120 Прадо Снятие БАКА на 4.0, и замена погружного фильтра !

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ВИТОС, 1 авг 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ребяты ! Кто то снимал Бак ,и тем более еще доп. Бак на 4.0 ,интерисует и "ПОГРУЖНОЙ ФИЛЬТР " ,Сетка бензонасоса ,как менять !???? Кто знает отпишите ! Машина тупит на высоких оборотах ,иногда очень долго маслает зажигание ,заметил ,что происходит при долгой езде ,может нагревается сильно бензонасос ,хотя ........
    Вобщем Кто может тот пусть подскажет советом !С ув. ВИТОС !!!!


    СМОТРИТЕ НИЖЕ -ВСЕ ВЫЛОЖИЛ КОНКРЕТНО !!
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2010
  2. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Витос,я вот всё с этой промывкой ультразвуком инжекторов со спецами советуюсь.Тот кто мне менял пыльник на приводе,вообщем самый головной спец,он мне вчера всё вот это и рассказал и проблема эта из за обмотки электромагнитных клапанов в форсунках,это всё конечно ИМХО,но надо на диагностику.Как я понял промывать всё это дело надо один раз,после второго раза как правило замена.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А что лючка в полу ,для того что бы добраться до насоса нет????????Что надо бак снимать?А если это и надо делать, то там ничего мудреного,загляни под авто и все крепления бака навиду.Демонтируешь бак,открутишь крышку(от которой идут 2-а шланга подача и обратка,заранее при опускании бака снимишь их и фишку топливомера и питания насоса)) аккуратно вытащишь насос ,а там и сетка как на ладони ее видно как снимать.
    Сетку, конечно, чистить надо,но для начала проверь давление в топливной рампе на холодную и на горячую.Электронасос в баке(погружной),пока холодный может выдавать номинальное давление,а когда чуть поднагреется(насос),то давление может не додавать,поэтому долгий пуск на горячую и "тупление"при разгонах.
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    +1

    я вот тоже на насос думаю.
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братья Мои ! А происходит у Меня на сегодняшний день именно то на 4.0 ,что после промывки форсунок ,замены свечей все как бы супер ,насос выдает даление под 5 атм , даже на горячую ,но когда долго проеду 100-200 км начинается опять эта бадяга с тупизмом ! Так что Я заказал пока только так называемый погружной фильтр ,сам покакне знаю что такое и с чем его едят , и на эту среду -четверг ребята будут снимать бак (но у меня их аж два !!!!!) будем смотреть ,что то делать . ОТЧЕТ предоставлю !!
     
  6. десант

    десант Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Адрес:
    балашиха
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я снимал бак на дизеле, а зачем погружной новый заказывал, сетка снимается 6 сек, щас попробую фотки выложить
     

    Вложения:

    • 06072010093.jpg
      06072010093.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      350
    • 06072010095.jpg
      06072010095.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      312
    • 06072010096.jpg
      06072010096.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      319
  7. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    вот так же было на мицубиси лечилось заменой фильтра насоса тоже погружного ,машин 7 по такой схеме ломалось и чинилось ,только там под сиденьем лючек был
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Братишка ! А подскажи через лючек только отсееденяешь электрику и трубопровод , затем уже снимаешь сам бак ,после обратная процедура ,так понял ,правильно???
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что !!! Начну по порядку ! Настал день снятия и промывки Моего бака на Прадо 4.0 который приблизил приезд погружного фильтра ,который всетаки существует ,и кажется должен меняться через 80000тыс. ,и выглядет этот ПОГРУЖНОЙ ФИЛЬТР ТАК :::::
     

    Вложения:

    • IMG_3529.JPG
      IMG_3529.JPG
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      345
    • IMG_3530.JPG
      IMG_3530.JPG
      Размер файла:
      90 КБ
      Просмотров:
      308
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да его парт номер ,Кто хочет заказать ! А заказать не мешало бы ,но все по порядку !
    Сперва надо отсоеденить второй ряд сидений ,снять его ,после чего отодвинуть напольный велюровый коврик ,и Мы увидем лючек ,но скажу ,или посоветую , что открутив его единственное что надо сделать ,это отсоеденить электрическую фишку ,и больше ничего !ПОЧЕМУ ?? А потому ,что бензопроводы Вы и так будете отсоеденять по кругу самого бензобака ,а эти внутри потом аккуратненько снять ,потому как очень тонкие стопора ! Но не зная мастера Мои сняли ! Болше ничего с этого лючка сделать нельзя ,как нельзя и открутить крышку ,а уж тем более снять ее с бака -НЕ РЕАЛЬНО ВВАААААЩЕ !
     

