Прадо 150 Ситуёвина с оф дилером кунцево)

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Павел Алахвердиев, 4 июн 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    Приехал на ТО 30000, мне предложили халявную мойку двигателя и я конечно же согласился. ТО сделали я принял машину и поехал по своим делам. Через несколько часов стою курю около машины и решаю посмотреть как мне двигло помыли) и тут на тебе, открываю капот, а там трещина на пластике который двигло закрывает. Дилеру звоню они говорят что не было такого(с намеком что я танцевал на чистом двигле после выезда из сервиса и сделал эту трещину) через две недели пришло письмо с ответом от этих утырков. Че теперь делать? Куда писать? IMG_1984.jpg IMG_1975.jpg IMG_1540.jpg IMG_1539.jpg и кстате я Валерьевич, а они будто спецом Юрьевич написали в письме)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    А двигатель был мытый или нет ?
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Кунцево, да и не только они, смотрят, как я понимаю, кино про то, как машину обслуживали. При этом камера на каждом посту не стоит. Вам же надо было бы найти видео приемки автомобиля. И тут у вас два варианта: либо вы принимали машину прямо в ремзоне в зоне выдачи, либо вам ее пригнали на стоянку или ко входу. Вот и надо бы видео этих моментов: открывался капот или нет. А я таки думаю, что не открывался...
     
  4. Павел Алахвердиев

    Павел Алахвердиев Читатель Участник

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8, 2017
    Помыли


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Крышка достаточно крепкая и гибкая чтобы так сломать ,это если прижать капотом когда она не надета полностью или вовсе что то еще там лежало .Можно конечно запросить видео именно на том посту где она была но это могло произойти и на самой мойке .Можно сделать проще фото и в представительство тойота для ознакомления. А дело было скорей всего так--какой нибудь рукоопый решил сдернуть ее сразу со всех 4 х точек вместо того чтобы поднять сначала переднюю часть затем аккуратно вынуть задние. Либо при осадке просто сильно нажали хлопком. Но всего лишь это предположение.
     
  6. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    toyota.ru/world-of-toyota/about-company/contacts
    снизу электронная форма заполнения ,где можно указать причину обращения с описанием .
     
  7. Ksv

    Ksv Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 май 2017
    Адрес:
    Н.Новгород
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLS Prado 150
    Тут вывод только один - надо внимательно смотреть, что принимаешь и подписываешь. Задница у них прикрыта подписанным Актом, тут не укусишь. Можно только мелко нагадить, написав обращение-претензию в Тойоту. И наставить низкие оценки по анкетированию, обычно звонят по обслуживанию. И ждать результата. Скорее всего нулевого. Можно сменить сервис, благо сертифицированных много. Ну а лучше всего попробовать поговорить с менеджером, который обслуживал и попытаться найти с ним контакт, чтобы помог установить истину, но без последствий, своих не сдадут. А так могут при хорошем раскладе даже найти такую крышку и предложить недорого заменить....
    Лучше обслуживаться у одного и того же менеджера и не забыть купить ему на Новый год бутылку коньяка, тогда проблем точно будет меньше. От тебя не убудет, а ездить на ТО тебе к нему еще долго....это я так, свое мнение высказал....
     

Поделиться этой страницей