Сравниваем 120-го 4.0 и Lexus GX470

Тема в разделе "Раздел VS: сравнения автомобилей", создана пользователем VI RUS, 12 апр 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Здесь можно обсудить все плюсы и минусы машин по сравнению к друг-другу. Мне очень интересно узнать мнение клубней по этому поводу т.к есть желание в будущем пересесть на ЖХ470.

    Пока выложу эксплуатационные данные обеих авто:

    Lexus / GX / 470 (270 Hp)

    Максимальная скорость 180 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 8.1 с
    Расход топлива в городе 15.7 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 12.4 л/100 км
    Экологический стандарт EURO III
    Объем топливного бака 87 л
    Снаряженная масса автомобиля 2210 кг
    Допустимая полная масса 2810 кг
    Размер шин 265/65 R17



    Toyota / Land Cruiser Prado 120 / 4.0i V6 (249Hp) 5-dr

    Максимальная скорость 180 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч) 9.1 с
    Расход топлива в городе 16.7 л/100 км
    Расход топлива на шоссе 9.8 л/100 км
    Расход топлива Смешанный цикл 12.4 л/100 км
    Экологический стандарт EURO IV
    Объем топливного бака 87 л
    Снаряженная масса автомобиля 1985 кг
    Допустимая полная масса 2800 кг
    Размер шин 265/65 R17
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Так тебе копот осталось поменять и все лекс будет :kepka:
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Жень так ведь одним капотом не обойтись . Платформа одна у 120 и 470 но оперенье : Крылья, капот, фары, бампера и многое другое -разное. Оптика на 470-ом красивая линзованая, ток не знаю адаптивная или нет ?! Эт Костик придёт раскажет .

    [​IMG]
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Салон по виду как у 120-го тока наворотов больше.
    1. Акустическая система объемного звучания "Mark Levinson" звук закачаешся!
    2. Память сидений и руля
    3. Люк
    4. ДВД

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Двигатель V8 его характеристики выложены в сообщении №1.

    [​IMG]
     
  6. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у меня был лекс 2005 года. честно скажу намного приятней прадоса и музыка там конечно кайф и и едет мягче и кушает поменьше в общем лекс есть лекс если есть возможность то надо брать. только помоему после 2005 года мотор помошнее и налог конский:kepka:
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Камера заднего вида на 470 .
    [​IMG]
     
  8. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    фига себе попёрло по 2 раза. значит надо брать и обсуждать нехрен
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    До 2005 мотор был 238 коней, а с 2005 мотор 270 коней. Но если брать с USA то на таможне можно поставить в ПТС машине 2008г.в. 238 коней.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Убрал лишнее ;) . Жень а почему ты пересел с Лёхи на 120-го?
     
  11. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    таможня конской будет ожренеть какая и чет салон какойто ты выставил спартанский с чёрными вставками недоделанный у меня с нормальным деревом был и где рычаги тож дерево было
     
  12. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    так это на родине было там с деньгами проблем не было но пришлось свалить после первой революции и первая машинка 5 лет назад была ваз 08 в России вот так за 5 лет добрался и до прадоса. смотрел себе лекса но тут ушатыши почти все нормальных нет
     
  13. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: Я снова на 120-ом. VI RUS

    Попадалово на налог и бенз конкретное.
     
  14. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Мои знакомые, кто катался, оставались очень довольными 470-ым, только кушал много как по налогу, так и по бензу....Больше сказать ничего не могу. Единственное, что недопонимаю: как V8 может кушать также, как и V6? Диаметр цилиндров меньше? - нет вроде:sorry:.......
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Я снова на 120-ом. VI RUS

    Ну по налогу 238сил это даже меньше чем 249 ;), и по бензу то на то и выходит впринцыпе. Ещё окончательного решения не принял сам пока думаю.
     
  16. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +56 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007 luna
    Клубная карта:
    0235


    Думаю что сейчас такой вариант вряд ли пройдёт, раньше можно было(сам делал примерно такое же). 470- машина класс! 460- ваааще супер. Сколько жрёт- по барабану, на такую тачку не жалко. Одно останавливает- не хочу кормить отромным транспортным налогом жуликов-чиновников :SHABLON_padonak_06: и ездить за это по раздолбанным дорогам.:threaten:
     
  17. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Вот это верною нехрен этих мразей кормить
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну я так понял что канал прикрыли у вас, а у нас пока нет ;) и похоже не только у нас :) .
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17737680-8e45ee.html
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Печка или климат для задних пассажиров. И подлокотника среднего нет как на 120-ом.

    [​IMG]
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.148 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Зато на Лексе GX470 подлокотники на передних сидениях стоят у водителя справа, у пассажира слева..:yes:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2012

Поделиться этой страницей