120 Прадо Скрипит задняя дверь!!!!!!

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем zorro54, 30 авг 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. zorro54

    zorro54 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Адрес:
    новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем привет!!!!!!!!Ребят никтоне сталкивался со скрипом задней двери.Кто что делал.p.sДверь с колесом
     
  2. Марина

    Марина Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 дек 2008
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Для начала может попробовать к дилеру обратиться с этой проблемой.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если дверь разбирали то могли сломать усики крепления нижней части пластика с верхней, после чего появляется скрип, я туда силикона немножко выдавил и усё пропало. Но это было у меня, мож у тебя тож такая фигня.
     
  4. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    я поступил более кардинально - заменил дверь от Сол, т.е без запаски. А запаску как положено вниз.

    Но эт конечно не совет, скорей я выпендрился. ...но зато всё тихо!
     
  5. argentino

    argentino Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Адрес:
    сейчас Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а запаска вниз крепится? там есть уже готовое крепление, или нужна доработка? Просто иногда думаю про перемещение туда запаски, и креплении на дверь, скажем, багажника для велосипедов...
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    С этого момента можно по подробнее, я тоже озадачился сменой 5 двери запаска на двери не нравится да и петли не вечны.
    Вживление новой двери прошло гладко или были подводные камни??? Проводка по разъёмам, или крепление механизма внизу(охладитель топлива не помню есть на бензинках или нет) не мешает?
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  7. Rоман

    Rоман Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Род занятий:
    автослесарь
    Адрес:
    Екб
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не всё так гладко, как казалось поначалу. Например: пришлось дозаказывать даже пластмассовые накладки двери у стекла боковые вертикальные. Родные не с тем изгибом, а на первый взгляд ничем не отличаются. А после установки щель образуется. Даже петли двери и те не подходят, со старыми дверь не встает в проем.
    Запаску вниз - самая простая операция. Заказ железяки, лифта и сварка-установка.
    В салоне не поверили - так и уехал как врун. Говорят, что я просто салон поменял кожу на тряпку. Ладно, это их право.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не пойму что за накладки, которые на двери или которые в салоне боковины? Верхние только или обе.

    А с петлями двери новой(без колеса)подойдёт штатно?

    А сварка зачем, я посмотрел там дырки с резьбой есть или не то?


    А проводку как подключал?
     
  9. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Настояший ДЖИП должен иметь колесо на 5 двери!Запаска с низу сильно засерается грязью,знакомый даже использовать её не смог, когда прокол был.Читал, что дверь надёжая всмысле петли только на сервисе подтягивают их по мере надобности.А МЕСТО с низу можно использовать в мирных целях.Для ГБО например.
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.Да и внешний вид с запаской на двери-поборзее выглядит.Все таки ПРАДО-это внедорожник.Как не крути.И еще запаска снизу- ухудшает геометрическую проходимость авто.(низко висит)Я думаю что петли и все остальное все же расчитано на запаску на двери.Что японцы не считали эту нагрузку что ли???????????Не уверен!!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На скока я знаю Митсубиси Паджеро тоже японский авто, но для чего тогда я петли делал с клапана .... не наю видать делать было нечего.

    А если серьёзно то сейчас авто делают так чтобы по гарантии мозг не долбали а дальше как хотите, запчасти покупайте что-бы производитель богаче стал. А если полазить по темам то недачётов даже на Праде120 которая являлась топовой моделью очень много, даже в мелочах таких как гниение капота, облазиют колёсные диски и т.д а о каком японском качестве тогда можно говорить какая продуманность????
     
  12. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да капот!....На форике 2006 он АЛЮМИНЕВЫЙ!!!!!Я не мог через это перешогнуть 2 года!Но я купил ПРАДО!!!!!
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ты знаешь Митсубиси -это образец того как не надо делать!!!!И если бы не наш российский дилер РОЛЬФ они бы уже давно погибли.Я тоже перетачивал пальцы петель задней двери на Паджерике у друга.А возьми их дизель 4М-40-вообще смертьПро коррозию скажу так.Это все наши химикаты на зимних дорогах.У нас на севере дороги посыпают только песком.Поэтому у меня даже нет намеков на коррозию капота и дисков и чего либо.И давай честно :если довести качество японских авто(в частности ТОЙОТЫ) до уровня немецких аналогов или таких брендов как Лексус и Акура,то и стоимость увеличиться в разы.(И достигнет их уровня)А это в условиях нынешнего рынко не конкурентноспособно,т.е.ДОРОГО.Вот и пожинаем плоды удешевления(тут нет шумоизоляции,тут нет теплоизоляции,тут нет антикоррозионной обработки и.т.д).А вообще говорят ,что в ТОЙОТЕ не крутиться,то не ломается.:yes2:
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  14. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Можно только реплику!Только нигде на нее не ссылайтесь!В ЯПОНИИ есть ТОЙОТА!У моей жены там подруга живет.Мою любимою СУБАРУ даже название не знает.*бяка*! Есть только ТОЙОТА!Пришлость купить!ПРАДО!Доволен.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Готов поговорить насчет SUBARU(хотя эта тема другого форума) SUBARU-это постоянный полный привод,легендарный аппозитный двигатель и безрамочные двери(что указывает на жесткость кузова).Сейчас Тойота полностью купила SUBARU и полностью ее испортила(сделала подобие RAF 4)А в оригинале SUBARU-это второй авто в семье после PRADO.Если не брать во внимание ее удешевление(т.е.SUBARU)Т.е.отсутствие на ней шумоизоляции и т.д.И рассмотреть ее ходовые качества и конструкцию подвески(конкретно заточенную под наши "дороги").Полный привод-все повороты проходит как по рельсам-ПРОВЕРЕНО.ТО SUBARU-это образец подражания(не считая последние модели,выпущенные совместно с ТОЙОТА)Был во Владике возят там праворукие SUBARU из Японии.И еще как возят!!!!!!!Так что и там они в почете.А подруга просто не шарит!!!!!!!!!!!:yahoo:
     
  16. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Не шарит на все 100%!Но от этого и обидней.Форик он на фото в альбоме мой любимец,но все вокруг не хрена не по нимают эту машину.Как черт от ладона шарахуются.Прадо лучше ,НО.... да это разные авто и тем немение есть сходсво.НАДЕЖНОСТЬ.И япоское качество и сборка.
     
  17. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    P.S. Внес деньги за новый форик.Получать через 30 минут...Тут как удар молнии...Жена говорит:-" нет ".Отказались.НЕ тот он был 2008г.Какой то женободбный ,что ли.Слащавый уродец.И не жалею.Старого не хватает.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Тойота- схавала тему во внедорожниках(не берем во внимание ГЕЛЕНДВАГЕН-это неоправданно дорого)-ФАКТ неоспорим!!!!!!!!!! А Субарик -это вершина управляемости!!!!!!!!!!Кто это не попробовал -тот авто не видел!!!!!!!!Готов спорить до упаду!!!!!!!!Я все это попробовал.ЧЕСТНО!!!!!!!!!
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    2008Форик это RAF4 Я про это говорил.До 2008года тот настоящий СУБАРУ и Форестер и Импреза.ТРИБЕКА-гавно полное!!!!!!!!!
     
  20. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Из Трибеки выхожу на воздух тянет...Америкос и только.Субароводы его нелюбят.6500км межсервисный прбег!?.Уродец да и только.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2009

Поделиться этой страницей