Cruiser Prado в самую мощную и проходимую машину среди автомобилей этой марки.

    Передовая электронная система управления подвеской TEMS гарантирует устойчивость и комфорт как при движении на дороге, так и на бездорожье. Одно нажатие на кнопку — и система переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный.
    24-клапанный двигатель V6 VVT-i развивает мощность 183 кВт (249 л.с.) при 5200 об/мин. Это лучший показатель среди бензиновых двигателей данного класса.

    – Prado прекрасно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч ему достаточно 9,5 секунды
    Для Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя первоклассную магнитолу с CD-ченджером и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлений на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

    Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона.
    Ничто так не создает ощущение подлинной роскоши, как кожаная обивка салона и элегантные вставки «под дерево».

    – Блок вспомогательных приборов предоставляет самую свежую информацию о направлении движения, атмосферном давлении и высоте над уровнем моря.

    – Панель приборов с подсветкой Optitron обеспечивает четкое изображение без бликов и отражений.
    В Land Cruiser Prado установлена одна из наболее совершенных систем активной безопасности, включающая в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist.
    Благодаря этим прекрасно сбаласированным системам — ваш автомобиль всегда останется под вашим контролем. Даже в самой экстремальной ситуации.

    Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» автомобиль при торможении.

    Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении.
    Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оснащенные датчиками расстояния и силы удара, раскрываются в два этапа.

    – Кузов Prado отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. Значительная часть энергии удара поглощается рамой.

    – Все сидения оборудованы 3-х точечными ремнями безопасности. Кроме того, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

    Land Cruiser Prado гарантирует вам спокойствие, которое может обеспечить только автомобиль, надежный в любой ситуации. Подобная уверенность основана на множестве технических инноваций, призванных повысить безопасность и комфортность поездки.

    20.01.2005
    Источник: Toyota Motor Corporation
     
  2. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota Land Cruiser Prado. Раскрыть все возможности…

    Каждым движением Toyota Land Cruiser Prado управляют самые передовые в техническом плане системы. Toyota Land Cruiser Prado всегда готов к любым испытаниям — будь то подъем или спуск с крутой горы, переезд вброд глубокого и быстрого ручья или поездка по заболоченному полю.
    Система помощи при спуске по склону (DAC)

    На крутых спусках механическая коробка передач позволяет тормозить двигателем. Для автомобилей с автоматической коробкой передач эта возможность традиционно оставалась недоступной.

    В компании Toyota успешно решили проблему движения автомобиля, оборудованного автоматической коробкой передач, на крутом спуске на малой скорости. Если система обнаруживает, что скорость автомобиля больше скорости вращения колес, она автоматически изменяет тормозное усилие на отдельных колесах. Таким образом, система DAC поддерживает постоянную скорость в диапазоне 5-7 км/ч — идеальную для управляемого спуска с крутого склона. Система DAC также включается и при спуске задним ходом, но в этом случае она поддерживает скорость в пределах 3-5 км/ч.


    Способность преодолевать брод

    Prado способен не только передвигаться по склонам, но и преодолевать броды глубиной более 700 мм.
    Межосевой дифференциал повышенного трения
    Prado продолжает движение невзирая на любые трудности — во многом благодаря наличию межосевого дифференциала, который управляет распределением крутящего момента между осями. Например, при пробуксовке передних колес межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстремальных ситуациях дифференциал можно заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей.

    Система помощи при подъеме по склону (НАС)
    Land Cruiser Prado — первый в мире автомобиль, оснащенный системой НАС, которая позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с поверхностью. Очень важно, что колеса, шины которых имеют нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием шин буксующих колес. Это позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем.

    Способность преодолевать подъемы
    Предельный угол подъема, который Prado способен преодолеть, — 42 градуса. Составить ему конкуренцию при движении по бездорожью способны немногие.

    Вертикальный ход колес
    Большая амплитуда вертикального хода колес в сочетании с замечательной способностью — взаимным поворотом передней и задней осей колес с длинноходной подвеской — позволяет Prado без труда преодолевать каменистую местность.

    19.01.2005
    Источник: Toyota Motor Corporation
     
  3. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota Land Cruiser Prado. Системы для вашей безопасности

    Toyota Land Cruiser Prado гарантирует вам спокойствие, которое может обеспечить только автомобиль, надежный в любой ситуации. Подобная уверенность основана на множестве технических инноваций, призванных повысить безопасность и комфортность поездки.
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (Brake Assist)

    ABS, предотвращая блокировку колес, помогает не терять управление автомобилем при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге. ABS дополняет система EBD, которая оптимизирует распределение тормозного усилия между колесами в зависимости от распределения нагрузки и от необходимости тормозящего воздействия. Сочетание двух систем позволяет уверенно маневрировать при торможении — как при движении по прямой, так и в поворотах.