    Вложения:

    • IMG_3532.jpg
      IMG_3532.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      437
    • IMG_3533.JPG
      IMG_3533.JPG
      Размер файла:
      84,7 КБ
      Просмотров:
      394
    • IMG_3534.jpg
      IMG_3534.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      371
    • IMG_3535.jpg
      IMG_3535.jpg
      Размер файла:
      87 КБ
      Просмотров:
      374
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    При отсоединении горловины БАКА лучше снимать ,т .есть отсоединять в верхней части ,а не у самого бака ,так как там очень стремно у самого основания !Да и не удобно Я бы сказал ,поэтому своим "БОЙЦАМ " сказал откручивать тут , дабы не дай бог небыло течи ТАМ ))))
     

    Вложения:

    • IMG_3536.JPG
      IMG_3536.JPG
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      307
    • IMG_3537.JPG
      IMG_3537.JPG
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      290
    • IMG_3538.JPG
      IMG_3538.JPG
      Размер файла:
      71,3 КБ
      Просмотров:
      268
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Еще на Моем 4.0 ПРАДИКЕ есть второй Бак (его было решено тоже снимать ,но потом )
    Да ДЛЯ СПРАВКИ !::::: У КОГО ЕСТЬ ВТОРЫЕ БАКИ !!! При полной заправке обеих баков сначала ПРАДИК использует дополнительный (задний) Бак ,и уже после того как дополнительный закончился ,то переключается уже на сам -ОСНОВНОЙ БАК !!!!(я не знал ,и снимали почти полный основной бак )
     

    Вложения:

    • IMG_3539.jpg
      IMG_3539.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      295
    • IMG_3540.jpg
      IMG_3540.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      265
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    После снятия защиты основного БАКА ,и откручивания хомутов поддержки самого Бака ,его необходимо чуть приотпустить вниз ,в данном случае на домкрате (остовалось 50литров бензола ),после чего отсоеденять бензопроводы по кругу ,да и саму горловину ,это вначале !
     

    Вложения:

    • IMG_3541.jpg
      IMG_3541.jpg
      Размер файла:
      90,6 КБ
      Просмотров:
      289
    • IMG_3542.jpg
      IMG_3542.jpg
      Размер файла:
      86,4 КБ
      Просмотров:
      254
    • IMG_3543.JPG
      IMG_3543.JPG
      Размер файла:
      81,9 КБ
      Просмотров:
      263
    • IMG_3544.JPG
      IMG_3544.JPG
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      242
    • IMG_3545.JPG
      IMG_3545.JPG
      Размер файла:
      77,2 КБ
      Просмотров:
      243
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Как смог показал сами шланги ,которые отсоеденяли ,ну вобщем понять можно !Сами соеденения с пластиковыми хомутами -защелками ! С ними пооккуратней ! Ну и начинаем сам демонтаж .......
     

    Вложения:

    • IMG_3547.JPG
      IMG_3547.JPG
      Размер файла:
      83,6 КБ
      Просмотров:
      281
    • IMG_3548.JPG
      IMG_3548.JPG
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      261
    • IMG_3549.jpg
      IMG_3549.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      296
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что УУРААА ! Процес пошел ,дальше воще ЖЕСТЬ !!!))))))))Ну вот он и сам как видите ! Только те крышки сбоку которые красные -это для дополнительного бака !После обдаем воздухом,вытираем ,ну и самодельным сьемником начинаем раскручивать крышку ,придерживая внутренние маленькие стопора в самой крышке !
     

    Вложения:

    • IMG_3550.jpg
      IMG_3550.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      314
    • IMG_3551.jpg
      IMG_3551.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      339
    • IMG_3552.jpg
      IMG_3552.jpg
      Размер файла:
      98,2 КБ
      Просмотров:
      275
    • IMG_3553.jpg
      IMG_3553.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      314
    • IMG_3554.jpg
      IMG_3554.jpg
      Размер файла:
      93,5 КБ
      Просмотров:
      338
    • Нравится Нравится x 1
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что -откручиваем крышку ,достаем нош насос (большой ....) Внутри я бы не сказал что грязно .Это просто пятно скорей всего от трения самого насоса (его корпуса ) об днище , дальше уже будем смотреть после слива бензина с бака ! Ну и будем наконец разбирать "ВИНОВНИКА СЕГО ТОРЖЕСТВА "
     

    Вложения:

