Здравствуйте всем, меня зовут Роман, я из Иркутска. только зарегистрировался )) если что извините за косяки. пока не считаюсь владельцем замечательного автомобиля Прадо по той простой причине что не могу пока никак определиться: либо 4 литра бензин, левый руль, 2006 г. цвет черный, либо 3 литра турбодизель, левый руль, 2006 г. цвет черный. обе машины стоят у товарища в гараже (пригнал на продажу), и вот уже 4 дня не могу между ними определиться. У бензинового преимущства в регулировке подвески. зато разница в цене почти 80 тыс. помогите, ускорьте мой выбор, чтобы я стал полноправным членом клуба.
Re: Всем привет советовать бензин/дизель это тоже самое, что тебе посоветовать блондинку/брюнетку, т.е. дело неблагодарное :mrgreen:
То что по холодам ,то конечно советовал бы 4.0 бензин , по экономичности конечно дизель ,тут Костя прав -решать только Тебе ! Тут необходимо все досконально взвесить ,и решить окончательно ,но только Тебе ,и решать что больше подойдет твоему региону ! Так что .....
sinobi, где машину будешь обслуживать? если у ОД, то они могут не взяться за дизель, типа нет нужного оборудования и т.п., съезди поспрашивай.
На пневме будь готов к тому, что ниже -40 на дальняк лучше не ездить...лопается пневмоподушка. В городе еще не страшно, эвакуаторы рядом. Подозреваю, у тебя в городе такие температуры не редкость. Наши мужики на северах придумали выход. Они на зиму отключают компрессор, он подушку не дергает туда-сюда и она живет дольше. В первый год, как 120й кузов появился, в г.Когалым (столица ЛУКОЙЛа) при первых -40 накрылись подушки на 3 прадиках. Ремонт по тем деньгам вылез по 120.000р на машину. А в остальном нет цены 4л двигателю в комплектации "солнце" (у самого такой).:yes4:
Здарова Роман! Бери 4 литровку,не пожалеешь! С пневмой конечно есть проблемки(в морозы),но в сравнении с проблемами дизеля они просто ничтожны!!!arty:
Нет с дизелем проблем,не надо сказок.Все зависит от пробега ,конечно если он бешанный ,то и бензин с таким пробегом умирает:whistle2:.Просто дизеля в Россию приходят с более большим пробегом чем зажигалки.Отсюда и сложилось мнение ,что дизеля меньше ходят.
Дизель на много выносливее и моторесурс его в три раза больше бензинового. О поломках дизеля говорят только те кто на нём не ездил или сравнивает дизель 1кд с трактором соседа Дяди Васи. Если есть возможность взять дизеля 2006г то это уже жвигатель как у меня 1кд-фтв 166сил. это очень хороший и надёжный двигон, работает очень тихо и сравним по динамике с бензиновым. У меня был Прадо4литра и я мечтал о дизеле, звонил предлогал обмены с моей доплатой но дураков не много и менять дизеля на бензин даже с доплатой никто не хочет. При низких темпиратурах дизель заводится хорошо при условии ДТз до -25С" но при установке Вибасто или Гидроник проблемм в зимнее время у тебя не будет. Подогрев топливного фильтра на Прадо 120 1кд стоит по умолчанию. Решать тебе но *я раздосадован* меня даже вопроса не возникало-бы что брать. Пневма для меня вообще не нужна один гемор, нет у нас гоночных трасс для установки спорт режима.
Здрасте всем. Спасибо за советы. Прошу прощения, что не отзывался долго)) Я стал обладателем автомобидя Prado, 2006 года выпуска, пробег около 40000, левый руль, 3 литра турбодизель, двигатель 1 кд, цвет-черный, кожанный салон, люк. Машина сказка. поменял все жидкости, проверил подвеску, мотор (Обслуживался у диллера, вроде все есть). Установил Вэбасто и поставил фаркоп под прицеп (имеется небольшой домик на колесах). Впечатлений море. Ура!. Как научусь выложу фото авто.
Отличный выбор sinobi давай фотки - хвались!!! Двигун я так понял 166сил АКПП если не секрет сколько такой конь обошолся?.
Прими и мои поздравления, Прадовод!!! Теперь у твоих ног не только Слюдянка с омулем и кУлУбникой, но и все ЗабВО, СибВО ... да что там ...и ДВ!!! Поздравляю!
Абсолютно верно ))) 166 лошадок ))) Мой крсавец обошолся всего лишь в 1,3 млн руб. Мой хороший товарищ срочно продавал (очень повезло!). А как фотки прикреплять ?? :secret: