1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Сцепление.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем piter.ru, 1 окт 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем.Подскажите сколько ходит сцепление на дизиле.?Пробег 160т.км.При включении передачи(первой)как будто втыкаешься в упор.Потом чуть назад и снова вперед-все нормально.И субьективно- что педаль сцепления уходит вниз до упора.Поможите инфо кто может.Спасибо..
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это ViRus точно знает он на МКПП гоняет.А вообще сколько ходит сцепление это вопрос ОООчень индивидуальный и все зависит от стиля езды и условий эксплуатации.А сцепление вмиг спалить можно(на любом авто),если захочешь:pardon:.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
  3. sergey+

    sergey+ Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго дня. Почему грешите на сцепление? возможно барахлит синхронизатор КП или заедает ползун вилки, хотя для такого пробега рановато. Остальные передачи включаются как, так же с усилием и полным выжимом? Попробуйте сравнить влючение передач с другим Прадо.Первая на многих авто включается с лёгким усилием. Успеха.
     
  4. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фигово так включается первая,остальные включаются но мне кажется что хуже.Почему грещу на сцепление-работа педалью.Изменились ощущения.Раньше вроде выжимал не полностью,а сейчас до упора и в ответ на ногу давление стало другое...???
     
  5. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Может жидкости в системе не хватает,но бачок сразу не нашел..???
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Искать причину ,надо начинать с самого простого,а именно с гидропривода.Надо проверить:
    1)Наличие жидкости и ее уровень в главном цилиндре сцепления;
    2)Прокачать гидропривод сцепления;
    3)Если жидкость в гидроприводе,никогда(на вашей памяти)не менялась,то заменить(рекомендуют раз в 2-3-и года,в зависимости от интенсивности использования авто);
    4)Наличие течи ( томозной жидкости) с главного и рабочего цилиндров сцеплени;
    5)Наличи течи с трубок и гибких шлангов привода сцепления;

    А далее уже ,смотреть ,"буксует",ли сцепление при трогании с места,особенно в горку, или резком ускорении("буксует"-обороты ДВС резко растут,при нажатии на педаль "газа",а авто медленно трогается или разгоняется).Тогда однозначно сцепление под замену.
    Тяжелое(с усилием) включение передач в МКПП может быть при низком уровне трансмиссионного масла в ней,соответственно надо. проверить уровень масла;
    Еще были случаи(в моей практике),после замены масла в МКПП,передачи начинают включаться намного легче.

    Лезть в МКПП,не проверив указанное выше,смысла нет.
     

Поделиться этой страницей