Прадо 150 Сайлентблоки продольных тяг заднего моста

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Alex163, 19 июн 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Alex163

    Alex163 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2.7 2009г
    Господа соконфетники,тема очень больная и набившая оскомину как на 150м кузове так и на 120м."Умный"экзист даёт только рычаги в сборе,ну или в крайнем случае китайские сайленблоки.Естественно хочется установить качественный оригинал,по сему вопрос-КТО УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННЫМ ВОПРОСОМ И КАК ЕГО РЕШИЛ? Касаемо владельцев обоих кузовов,хотя номера по рычагам вроде как разные.Уточняю:вопрос касается замены самих сайлентблоков.Авто без KDSS.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов



    Или я не правильно понял вопрос....про какие Сайлентблоки задних продольных рычагов идет речь?????
    Конкретизируйте!!!!!!!!!
    Может быть речь идет про сайлентблоки задних продольных тяг, что держат задний мост??????????
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  3. Alex163

    Alex163 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2.7 2009г
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов

    Совершенно верно,они же тяги\рычаги(и так и так их обзывают продаваны)
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов

    Правильно это называется, продольные реактивные тяги заднего моста

    Вот Ваша схема заднего моста без пневмы, без KDSS, на пружинах

    Черным выделены сайлентблоки продольных реактивных тяг заднего моста(тяги верхние-короткие и нижние длинные) и красным выделены сайлентблоки поперечной реактивной тяги
    [​IMG]

    Все верно в оригинале отдельно сайлентблоки не идут, только всборе с тягами......так что либо тяга всборе в оригинале, либо сайлентблок отдельно в неоригинале... многие ставят полеуретан, вроде как довольны(где то в Новосибирске делают, поищи в инете)

    Вот у меня вопрос: сколько пробега на Вашем Прадо 150, и по каким дорогам вы ездите, что Вы задумались о замене сайлентблоков задних продольных тяг, люди по 150 000-200 000км наезжают и только начинают об этом думать...
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
  5. Alex163

    Alex163 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2.7 2009г
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов

    Процесс отслаивания только начинается,просто заранее беспокоюсь,зная проблему.Взял машину с пробегом 85000км.из арабии через казахстан.Сейчас пробег 96000км,подвеска была вся ушатана в усмерть,перетрёс весь передок,вот готовлюсь задок трясти.Владея ранее Runner215 сталкивался с данной проблемой,ставил китаёзю какие то,хватило на месяц,так и пришлось рычаги в сборе брать.Думал,может что то изменилось в лучшую сторону.
     
  6. Alex163

    Alex163 Хочу все знать! Действительный участник

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Адрес:
    Самара
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 2.7 2009г
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов

    Полазив в инете получил следующее-нижние продольные рычаги\тяги на 150м и 120м одинаковые,верхние уже с разными номерами,по ходу усилили что ли.Но думаю со 150го на 120й можно ставить.Что интересно,на поперечной тяге сайлентблоки на моём авто идеальные.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Сайлентблоки задних продольных рычагов

    Поперечная тяга не несет таких нагрузок как продольные, она практически не "работает"....
     
  8. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Полиуретан не рекомендую особенно если в сибири живёте да вообще хоть где!!!Единственное где можно использовать это втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости перед зад тут они не убиваемые. А в сайлентблоках от металла уритан отстаёт. Именно Новосибирский производитель был у меня на испытании в академ городке производят. А вскоре московский производитель появился про него сказать ни чего не могу неюзал.
     
  9. midavius

    midavius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Адрес:
    Томск
    Оценки:
    +11 / 0 / -0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    TLCP 120 2004 R2
    в принципе то номера есть ))) но как тот суслик))) ты его видишь? - нет))) а он есть)))
    номера такие (на 120 прадо по крайней мере):
    48720-35060 нижн реакт тяга
    48725-35020 сайлент ниж реакт тяги
    48710-35060 верх реакт тяга Пр
    48710-35070 верх реакт тяга Лв
    48714-35010 сайлент верх реакт тяги
    48706-60060 сайлент т. панара
    я пока нашел что можно купить все позиции кроме 48714-35010))))
     
  10. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Полиуретан разный бывает... желтый не очень... синий на много лучше (опробовано) и естественно не везде его можно использовать!

    Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
     
  11. mr. prados

    mr. prados Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Адрес:
    29
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    prado
    Провел обслуживание заднего стабилизатора и реактивных тяг Prado 150 kdss, дорестайл. Заодно на личном опыте выяснил совместимость и применяемые номера деталей. Данную информацию нигде найти не мог (кроме сб в дугу стаба). Буду рад, если это кому-то еще поможет.
    Итак,
    Заменил сайлентблок правой стойки заднего стабилизатора (та, которая НЕ цилиндр kdss) и сайлентблоки дуги заднего стабилизатора.
    Сайлентблок в правую стойку заднего стабилизатора
    Полиуретан 1069641

    Сайлентблоки в дугу заднего стабилизатора
    Точка Опоры 106231

    Также выяснил, что сайлентблоки верхних и нижних реактивных тяг Prado 120 всё-таки ПОДХОДЯТ к Prado 150.
    Для 150-го отдельно номеров сайлентблоков нет. Только тяги в сборе.

    Нижние продольные реактивные тяги
    Shin Hwa T44
    (нужно 4 штуки на авто)

    Верхние продольник реактивные тяги
    Shin Hwa T45
    (нужно 4 штуки на авто)

    Shin hwa это многими любимый CTR.
     

Поделиться этой страницей