    Тормозная система Prado — одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше «чувствовать» автомобиль.

    Усилитель экстренного торможения Brake Assist обеспечивает аварийное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного.


    Система курсовой устойчивости (VSC) и активная антипробуксовочная система (A-TRC)

    Система VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса (вследствие резкого поворота руля или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой). Подтормаживая то или иное колесо и снижая мощность двигателя, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю сохранить правильную траекторию движения автомобиля.

    Активная антипробуксовочная система A-TRC обеспечивает уверенное движение Prado на малых скоростях по скользкой дороге. Она автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его, снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между колесами, которые не буксуют. В результате на ведущие колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием, всегда передается оптимальный крутящий момент, а колесу, у которого сцепление с дорогой слабое, система не позволяет буксовать. Благодаря усовершенствованным датчикам скорости вращения колес система эффективно обнаруживает и устраняет пробуксовку в обычном режиме движения и значительно повышает безопасность движения в сложных дорожных условиях. В частности, когда правая пара колес попадет на скользкую поверхность, а у колес левой стороны сохраняется хорошее сцепление с дорожным покрытием, система моментально обнаруживает несогласованность и снижает передаваемый на правые ведущие колеса крутящий момент. Когда сцепление с дорогой шин всех четырех колес становится одинаковым, равномерное распределение мощности восстанавливается.


    Пассивная безопасность
    Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении. Кузов Prado отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади конструкцией предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. Значительная часть энергии удара поглощается рамой.

    Места водителя и переднего пассажира автомобиля Prado оборудованы подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа. Все сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. Кроме того, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.


    19.01.2005
    Источник: Toyota Motor Corporation
     
  4. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota Land Cruiser Prado. Создан поражать воображение

    Рама Toyota Land Cruiser Prado отличается высокой жесткостью, что позволяет автомобилю выдерживать самые немыслимые нагрузки при движении по суровому бездорожью. А на асфальте Toyota Land Cruiser Prado превращается в автомобиль комфортабельный и изысканный. Где бы вам ни пришлось ездить, вооруженный передовыми технологическими решениями, Prado доставит вам ни с чем не сравнимое удовольствие.
    Электронная система управления подвеской Toyota (TEMS)

    Благодаря системе TEMS автомобиль Prado шутя справляется с любой дорогой. Одно нажатие на кнопку — и система управления полуактивной подвеской переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: сверхкомфортный, комфортный, полуспортивный или спортивный. Система позволяет подвеске активно реагировать на условия движения: резкие повороты, торможение, езда по бездорожью. Она позволяет водителю лучше чувствовать дорогу при движении по бездорожью. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении.


    Главные особенности системы TEMS:

    Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью

    Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем — при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью.

    Отличная управляемость и устойчивость автомобиля.


    Пневматическая подвеска
    Задняя пневматическая подвеска объединена с системой TEMS. Она сделает автомобиль исключительно комфортабельным, а также позволит одним нажатием на кнопку увеличивать или уменьшать дорожный просвет на 30 мм. Пневматическая подвеска Prado обеспечивает поддержание заданного дорожного просвета вне зависимости от числа пассажиров и массы багажа.


    Система курсовой устойчивости (VSC)

    Система VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса вследствие чрезмерно высокой скорости движения в повороте. Подтормаживая то или иное колесо, она помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля.


    Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
    A-TRC — более интеллектуальная версия традиционной антипробуксовочной системы. Она не позволит Prado буксовать даже при самых неблагоприятных условиях движения (как на дороге, так и на бездорожье). A-TRC автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его и снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между остальными тремя колесами. В результате на ведущие колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием, всегда передается оптимальный крутящий момент. В сложнейших дорожных условиях система A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов, при этом колеса автомобиля не тормозятся так сильно на крутых поворотах. Совместная работа систем A-TRC и VSC обеспечивает отличную управляемость автомобиля при движении даже по очень скользкой дороге.


    Независимая подвеска (ISF)

    Независимая подвеска всех колес дает массу преимуществ при движении как по асфальту, так и по бездорожью. На Prado установлена передняя двухрычажная независимая подвеска, оснащенная пружинными рессорами. В совокупности с реечным механизмом рулевого управления она позволяет достичь высокой плавности хода по бездорожью и замечательной управляемости на дорожном покрытии любого типа.