    • IMG_3555.jpg
      IMG_3555.jpg
      Размер файла:
      98,5 КБ
      Просмотров:
      325
    • IMG_3556.jpg
      IMG_3556.jpg
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      336
    • IMG_3557.jpg
      IMG_3557.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      335
    • IMG_3558.jpg
      IMG_3558.jpg
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      342
  17. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что -приступаем к вскрытию ,снимаем боковую трубку с двумя стопорами ,затем отжимаем стопора уже на самом корпусе и разделяем стакан премник от бензонасоса -и достаем бензонасос с погружным фильтром а там ???????????????????? А ТАМ ПИ..ДЕЦ ПОЛНЫЙ ,А ВЕРНЕЕ САМЫЙ ПОЛНЫЙ ПИ..ДЕЦ ,НА фильтре срань в виде какого то песка ,грязи ,и это только еще снаружи ! Конечно куда и что сосать бензонасосу ,и как надо ему офигенно сосать бензол чтобы ВИТОС шел 160-180 по трассе ,конечно он-бензонасос просто в истерике наверное ,когда я давлю на гашетку !!!!
     

    Вложения:

    • IMG_3559.JPG
      IMG_3559.JPG
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      360
    • IMG_3560.JPG
      IMG_3560.JPG
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      318
    • IMG_3561.JPG
      IMG_3561.JPG
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      285
    • IMG_3562.jpg
      IMG_3562.jpg
      Размер файла:
      106,7 КБ
      Просмотров:
      311
    • IMG_3563.jpg
      IMG_3563.jpg
      Размер файла:
      98,9 КБ
      Просмотров:
      326
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что !!! Вот два фильтра ,сравним !Ну просто жесть ,как еще насос не угробился ,даже не знаю !Я разрезал старый фильтр -там срани .............,делаю вскрытие путем вырезания нижней стальной сеточки ,смотрим .....,а там ПИПЕЦОВЫЙ ПИПЕЦ просто !!!
     

    Вложения:

    • IMG_3564.jpg
      IMG_3564.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      310
    • IMG_3565.jpg
      IMG_3565.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      265
    • IMG_3566.JPG
      IMG_3566.JPG
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      276
    • IMG_3567.jpg
      IMG_3567.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      283
    • IMG_3568.jpg
      IMG_3568.jpg
      Размер файла:
      111,7 КБ
      Просмотров:
      280
  19. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Дааа ! Маленькое стопорное кольцо ,которое фиксирует сам погружной фильтр по отношению к насосу - С НИМ ПО МЯГЧЕ ! Вещь миниатюрная ,и плохо натягивается ,да и снимается не очень !
    Ну что после всего пиступаем к сборке всего насоса ,все в обратном порядке ,НО КОНЕЧНО УЖЕ С НОВЫМ МАЛЕНЬКИМ ФИЛЬТРОМ !!!!!! ,и ставим насос в уже вытертый махровым полотенцем!!!! Бак (он был как не странно чистый ,но вытереть не мешало !
     

    Вложения:

    • IMG_3569.JPG
      IMG_3569.JPG
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      250
    • IMG_3570.JPG
      IMG_3570.JPG
      Размер файла:
      70,7 КБ
      Просмотров:
      219
    • IMG_3571.jpg
      IMG_3571.jpg
      Размер файла:
      84,6 КБ
      Просмотров:
      207
    • IMG_3572.jpg
      IMG_3572.jpg
      Размер файла:
      101,8 КБ
      Просмотров:
      221
    • IMG_3574.jpg
      IMG_3574.jpg
      Размер файла:
      119,6 КБ
      Просмотров:
      210
  20. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ну что закончили с основным БАКОМ !!!
    Переходим к дополнительному БАКУ !!! У КОГО ЕСТЬ !!!
    Вначале все тоже что и основным !Снимаем защиту (справа будет мешать баченок выхлопухи ,но его можно отжать на резинке крепления и залезть туда ключем ,получится ,не сомневайтесь ,у Нас получилось ) ,отсоеденяем ремни самого Бака ,затем горловину БАКА ,она с водительской стороны , затам электро фишку доп. бака ,затем три трубопровода спереди бака ,и опускаем его !Ну и смотрим !))))
     

    Вложения:

    • IMG_3575.jpg
      IMG_3575.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      173
    • IMG_3576.jpg
      IMG_3576.jpg
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_3577.jpg
      IMG_3577.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_3578.jpg
      IMG_3578.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      165
    • IMG_3579.jpg
      IMG_3579.jpg
      Размер файла:
      94 КБ
      Просмотров:
      162

Поделиться этой страницей