Прадо 150 Сажевый фильтр. Вопрос.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 27 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Парни кто объяснит что такое сажевый фильтр, зачем он нужен и самое главное где он стоит?
     
  2. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +154 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В РФ сажевик не поставляется.

    Установлен он вместе с катализатором.
    Принцип работы - каталитический, служит для дожигания сажи содержащейся в выхлопе.

    В какой-то из тем уже обсуждали. На моей машине он есть.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А на 200-ке дизельной он есть? Как он выглядит ? Это он? :
    [​IMG]
    Фото 200-ка 2010г.в. Но у меня точно такие-же стоят.
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +154 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Нет. Это катализатор.

    DPF для 150-го выглядит вот так http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/{8AB0681A-1B25-A526-566B-F322298A1B25}/LC150 DPF PZ480-J0714-00 AIM 00 730-5.pdf

    Ставится только на ЕВРО5. Из-за DPF пришлось немного ухо защиты подрезать. Кат. более крупный.

    На 200-ке DPF выглядит вот так http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/{48D1B7F8-26C4-64BC-A54F-8B8B1A5F26C4}/Diesel particulate filter PZ480-70710-00 AIM 001-057-3.pdf
     

    Вложения:

  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спасибо Слав что помог разобраться в данном вопросе. Звонил в ОД .. они там посовещались и сказали что наверное стоит, но не точно ))).
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Там описан процесс как его установить,что ли???
     
  7. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    ОД вообще что нибудь знают? на форуме быстрей найти что хочется, чем там :confused:
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А там за катализатором охладитель ДТ притаился? Здоровый однако..
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Наблюдательный :) . Именно он.
     
  10. жуккостя

    жуккостя Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 окт 2013
    Адрес:
    Сочи
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Ресталинговый ПРАДО уже вышел-хорош или не очень, это дело вкуса. Изменения в основном косметические. Но есть нюанс -который не могу найти в обсуждениях. Это сажевый фильтр к дизелю при евро 5 без него ни как.Да -лошадок немножечко добавилось ,но гемороя с этим фильтром полно. Хотелось бы мнение форумчан услышать.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.154 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Сажевый фильтр имеет функцию регенирации(самоочистки), и при должном качестве топлива больших проблем(во всяком случае на Новых авто не вызывал).
    Наши прибалтийские клубни катются с этим сажевиком уже не первый год, и не знают где он установлен.

    Написанное Вами выше(про сажевый фильтр), это из оперы "Одна бабка скакзала"...извените если резко запостил...

    Когда на авто стали устанавливать катализаторы....то же самое писали и про них...........

    Покупайте и пользуйтесь...как говориться.........
     
  12. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Рестайлинг Прадо150 будет ли и что ждать

    Это в городах где есть топливо не ниже евро 4. Почему так говорю,когда лью евро 4,на конце выхлопной капли воды капают,даже летом,полсе мытья керчером на заднем противоподкатном брусе при использовании этого топлива нет налёта сажи. Чего не сказать про топливо евро 3 или2..даже задний борт к концу следующей недели "подкоченый"... Смерть катализатора пассивного типа,что стоит на двигателе евро4,не страшна,только выхлоп будет вонючий. А вот ресурс сажевого фильтра на "тяжелом" сернистом топливе будет недолгим. ИМХО. В прибалтике топливо совсем не то,что в среднем по России. А так хотелось бы следующий авто дизель... В этой стране всегда так,движки евро5..а топливо евро3 разршен допуск...до сотки с новья доживет,думаю. Но ненавистников дизеля добавится,как этот девайс начнет кидать подлянки на авто с пробегами.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +154 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Мне сдается, что ни ЕВРО5, ни сажевый фильтр в РФ поставляться не будут, т.к. число колонок с действительно ЕВРО5 дизелем можно чуть-ли не на пальцах пересчитать.

    О своем наличии сажевик время от времене напоминает включением принудительной регенерации, которая сопровождается изумительной вонью и повышенным расходом топлива. Правда как на заправках Статоила появилось новое топливо, как мне показалось процесс стал происходить реже.

