Скачет уровень антифриза

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Aksa4ek, 7 сен 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Всем привет!
    Столкнулся впервые! Вот такая хрень...
    На перегоне вдруг увидел упал уровень антифриза, в бачке ничего, температура выше рабочей не поднималась. Остыл движок, открыл пробку радиатора - там все полно. Но в бачке то ничего! Ладно, долил, в дороге ведь. Весь день - полет нормальный, все стоит на месте, никуда не девается! На следующий день в дороге, в очередной раз открываю проверить - бачек через край, выбросили немного через трубку... Уровень масла в норме, без изменений! Физику явления нихрена не понял....пробка на радиаторе или термостат...или еще что похуже? Кто хочет что сказать?) На СТО предложат сменить все прокладки движка, радиатор, помпу и т.д.
     
  2. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Читаю Стасика "Перегрев...", симптоматика похожа, но *бяка* температура на месте была...
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А антифриз не помутнел? Чернеть не стал? И обрати внимание на работающем двигателе нет-ли булек в бачке. Эт я что-бы исключить самое поганое(прокладку из под головы). Симптоматика очень похожа. Утром перед тем как заводить в первую очередь проверь уровень масла и сматри нет-ли эммульсии на щупе и крышке маслянной горловины. Если есть то не запускай двигун.
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    если бы прокладку пробило, то уровень бы обратно (после доливки) не поднялся, антифриз пошел бы выходить из двигла уже через выхлопную трубу...... с выхдопной шел бы заметный белый дымок, приложить ладонь к трубе, близко близко на язык ладонь была бы сладковата
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2010
  5. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Это клапан-крышка мозг делает-100%, у Стаса в теме я его запечатлел. На вашем двигателе тоже должен быть.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Если сильно пробило то дымок пойдёт, может и после стоянки при заводке гидроудар быть, а если не сильно то газы будут прорываться в антифриз и он станет масляный и мутный а от прорыва газов образуется воздушная пробка и часть антифриза будет выдавливаться. А когда двигатель заглушен то поспененно антифриз будет выдавливать воздух с сисемы и уровень будет падать.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Прям какая то болезнь для 1GR "в возрасте", Невага жаловался тоже на подобное.
     
  8. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    так если клапан(крышка) забита то куда он будет выдавливаться?
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Антифриз мутнеть-чернеть не стал, каким был таким и остался, взял на палец каплю с бачка, растер - сразу испарился (было б масло, осталась жировая пленка на пальце). Булек с трубки в бачек нет. Уровень масла один и тот же, без изменений, эмульсии ни на крышке ни на щупе.
     
  10. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    У меня нтифриз серо-жёлтого цвета, на ощупь-масленистый (ясписывал это на древность о.ж.) и температура 3 раза поднималась до красной зоны, но бульб незамечал...... на этой неделе буду менять о.ж.
     
  11. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Как раньше на классике)))попробовал нагар с трубы на вкус - не сладкий нихрена) В двигун поидее не идет!
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Ты имеешь ввиду на радиаторе?
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Но если так, этот бы процесс был бы непрерывным, пральна? Т.е. грубо говоря, к вечеру ОЖ полный бачек, утром половина, к примеру и т.д. каждый день. Уровень стоит уже пару дней.
    А диагностика прокладку покажет?
     
  14. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Да это первое, с чего надо начать. У меня на всех японцах проблема уровня и перегрева была именно в этой крышке. 200км--это для неё предел, она перестаёт держать необходимое давление.
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Уже заказал, нутром чую или крышка или термостат какие-нить фокусы творит. Пошел бы антифриз в двигло - на работе бы точно сказалось бы, 100 пудоФФ, ритмичность, свечи и т.д. Сажа в трубе точно была б сладковатая. Пошли бы газы - бульки бы были... Была б просто утечка - уровень бы планомерно ежедневно падал бы, тупо просто доливал бы.
    Но, совет нужен, мало ли ... чего не знаю
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет не покажет. Вообще проблемма эта очень известная с данным двигателем почему-то. Уже многие головы скидывали и многие только собираются. Я наверное скинул-бы клапанные крышки и протянул головы динамометрическим ключём на всякий случай. Но не всегда помогает. А крышки меняют многие но не у всех проблемма пропадает. У Неваги тажа проблемма что и у тебя, пробку он уже менял по моему совету толку нет. теперь решил продать авто :( .
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вопроса не понял Жень. Причём-тут ЗАБИТАЯ пробка? И кто её ЗАБИЛ :iopti:
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Эт точно! Прям напасть какая-то.
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Он и термостат тоже менял.
     
  20. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Где Невагаааа?? Эндрю! Что скажешь?
     

Поделиться этой страницей