Стоит Авик HD3. Черт дернул поставить адапте USB/ Нафига она нужна не знаю - я слушаю только iPod. Ну поставил и поставил. Вроде все работало нормально. Но началась такая странная фигня. Реально странная. Машина стоит ночь. После запуска USB не работает. Что не делай. просто не идет питание на флешку. Огонек не горит. Проходит полчаса работы машины (независимо вставлена флешка или нет) и все начинает работать. И работает без проблем. Машину глушишь, машину запускаешь - работает сразу мигает и выдает музон. Но.... стоит машине постоять ночь или хотябы чуть чуть побольше - часа 2-3. И все по новой. Опять надо ждать минут 20-40 пока все заработае. Опять пишется NODEVICE и все словно умерло. проехал км 30 и работает опять до длинной стоянки. Выглядит так: С утра завел машину. Ничего не работает. Проехал в пробке мин 30 - заработало. Заглушился - отбежал на 15 мин. Вернулся работает. И весь день так. Поехал на дачу. Доехал к 20-00. все работало всесь день. Отошел на час. Вернулся в 21-00 все работает (usbишка считывается одновресенно с запуском движка и стартом основного аппарата) Отошел на 3 часа. вернулся к машине в 00-00. Глушняк. Завожу, и ноу дивайс. Пол часа жду. Все подключасется. Уважаемые спецы, профи, электронщики, ну крыша уменя едет от этой загадки. Помогите плиз разобраться. Что там может происходить именно после долгой паузы? Единственное, что приходит в голову, что плохо воткнут разъем, и контакт происходит при прогреве основного аппарата. А когда остывает и контакт ек. Но ведь это абсурд... ПОМОГИИИИТЕ!
Обычно бывает,что Флэшка очень объемная(16-32 гб) и аппарат долго считывает её или вообще не может вывезти Флэшку,но чтоб так..! Действительно странно...
А куда подключено питание у USB-адаптера? Он запитывается на проводку штатную а управление в Авик втыкается? Кинь ссылочку на этот адаптер почитаю.
У меня была похожая история с антиродаром. Подключил его на прямую на 12в в блоки кнопок с левой стороны. И при включении зажигания он начинал работать а при выключении отрубается. Ну так вот при включении зажигания он сработыват а после того как заведу то работает то не работает фик пойму. Иду к продавцу говорю что фиговый мол мне продал но вернуть не могу провод уже отрезал(прикуриватель). Он втыкает его на стенд работает. Я говорю что на машине не работает когда заводишь ну как-то глючит. Берём новый провод идём к машине втыкаем в прикуриватель работает. Завожу- работает. Извентиляюсь и еду разбираться. Завожу мерию напругу падает до 5в а на заглушеном 12в. Причём более дорогой радар работал без глюгов т.к у него процессор более навороченый и перепады напряжения держит прекрасно. Вот думаю применительно этой темы может тоже пожключили не туда.
Все работало нормально пока официалы не переставили (по моей просьбе) gps антену в другое место. ВОТ ВИДИМО И ЗАНЕСЛИ ШАЙТАНА. Поеду в воскресенье в автосекьюрити разбираться. Там толковые управляющие. Покрайней мере точно пойму подключение или аппарат. Хотя это единственная коробочка, которая не дала ни одного случая брака за все время продаж. (Цитирую Пионеровцов)
секундочку! А кто постом выше собирался в воскресенье в АС? Все тут сидят, ждут когда воскресенье настанет, когда ты вердикт огласишь.. а ты.. а ты...эх ты! МЫ ТЕБЕ ЭТО ПРИПОМНИМ! (с) :smoke:arty:
Lg не выдержал - поехал сегодня. И все то же. Сам не смог - водитель машину повез. Прозванивают все второй раз. Если опять будет - то работаю - то нет. Сниму и выкину *зачем* эту заразу.
Авик ХД3? Выкинешь? Ну-ну.. Давай... Место выкидывания - в личку ЗЫ: если ты знаешь как показать глюк - показывай и меняй на новый
Шайтан оказался банальной ошибкой установщиков. Они захотель чтоб лучше было и примотали к корпусу адаптера USB провод изолентой. Но провод оказался толстый, а хвостик, который они оставили короткий, и сам разъем просто выломался от упругости провода, который был под неправильным углом закреплен на корпусе изолентой. Контакта не было, а когда машина нагревалась он случался. Вот и все. Бывают же уроды на нашей планете(((((