    Демультипликатор
    Как истинный внедорожник, Land Cruiser Prado отличается постоянным полным приводом и возможностью перехода на пониженные передачи в особо сложных условиях движения. При движении по городу или на автостраде включается верхний ряд передач, что позволяет добиться замечательной топливной экономичности — наилучшей среди всех автомобилей этого класса с бензиновым двигателем.


    19.01.2005
    Источник: Toyota Motor Corporation
     
  5. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Toyota Land Cruiser Prado. Жить полнокровной жизнью


    Каждый день неповторим. Каждое путешествие – непредсказуемо. Именно поэтому Toyota Land Cruiser Prado нового поколения готов к любым неожиданностям.
    Этот внедорожник – еще один достойный этап в более чем полувековой истории создания инновационных, технически совершенных автомобилей Toyota. А это значит, что от своих предков Land Cruiser Prado унаследовал безупречное поведение – как на дороге, так и на бездорожье.

    Prado — действительно совершенный автомобиль, средоточие новейших технологических решений. Его исключительный комфорт и изысканность отделки салона делают его непохожим на другие внедорожники, превращая одно лишь пребывание в нем в истинное наслаждение.

    За более чем полувековую историю существования автомобилей марки Land Cruiser эта серия стала легендой. И новое поколение Land Cruiser Prado уверенно принимает эстафету у лидера.


    Внимание к каждой детали. Мир разносторонних возможностей.

    Land Cruiser Prado доставит вас в любую точку планеты. За многие годы движения к совершенству в области технологии и дизайна мы приблизили его конструкцию к идеалу. В Prado нового поколения воплощен невиданный прежде уровень изысканности и комфорта.

    Это первый Land Cruiser, над дизайном которого работал европейский дизайн-центр компании Toyota (ED2). Цельность и сила, которые всегда отличали дизайн внедорожников Land Cruiser, воплощены как в четкой и энергичной общей форме, так и в выразительных деталях — например, в характерных задних фонарях.

    Как в трехдверном, так и пятидверном варианте Prado неизменно производит впечатление благородной изысканности, динамики и силы. Объемные накладки нижней части кузова, широкие шины и запасное колесо, закрепленное на пятой двери, гармонично дополняют общую идею дизайна.

    И при движении по асфальту, и на ухабах бездорожья вы оцените его прекрасные эксплуатационные характеристики. Их обеспечивает мощный, технически совершенный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 VVT-i. Этот двигатель — лучший в своем классе.

    Отделка салона Prado создает ощущение превосходного качества и роскоши (отнюдь не в ущерб практичности). Просторный салон, оборудованный третьим рядом сидений, может принять «на борт» пятидверного Prado водителя и семь пассажиров.

    Принципы дизайна Land Cruiser всегда оставались неизменными. Сила, простота и ярко выраженный характер – вот что отличало Land Cruiser на всем протяжении его долгой истории.


    Могущественный союзник

    С суровым, непреклонным характером автомобиля Land Cruiser Prado прекрасно сочетается уверенная сила бензинового двигателя V6 VVT-i.

    Совершенно новый бензиновый двигатель V6 не только дарит пассажирам исключительный комфорт, характерный для городских автомобилей, но и превращает новый Prado в самую мощную и проходимую машину среди автомобилей марки Land Cruiser. 24-клапанный двигатель V6 VVT-i развивает мощность 183 кВт (249 л.с.) при 5200 об/мин. Это лучший показатель среди бензиновых двигателей данного класса. Prado прекрасно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч ему достаточно 9,5 секунды. Prado, оснащенный двигателем V6 VVT-i, способен непринужденно двигаться в медленном и плотном транспортном потоке. Причем делает это Prado лучше и безопаснее, чем конкуренты, также оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

    Двигатель V6 VVT-i развивает крутящий момент в 380 Нм при 3800 об/мин (самый высокий показатель среди двигателей этого класса). Именно такая величина крутящего момента жизненно необходима как для уверенного передвижения по проселкам, вблизи городов, так и для динамичной езды в городе.

    Мы позаботились о снижении вибрации и шума двигателя — теперь ощущения от поездки на Prado сравнимы с впечатлениями от комфортной езды на автомобиле, созданном для движения по гладкому асфальту.


