Re: Я на 200-ке Прадо 120 и Прадо 150 с дизелем 1KD, одинаковые по шумности от дизеля в салоне(имел опыт общения с обеими авто и разницы не заметил) , на 200-ке дизель совсем другой, работает мягче и тише...поэтому в 200-ке кажеться что звукоизоляция лучше...но в 200-ке шумки на перегородке между салоном и ДВС так же, практически нет, как и в 120 и 150......
Re: Я на 200-ке Слав,а если на 120 л соляры добавить в бак 300 гр. компресорного двух тактного масла,то ты подумаеш,что едеш на бензинке.
Re: Я на 200-ке Серега, про добавление масла для двухтактных ДВС в ДТ, исписано куча тем на профильных ресурсах, но к единому знаменателю так ни чего и не приведено. Посему, заведи тему у нас на форуме "Масло для двухтактных ДВС добавлять в ДТ или нет ???" и расскажи все что ты знаешь про это и докажи нам что это надо делать и почему....
Кстати действительно ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА! В Прадика не пробовал,а вот в Фолькс-Транспортер свой бывший несколько раз заливал Лукойл-2Т. Действительно было гораздо тише и мягче!
Re: Я на 200-ке А в чем "физика процесса" добавления масла в ДТ ? Снижение цетанового числа? Увеличение теплотворной способности?
СОЛЯРА ЗЛО:iopti: Предупреждение на 10 дней, дальше в БАН. Каждый час стирать твои сообщения "соляра зло" я больше не стану.