1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Собрался чиповать своего коня!

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Perdomanokl, 22 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Perdomanokl

    Perdomanokl Banned

    Регистрация:
    5 май 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Собрался чиповать своего прадика! Кто что думает по этому поводу? Есть мысли?
     
  2. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну что Ж... ждем отчет!
    хотя как ты их почувствуешь? по пробкам то.
    да и еще, по возможности расход топлива засеки.
    в чем заключается чиптюнинг? что их программа меняет - какие показатели?
     
  3. IgorL

    IgorL Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я понимаю наши машины чиповать... Сам этим занимался.
    Даже на стенде в институте параметры подгоняли. Для отечественных машин, с их дикими разбросами параметров деталей действительно можно было УЛУЧШИТЬ ВСЕ параметры (экономичность, динамику, выбросы, крутящий момент). На иномарках же один только за счет ухудшения остальных. Например поднимаем мощность - ухудшается расход, а что гораздо хуже СО выходит за уровень, нормальный для катализатора, что означает его смерть через годик.
    Для большинства ЭБУ справедлива работа на табличных (т.е. заведомо бОльших по топливу) параметрах после инициализации (сброс клеммы).
    Если после сброса клеммы вы действительно чувствуете, что авто "рвет из под себя" - то вам на тюнинг (и прощай катализатор). Если не чувствуете изменений... большой шанс зря деньги потратить.
    Кстати есть "универсальный тюнинг" блочек, который принудительно инициализурует ЭБУ после каждой поездки :D
     
  4. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не соглашусь.
    КОмбинация параметров ЭБУ иномарок в большинсве случаев настроена не на оптимальную отдачу двигателя в различный режимах, а на укладывание в экологические нормы страны сертификации. Соответсвенно и поле для донастройки, оптимизации параметров (которые не обязательно уводить в режимы смерти катализатора) довольно большое. Получить идеальные характеристики на всех режимах - утопия, все равно придется чем то жертвовать, золотое правило механики никто не отменял. Вопрос насколько оправданы эти жертвы - зачастую не заметные и возможность получиь параметры работы наиболее отвечающие собственной манере езды.
     
  5. AndreySoloviev

    AndreySoloviev Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 май 2008
    Род занятий:
    IT -консалтинг
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спорить для чего это нужно можно до бесконечности. Если кому то хочется сделать приятное своей машинке зачем его отговаривать. Главное потом не забыть выложить отчет о проделанной работе и полученных результатах. :)
     
  6. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Увы это не так. Как правило поле очень узкое. А дальше, по полной схеме: замена систем впуска и выпуска и т.д. Да и не на всех моторах. К примеру , мой 1AZ-FE - чиповке не подлежит вообще. Настройка двигателя под экологические нормы - это компромис, но не ухудшение ездовых качеств. Двигатель, как правило, "поддушивают" на низах, что бы попасть в нормы.



    Согласен - дело вкуса. Главное, потом "постоянным клиентом" не сервиса сделаться.
     
  7. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    мой 3RZ-FE похоже тоже. Во всяком случае пока никто не сказал - "да могу, делал, приезжай" все говорят - "надо попробовать" - а вот этого как раз не хочется. Полигоном для обкатки быть не хочу. :)
     
  8. Perdomanokl

    Perdomanokl Banned

    Регистрация:
    5 май 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    сегодня сделали. завтра-послезавтра хочу съездить на стенд...
    ребята,которые делали, занимаются всеми видами доработки двигателя, щас у них в гараже стоит хонда нсикс - 800 лс
    делали митсу 3000 гт - 1650 лс

    на прадик они ставили уже чип - получилось +45 лс
    в итоге где тоо под 300лс!
    чувствуется динамика машинки стала резвее, переключается резче.
    на стенд поеду, они снимут показатели, может что ниб еще подкорректируют! :wink:
    вот ! я доволен :!: :) :)
     
  9. Nik24

    Nik24 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    напиши кто такие, где находятся
     
  10. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    с трех литрового движка они митсубиси сняли 1650 л.с.!? какая-то хрень! по моему лепят они горбатого!
    :roll: самый мощный машин сейчас - Бугатти Веерон, там 1001 л.с.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    "Горбатый" однозначно!
     
  12. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не факт, но интересны подробности :)
    вопрос сколько прослужит такой движок и как трансмиссия выдерживает. Насколько знаю только мерс гарантирует, что двукратное увеличение мощности его трансмиссия выдерживает без переделок. чем кстати брабус и пользуется при увеличении лошадок.
    лет 15 назад гонялись на ВАЗах 06, с движками 200 л.с (1500). Движок выдерживал 2 гонки.
     
  13. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    прирост 40 сил двигатель Прадо выдержит, не без некоторых последствий конечно. эт нет проблем. а вот с остальным сложнее...... согласен с Мишкой. подождем следующих отчетов.
     
  14. Zed

    Zed Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребят,с двигателя Скайлайна снимают тоже по 1500 коней,а там меньше 3 л,за счет турб,настроек,валов,облегчения и т.п.,это же не одним чипом решается :wink:
     
  15. Zed

    Zed Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ребят,с двигателя Скайлайна снимают тоже по 1500 коней,а там меньше 3 л,за счет турб,настроек,валов,облегчения и т.п.,это же не одним чипом решается :wink: вопрос в ресурсе...
     
  16. Мишка

    Мишка Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я не про Прадо писАл, а про 1650 л.с. с 3 литров. То что тойотовская ходовая и трасмис. легко увеличение на 40 кобылок выдержит - это не вопрос. :)
     
  17. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а там что от скайлайна то, кроме кузова? :?
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    По всей вероятности - ничего. У меня один знакомый Calibr'у "затачивал" под драг. Так кроме шильдиков, оригинального ничего не осталось. С 2.0 снял ~ 450 коней, без азота. Сейчас с трансмиссией "воююет" - рассыпаться начала.
     
  19. Perdomanokl

    Perdomanokl Banned

    Регистрация:
    5 май 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    так митсу и есть драговая машинка.
    там переделано все.запчастей на 150 тыс дол....

    а по поводу чипа. все хорошо, ухудшений не будет. :wink:
    наверно уже на след неделе на стенд поеду, потом выложу отчет!
     
  20. Korben

    Korben Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А вот и нет, Скай Лайны чипуют за 1000 ...у меня и видюха есть на сд... :D
     

Поделиться этой страницей