    В случае со 150-к думаю, что не будет особой проблемы его удалить, вместе с катализатором. "5-й" форсунки нету.
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.154 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слав, вот почему Россия идет к ЕВРО5:


    Согласно вот этому документу:

    Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609​
    Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
    (с изменениями от 27 ноября 2006 г., 26 ноября 2009 г., 8 декабря 2010г.)

    И его пункту №14:

    14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
    а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
    б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
    в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
    г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +154 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Документ это ясно и понятно. А вот есть-ли топливо?

    По моему российскому опыту, действительно ЕВРО5 был только на сверозападе, на станциях Статоил.

    Разница между Луколил и Статоил - чувствовалась сразу. Причем на ЕВРО4 движке.
     
  16. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Приветствую. Давненько тут не был.
    По сажевому фильтру есть мыслишка одна. Пусть камарады, кто из Германии, подтвердят или опровергнут. Слышал такую штуку.
    Якобы на дизельных Туарегах у них есть методика самоочистки сажевого фильтра - на автобане тапку в пол и около часа по времени топят на пределе, вроде от температуры и интенсивности работы сажа в фильтре выгорает.
    Когда их сервисменов спросили - почему для России этой методики нет среди рекомендаций, они ответили, что по нашим ПДД Так ездить нельзя.
    Вот и думаю - правда, или байка? И если правда, то можно ли эту методику на Прадике использовать?
    Никто не слышал такого?
    С уважением
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.154 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Сажевый фильтр на Прадо как и на других авто имеет функцию принудительной регенирации(самоочистки)...это заложено технологично...читай выше...
     
  18. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +531 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сажевый фильтр на всех машинах с исправным двигателем, при накоплении определенного количества сажи выгорает автоматически, это предопределено технологически и без всяких методик и для этого не надо каких-то особых условий, достаточно езды в течение 10-15 минут при скорости 90-100км/ч... Рекомендации "прохватить с ветерком в течение часа" касаются двигателей с повышенным расходом масла или "писающими" форсунками. В этом случае отложения сажи в фильтре и выхлопном тракте жирные и для их воспламенения необходима гораздо более высокая температура, которую можно получить при скоростях от 140-ка и выше...
     
  19. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +154 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В общем-то существуют три методики.

    - пассивная - происходит автоматически, как правило на трассе, когда сажевик разогревается до необходимой температуры от выхлопных газов
    - активная - происходит автоматически, при условиях когда сажевик не может разогрется самостоятельно,т.е. зима или движение с низкими скоростями и нагрузкой. При этом в выпускной коллектор подается топливо, которое там же и поджигается. Процесс сопровождается повышенными оборотами двигателя и конкретной вонью, особенно по новью.
    - принудительная - производится в сервисных условиях, активируется сканером. Делается в случае, если все же тем или иным способом удалось загадить сажевик и активная регенерация уже не помогает.

    Есть еще четвертый способ (не методика), это когда сажевик снимается, отмачивается специальным составом и промывается под высоким давлением.

    Сам езжу на ЕВРО5.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д 6-мкпп 2010г.в.
    У меня стоит сажевик как здесь toyota-tech.eu/aimuploads/{8AB0681A-1B25-A526-566B-F322298A1B25}/LC150 DPF PZ480-J0714-00 AIM 00 730-5.pdf без всяких датчиков и трубок на двигателе 173 л.с.Авто покупался первым хозяином в автосалоне Германии.Я так думаю что немцы или япы просто сняли трубу с катализатором и воткнули сажевик(катализаторного типа)дабы соответствовало евро-5(как показано на фото).Ни каких активных регенераций я не замечаю(думаю на этом типе сажевика их и нет).Вот я теперь и озадачен вопросом достаточно ли будет просто физического удаления фильтра в случае его засорения без програмного вмешательства.Информации по такому сажевику нигде не нашёл.Если кто-то волокёт в этом вопросе подскажите пожалуйста.Двигатель по ходу 173 л.с без декоративной пластмассовой крышки.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2015

Поделиться этой страницей