    Все под рукой, все для вашего удобства

    Работая над дизайном салона Land Cruiser Prado, мы в первую очередь заботились о вашем комфорте. Все основные приборы у вас перед глазами, а все переключатели — именно там, куда инстинктивно тянется рука. Салон Prado впечатляет качеством, которое подчеркивают и использованные в отделке материалы, и тщательно продуманная конструкция.

    Вертикальные линии панели приборов излучают надежность и уверенность. Здесь стиль переплетается с функциональностью. Расположение ручек и кнопок управления отопителем, кондиционером и аудиосистемой тщательно выверено — все у водителя под рукой.

    Изящный дизайн комбинации приборов восхищает плавностью линий, а рычаг переключения передач не выделяется и не портит общую картину. Блок вспомогательных приборов, расположенный на панели приборов, предоставляет массу полезной информации, в том числе азимут направления движения, а также точные значения крена автомобиля и высоты над уровнем моря.

    Руль Prado оборудуется подушкой безопасности, раскрывающейся в два этапа, а регулировка рулевой колонки по углу наклона и высоте позволяет водителю принять наиболее удобную позу при управлении автомобилем.

    Прекрасные на вид и приятные на ощупь материалы отделки салона Prado изящно подчеркивают легендарное качество Toyota, заметное в каждой детали.

    Размер приборов позволяет пользоваться ими с исключительным удобством. Включите зажигание — и вы увидите, как система Optitron последовательно, с высокой четкостью подсветит сначала стрелки, а потом и все циферблаты приборов.


    Land Cruiser Prado с комфортом доставит вас в любую точку планеты
    Пространство — огромное преимущество. Салон невиданной вместимости способен легко изменять свою конфигурацию в соответствии с числом пассажиров и количеством багажа. Вы можете сами решать, как распорядиться внутренним пространством Prado.

    Конструкция салона Prado позволяет перераспределять пространство в зависимости от количества пассажиров и их вещей, а при сложенных сиденьях второго и снятых сиденьях третьего ряда в автомобиле освобождается почти неограниченное пространство для размещения багажа. Для перевозки длинномерных предметов достаточно снять меньшую часть второго ряда сидений, разделяющегося в соотношении 3/2, при этом еще останется место для двух пассажиров. Более того, спинки третьего ряда сидений разделяются в соотношении 1/1 и могут складываться и сниматься по отдельности.


    Все, что нужно
    Prado нового поколения доказывает, что превосходные внедорожные характеристики и высочайший уровень комфорта прекрасно уживаются в одном автомобиле. Прежде вы еще не встречали такого гармоничного сочетания надежности и роскоши.

    Для Land Cruiser Prado предусмотрена максимальная комплектация, включающая в себя современную систему климат-контроля с раздельным управлением, первоклассную магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков и 9-ю динамиками, гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники с защитой от защемлении на всех дверях, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

    Конструкция передних сидений, регулируемых с помощью электропривода, призвана обеспечить максимальный уровень удобства. Кроме того, сиденья третьего ряда можно складывать и откидывать к боковым стенкам, освобождая дополнительное пространство для багажа. А подогрев сидений, управляемый реостатами, обеспечит необходимый комфорт даже во время холодной зимы. Бескомпромиссность внешнего вида сочетается с роскошью и комфортом салона.

    И конечно, ничто так не создает ощущение подлинной роскоши, как кожаная обивка салона и элегантные вставки «под дерево».

    Land Cruiser Prado подарит вам тот высокий уровень качества и функциональности, какой можно найти лишь в салоне лучшего автомобиля представительского класса. Его мускулистый внешний вид подчеркивают литые колесные диски с широкими шинами, бамперы и уплотнения окон, окрашенные в цвет кузова, а также стильная наружная отделка хромированными деталями.


    Выбирая Prado — вы выбираете самое лучшее

    Только на Prado тщательно продуманные детали превращают каждую поездку в неповторимое событие.

    Пассажиры погружаются в мир новых материалов, которые приятны как на вид, так и на ощупь. Конструкторы также предусмотрительно позаботились о достаточном количестве ниш, отсеков и карманов для мелких предметов, а также о подстаканниках на всех трех рядах сидений.

