120 Прадо Рычаг АКПП, подлокотник.

Тема в разделе "Кузов и салон", создана пользователем Переводчик, 22 дек 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Переводчик

    Переводчик Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Адрес:
    Москва (Балашиха)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0
    Доброго всем времени!
    Выношу пару тем на обсуждение, поделитесь мнениями, или если кто делал опытом.

    1. Мне кажется рычаг переключения АКПП выглядит сильно громоздким и не эстетичным. Есть мысль укоротить его и сделать красивый кожаный чехол. Какие могут быть сложности?

    2. Хороший большой подлокотник, но как его использовать максимально эффективно? Много наложишь не удобно искать и доставать, мало наложишь зря пропадает место. Кто как решал данную проблему? Может установка доп. оборудования, или каким-то образом его переделать?
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Рычаг режется без проблем, делаеш резьбу ну и кожу новую и все будет гут
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Подлокотник делят на секции там целое поле для творчества....искать и хранить становиться удобнее....

    Как варианты:
     

    Вложения:

  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.166 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Обычно ампутируют 4см+наболдажник от Прадо150, можно оставить "родной" наболдажник и получается так:
     

    Вложения:

Похожие темы
  1. Mrstoyota
    Ответов:
    278
    Просмотров:
    228.765
  2. Dovlet
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    8.244
  3. Evgeny74
    Ответов:
    38
    Просмотров:
    15.147
  4. Дойче
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    46.253
Загрузка...

Поделиться этой страницей