120 Прадо Скрип со стороны левого колеса

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Димон040, 6 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Добрый вечер всем!

    Столкнулся с такой проблемой, при движении на небольшой скорости от 20 до 50 где-то, появляется скрип (метал об метал предположительно) в районе левого переднего колеса, крутишь руль в лево он появляется в право пропадает, бывает появляется и при движении прямо, но на небольшой скорости. Может кто, что подскажет что это, или у кого было что-то подобное.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Уважаемый Димон040 , здесь на форуме все воспитанные и уважающие друг друга люди, поэтому принято представляться это здесь:
    http://prado-club.ru/forums/forumdisplay.php?f=32
    Так принято не только здесь, так принято везде.........

    Так как форум живет уже пять с небольшим полноценных года, то многие вопросы уже рассматривались, для того что бы избежать повторов и съэкономить свое время и время клубней, существует "Поиск", левый верхний угол на главной странице форума раздел "Навигация".

    Используем "Поиск" по ключевым словам....и 100% Вы найдете ответ на свой вопрос, а может и несколько вариантов ответов.

    Если Поиск не дал результатов, то задаем свой вопрос в соответствующей теме или создаем новую тему в соответствующем разделе форума..........




    Приятного общения!!!!!!!!!!!!
    С, уважением!!!!!!!!!!!!!
     
  3. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Да вот прочитал уже многое, и нигде толком ответа не нашел, вот и решил спросить может кто что знает
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Конкретно на данный вопрос ответить сложно, нужно искать дефект методом исключения:
    1)Проверить состояние тормозных колодок, если износ критический, то как раз такое бывает, сигнальный усик на поворотах касается диска;
    2)Проверить на наличие инородных тел(камешки, мелкая щебенка и т.д.) между тормозным кожухом и тормозным диском;
    3)Проверить люфт в ступичном подшипнике, если люфт есть то подшипник к замене;
    4)проверить крепление и состояние тормозных суппортов, проверить их на подклинивание;

    Пробуйте.............
     
  5. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Передние суппорта все перебрали, все прочистили и заменили. Тоже думал что колодки, но износ их был не критичный, все равно заменил. При торможении никуда не тянет, накат нормальный, а скрип появляется при то с одной стороны то с другой, но в основном с лева. Я конечно склоняюсь к тому что подклинивают поршня, но ведь там все поменяли. Может это быть от колодок? Будет ли толк от замены жидкости тормозной?
     
  6. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Есть ли смысл ехать к офицалам и может в курсе какова цена может быть, ну хоть примерно знать к чему готовиться.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    В Калуге сервисов нет? Подергать-послушать?
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я сам, когда перебирал передние супорта,то обратил внимание на то, что
    противоскрипные пластинки расслоились (практически рассыпались), ну я их ставить обратно не стал, а новые вроде 1500р стоют (меня жаба одолела). Так теперь по утрам, как на работу еду весь посёлок бужу,
    как старая телега, с колёс скрип жуткий, стыдобища. Но когда тормоза нагреются, скрип пропадает.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Верное замечание..
    Противоскрипные пластины(на схеме обведены красным) установлены между тормозной колодкий и механизмами давления, их рекомендуется менять вместе с тормозными колодками, то есть это вещь одноразовая....

    И это не красивые слова...это так и есть, противоскрипные пластины в процессе эксплуатации теряют свою пружинящую способность и получается скрип.

    Многие на этом экономят....что делают зря...
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      40
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Игопю Котенко этим летом переправлял эти пластинки. Не помню скока денег. Покцпал он их в нашем клубном магазине.
     
  11. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    А вот этот момент я упустил, спасибо! Я с такими пластинами никогда не сталкивался вот и не знаю всех тонкостей. А пластина состоит из двух не раздельных частей? Просто у меня на каждой колодке по 2 раздельные пластины.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Все верно, каждая пластина является наборной из двух более тонких пластинок с прорезями и полосками выпуклостями на поверхности, в процессе эксплуатации выпуклости выпрямляются.....и пластины не выполняют своего назначения..
     
  13. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Слава,я что то не догоняю о чём идёт речь.Насколько я знаю,эти пластины в народе кличут радиаторами,т.е роль этой приблуды ограждать от нагрева тормозные поршня,ну супорт соответственно и жидкость.Сейчас читаю и про скрип ответы вижу,каким образом они справляются с этой задачей и откуда там будет скрип.Скрипеть могут "пискуны" при сильном износе колодок :smoke:
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Николай, НИ ЧЕГО ЛИЧНОГО, но немного поправлю тебя, в народе детали авто могут называться как угодно..
    Для примера: в народе-трамблер, по научному и правильно-распределитель зажигания, в народе-бендикс, по научному-обгонная муфта стартера и т.д.
    Я, как человек с техническим образованием, все же склонен верить тех. литературе и чертежам.....Есть такая пословица у инженеров: "Дабы не было пиз@жа...придерживайся чертежа..."

    Роль радиатора эти пластины в какой то степени конечно выполняют, вернее даже не радиатора , а изолятора т.е. отделяют горячие колодки от тормозных цилиндров, но основное их назначение и правильное название по тех.докам и каталогам Тойоты это- Противоскрипные пластины.
    Они выбирают зазор(поэтому выполнены с пружинными полосками) между колодками и поршнями супорта в зависимости от нагрева колодок и тем самым не дают колодкам однобоко тереться и создавать скрип(писк) о тормозной диск, плюс не дают колодкам самопроизвольно вибрировать на направляющих пальцах суппортов.

    Опять пример из собственной жизни....Убедился сам...меняю тормозные колодки, ставлю оригинал, но пластины не меняю(экономлю, что им будет)...и с писком при торможении и во время движения не знаю что и делать(грешу на качество самих колодок)......сам не верю.... но пробую шанс(прочитал в тех литературе).....покупаю и меняю эти пластины...как бабка пошиптала...ТИШИНА....

    Кстати, между колодкой и этой пластиной НЕОБХОДИМО заложить(что бы не вылазила при сжатии) спец смазку TOYOTA 08887-80609(про это здесь пункт 2 и 3 : http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=6620&highlight=%D1%EC%E0%E7%EA%E8+%D2%EE%E9%EE%F2%E0 ) или смазку универсальную высокотемпературную на медной основе(ЭТО по Технологии ТО и Р автомобилей Тойота)



    Пискуны, при критическом износе колодок "срабатывают"(пищат) сначала в поворотах, а потом "пищат" постоянно и все сильнее и сильнее.....
     
  15. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Спасибо за совет попробую поменять пластины))! А номер их знает кто-нибудь???
     
  16. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    нафига номер? комплект противоскрипных пластин в клубном лабазе - 1600 рЭ (перед и зад). В комплекте - смазка, про которую говорил герр Дойче.
    Могут транспортной отправить, можете в Мск забрать. И сразу заменить ;)
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Комплект(перед и зад)+смазка=1600р...ГУД Прайс!!!!!!!!!!!!!!!!:iopti:
     
  18. Димон040

    Димон040 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Адрес:
    Калуга
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007
    Сразу заменить это в Москве??
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну наверно да....в подписи у Prado-club(Дмитрия), есть такое "ТО для своих в Москве"...заодно проверите и нам расскажите...что там такое....
     
  20. ZOT

    ZOT Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Род занятий:
    Геодезия, комуналка...
    Адрес:
    ПЕРМЬ
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Димон040, твою проблему решит проточка тормозных дисков, а ещё лучше их замена!!! Только это нужно приурочить к замене колодок!!!
     

Поделиться этой страницей