    Особое внимание конструкторы уделили системе подогрева и кондиционирования салона. Полностью автоматический кондиционер позволяет сидящим на передних сиденьях раздельно управлять «климатом» на своих местах (см. фото внизу справа). Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления, позволяющий им регулировать температуру в своей части салона (см. фото внизу справа). Стильность и функциональность Prado подчеркивает панель приборов с подсветкой Optitron, которая обеспечивает четкое изображение без бликов и отражений. Это ощущение еще больше усиливают кожаный руль и информационный дисплей (с часами, компасом, барометром и альтиметром), показывающий среднюю скорость, температуру снаружи, среднее и мгновенное потребление топлива (см. фото вверху слева). Общую картину комфорта и богатства оснащения дополняет первоклассная аудиосистема с 9-ю динамиками, магнитолой и CD-чейнджером на 6 дисков.
    Эргономичный дизайн дверных панелей подчеркивается встроенными подлокотниками и кнопками управления стеклоподъемником, которые для удобства пассажира подсвечиваются в ночное время.


    19.01.2005
    Источник: Toyota Motor Corporation
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    СПАСИБО!!!!!!! приятно почитать!!!!!
     
  7. СаММуРАЙ

    СаММуРАЙ Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Род занятий:
    охрана
    Адрес:
    магнитогорск
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008 Sol
    Клубная карта:
    0181
    Машина на самом деле неплоха своей универсальностью.Можно и на природу в любое время года,и у офиса неплохо смотрится.В театр ,жаль давно не ходил,тоже на нем подкатил бы.В питейные заведения на своих не езжу .
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    с тобой согласен!!!! машина на все случаи жизни!!!!!!!!!!!!
     
  9. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    так оно и есть! полностью согласен!
     
  10. Айболит

    Айболит Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Род занятий:
    Народный целитель
    Адрес:
    Turkmenistan
    Оценки:
    +246 / 0 / -0
    Имя:
    Бегенч (Бега)
    Авто:
    Временно не на Прадо
    Еще месяца нет. как езжу на Прадике...но не могу не согласиться с вышенаписаным)))) Прадо-то что надо!
     
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Предыдущие марки машин привыкались в течении месяца и кайфа от вождения уже не получаешь но с Прадо120 всё подругому. На Прадо120 езжу уже не первый год и всё никак к нему не превыкну так что-бы надоел, всегда сажусь за руль с удовольствием как в первый раз и управляя им чуствую себя очень важным человеком который выполняет очень важные государственные дела!!!!!! На сегоднешний день нет другова авто на который я хотел пересесть с Прадо120. Считаю Прадо120 лучшим САМЫМ ЛУЧШИМ автомобилем бизнес класса на сегодняшний день.
     
  12. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мне почему то хочется 200-го:D,
    но в обслуге он дороговат:(.
    цена-качество конечно неоспоримо за прадо.
    если цены на 200-ку не упадут то буду брать опять прадо в 120 кузове с двигуном 2.7, надеюсь с выпуском 150-х, 120-е будут дальше клепать.
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    в кЕтае :yahoo:
     
  14. серик

    серик Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Адрес:
    ЯНАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну и пусть, за то не на тазиках гонзать
     
  15. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    2 года на прадике, юркий, габариты отлично чувствуются, вместительный, представительный, проходимый, бордюры ни по чем-кайф в общем! люблю его!
     
  16. Алексей 888

    Алексей 888 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    TLC Prado 120, 4л
    Использую ПРАДО уже больше года, и каждый день открываю в нем что то новое, ДОСТОЙНОЕ! и лучший авто считаю это новый ПРАДО!
     
  17. august 50

    august 50 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Адрес:
    Алматы
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Машина просто класс, у мну дизель D 4 D, от машины просто уже год тащусь.:kepka:
     
  18. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    лучше Прадо-машин нету!!!:yes::yes::yes::):kepka::to_clue:
     
  19. Dikman

    Dikman Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Род занятий:
    даже не знаю что написать...
    Адрес:
    Волгодонск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008
    Всем привет! Никогда не думал, что у меня будет джип...но жена настояла-каждый год, летом, ездим в Одессу к родственникам (у них Прадо-120) так вот после катания на нём всё и началось :).Уже два года у нас Прадо-120 (2.7, араб), обычно машину использую не больше года но Прадика продавать не тороплюсь-не могу отвыкнуть!Ездить на нём одно удовольствие, как зимой так и летом...(расход не беспокоит, после того как сядешь за руль о бензине не думаешь-всё компенсирует комфорт), вообщем если продам то куплю такой же, поновее (у меня 2004 г.) о других моделях даже не думаю...вот, как то так.
     
  20. ЕВГЕНИЙ

    ЕВГЕНИЙ Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Род занятий:
    ПИЛОТ МИ-8
    Адрес:
    белогорск амурка
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен со всеми насчет Прадо...хотя сам езжу на сурфе в 185-м кузове но следующий авто только прадо...кстати ООН пересаживается на 150-й Прадо
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей