Братья одноклубники, кто нибудь пробовал/задумывался о возможности перевернуть запаску под днищем и притянуть её на своё место обратной стороной, дабы в "чашку" диска положить в пакетах мороженую рыбку зимой, или оленинку, таким образом используя мороз за бортом, привезти с севера гостинцы? Технически это возможно?
нет проблем, только планку надо убрать и вместо нее сектор поставить, желательно обклееный чем то мягким, т.к. иначе можно испортить покрытие внешней стороны диска... Переверни колесо, планку тряпкой обмотай, притяни назад и сам все поймешь... Рыбки или мяса туда конечно много не войдет, а вот походный шурум-бурум, который по разным причинам нежелательно держать в салоне - цепи противоскольжения, клин, элементы якоря лебедки, фляжку с соляркой или бензином для горелки, ну и т.п. там прекрасно себя чувствует и всегда под рукой...
Проще конечно же, вместительнее, удобнее, только для этого сначала необходимо регинги с поперечинами приобрести и установить, кофр приобрести, все это безусловно у меня в плане, но не на ближайшие два месяца, есть иные пока надобности. А тут поездка намечается, а в морозилке есть гостинцы, которые там на месте будут очень востребованы. Вот и обдумываю всевозможные варианты...
Дядя Коля, видит Бог, когда вчера мысль эта насчёт запаски пришла в голову, первым делом о вас подумал, вот думаю кто ответ знает на этот вопрос, потому как путешествует много, мастеровой, хозяйственный. Не ошибся Спасибо.
Тоже на эту тему задумывался, но в итоге затею забросил. Если переворачивать колесо, то это вопрос времени когда место контакта будет ободрано. Чтобы этого не произошло скобу подьемника надо идеально подгонять к поверхности диска. Но это только до первой замены колеса. Как только попадет грязь, начнется абразивная обработка. Кто не верит, может магнитную антенну прилепить на крышу. Черз неделю на лкп появятся концетрические круги. Как вариант еще рассматривал котейнер, подцепленный к штатной скобе. Но, в приципе, и это решение из серии - если совсем нечего деалать. 100км проселка и туда просто не захочется лезть. Приналичии фаркопа, все решается очень просто - контейнер на фаркоп. Есть масса различных решений.
Совершенно верно! Контейнер в колесо это просто фантазия, тут овчинка выделки не стоит... Лаковое покрытие диска получит повреждения в любом случае, его на ходу начнет пескоструить даже при езде по асфальту. Но тут вопрос "фейсконтроля"... Если авто является приложением к хорошему костюму, лаковым туфлям, это одно, если к камуфляжу и болотным сапогам, то мелкие коцки на диске запаски как-то совершенно незаметны...)))