Прадо 150 Слив конденсата из фильтра Прадо150(дизель) МОДЕРНИЗАЦИЯ

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 22 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все кому хоть раз приходилось сливать конденсат из топливного фильтра на Прадо 150(дизель)...поняли что это сделать практически не возможно не сняв фильтр всборе с авто.

    Т.к я был обладателем Прадо 90 с дизелем 1KZ,то помню, что там было слить конденсат из фильтра ооочень просто...

    Я залез в каталоги зап.частей Тойота нашел там, такую деталь(она как раз с Прадо 90) код по Тойота 23370-67010

    [​IMG]

    Нижняя часть топливного фильтра имеет такой вид, на фото видно винт "барашек" с которого сливают конденсат:
    [​IMG]

    Выкручиваем полностью этот винт "барашек"
    [​IMG]

    Сравниваем вывернутый винт "барашек" и уголок от шланга, концы после резьбы у них разной длины:
    [​IMG]

    С помощью специально обученных людей и токарного станка, делаем концы после резьбы одинаковой длины с проточкой под резиновое кольцо (Только поперечное отверстие в уголке сверлить не надо):
    [​IMG]

    Вварачиваем укороченный уголок от шланга вместо "родного" винта "барашка":
    [​IMG]

    Одеваем шланг:
    [​IMG]

    Устанавливаем фильтр всборе на место:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Пользуемся, сливаем конденсат когда захочем без особых усилий и проблем:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  2. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +34 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Слава, прости меня, дурака грешного за глупый вопрос, но: а на хера все это нужно??? Все равно фильтр топливный через ТО (а я лично на каждом ТО меняю ) менять нужно. Своё он без проблем служит, смысл каких-то дополнительных операций? Так можно дойти до того, что и воздушный фильтр через день доставать и продувать...
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +441 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ИМХО, смысл прост. Воды можно и между ТО хапнуть...
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я не знаю как у Вас в Питере, а у нас на Севере, конденсат образуется на стенках топливного бака зимой когда на улице минус 40, а гараже плюс 15-20, далее эта влага попадает в топливный фильтр.
    Весна, осень днем плюс, ночью минус...опять конденсат в баке.

    Летом , особенно при движении по России, можно хапнуть воды что происходило неоднократно.

    Лично я сливаю конденсат из фильтра раз в месяц(не дожидаясь пока загорит контрольная лампа), сливаю отстой в стакан и даю отстоятся.....практически всегда отстаиваются капли воды на дне стакана...

    Японцы же предусмотрели датчик воды в фильтре и слив конденсата из него, просто не продумали как это удобно сделать, вернее, продумали на Прадо90, а на Прадо 150(на 120, кстати тоже) видимо решили пусть еб...ся...
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  5. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    И после этого,дизель прост????????????????????????????????????????777.Без проблемный и т.д.:kepka:
    ЗЫ кричали,150 диз без проблемный .новый.Согласен на удаление ,дабы не будоражить массы.
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все просто, соблюдай регламент.....
    Не хочешь соблюдать(жадный лодырь)..........ходи пешком...

    Конденсат образуется и в бензине...
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  7. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +17 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Слав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! молодец,ты как "Бреская крепость" в теме дизиля..
    Не хочешь соблюдать(жадный лодырь)..........ходи пешком...Слав ,блюжу и боллее ,чем блюжу,но сцуко с топливной дизеля болще проблем.
    ЗЫ:Слава ,братко,приезжай,ко мне и реши все проблемы с дизелем.С старта предлагаю 1500дол зарплату.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Слав, для тебя эта приблуда очень актуальна, а я когда сымаю фильтр раз в 20т.км то сливаю содержимое его в баклашку и после отстаивания максимум нахожу на дне капельку воды и всё. По этому никогда не пользовался краником для слива конденсата. А тек респект тебе за выдумку и рукоблудие [​IMG]
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Как летит время!!! И как меняются всякие "условия"!!! То что было актуально 4-5 лет тому назад сегодня уже "анахронизм"... У меня топливный фильтр отработал 80 000 км., лампочка так и не загорелась... При замене воды в колбе было, примерно 0,5 кубического сантиметра... Заправлялся на Лукойле, Газпромнефти и Роснефти...
    Когда распилил фильтр, он на 2/3 был забит чернотой, но лампочка не горела... Значит 1/3 длины фильтра достаточно для обеспечения движка необходимым количеством чистого топлива! Параллельно можно сделать вывод, что у нас, в Сибири солярка сейчас нормальная!!! А ведь в 2010 году на первом Прадо-150 после 8-10 заправки приходилось с колбы Сепара-2000!!! воду сливать, граммов 100-130, не меньше!!!
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Поясню почему так:
    Лампочка на Прадо 150 указывает на наличие конденсата(воды) в фильтре(функцию датчика выполняет поплавок), а не на степень загрязненности фильтра.Воды не было(было мало 0,5 кубического сантиметра), соответственно лампочка не загорелась. А степень загрязненности фильтра можно определить только по ощущениям, а именно по потере тяги при ускорении
    На ТЛК 200 лампочка указывает именно на СТЕПЕНЬ загрязненности фильтра(функцию датчика выполняет мебрана в корпусе фильтра). При забитости фильтра на 2/3 на ТЛК 200 давно бы загорелась лампочка.
     
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Но потери тяги я тоже не ощущал, а она была бы очень заметна, например приезде по прибайкальским серпантинам с полной загрузкой (машина весит 3050кг)... Я собственно не о фильтре, а о том что качество солярки за последние 5-6 лет, по крайней мере у гегемонов этого рынка, повысилось многократно!
     
  12. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А по поводу фильтра двусотки, то доставал он меня этой лампочкой многократно, особенно зимой, особенно вТюмени...:russian_roulette:
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.146 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Согласен, у нас тоже нормальное качество ДТ, а вот Средняя полоса и Юг...все еще бодяжат с мочей ослинной
     
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +528 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А у меня в ту сторону руль не поворачивается...:acute:
     
  15. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +30 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    да, ладно...
    Здесь тоже на Прадо ездят,... всегда гостям рады!

    Но осмотрительность нужна всегда и не только при заправке )))))

    ...а такая штуковина для слива конденсата (с кронштейном-защелкой на крыле) у меня была на Прадо 95, 98 г.в.(респект Дойче)
     

Поделиться этой страницей