Re: 120-й Все аналогично! Однако след. мечта новый Тахо! Имхо по соотношению цена/качество/навороты нью Тахо выигрывает
100-ку можно найти новую и долго еще можно будет при желании купить.70-ки до сих пор новые находят. Мне 100-ка больше 200-ки нравится. ИМХО это брендище.А 200-ка это накачанный через выхлопуху РАВ4.
В целом 200-нравится (по наваротам 4 зоны климата, в базе монитор, и камера заднего вида). Но те плюсы, которые Прадо имеет на сегодня у меня перевешивают. А это: 1. Габариты для города (они меньше и удобнее для езды по городу). 2. Можно поднимать корму. 3. Регулировка жёсткости амортизаторов. На трассе режим спорт, на бездорожье комфорт. Это же так классно, иметь выбор. 4. Внешний вид. По моему всё таки 200- не так красива, как Прадо. Ну и мелочи которые не нравятся в 200, это: 5.Не перфорированная кожа. 6. Нет кнопки регулировки режима вентилятора (только через монитор регулируется, что очень неудобно). Я буду ждать новый Прадо, и рассчитывать на то, что всё то лучшее что было - останется!!!
Если речь о GT, то ИМХО в статике авто впечатляет, в динамике - напрягает... Обзора после 120-ки просто нет... привод "газа" - "нервный" (даже после 911 турбо) и др... Хотя это самый практичный супер-кар на сегодня... )
ОГо!!! Андрей, я так понимаю, рулил :?: А можно немного подробней про машин, а то, кто ж мне ее родную, на тест-драв даст? :?