120 Прадо Резкое изменение расхода топлива

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем ALEXXX, 22 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги,обратил внимание что после зимы,когда на расход делаешь большие поблажки, компьютер стал показывать расход существенно больше чем сложился за последнии годы эксплуатации. Сразу приведу допущения: маршрут, характер езды, топливо, АЗС, и т.п. неизменны. А расход, в среднем, увеличился на 3-4 литра на сотню. И если всреднем раньше составлял на круг 15-16л/100 км, то сейчас 18-20л/100км.
    При этом появилось ощущение пере обогащенной смеси-неравномерность работы на х.х.,провалы,особенно на холодном двигателе и даже иногда хлопки в глушитель.
    Электрическая часть в т.ч. свечи в норме. А вот что с топливной делать посоветуйте...
    диагностики думаю не избежать как подводных камней...
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    банальный совет помыть форсунки.
     
  3. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Здесь, если не ошибаюсь, ВИТОС предпочитает Винс, без разборки не так ли? т.к.Демонтаж форсунок достаточно сложен.
    Так же можно погрешить и на давление насоса, и на топливный фильтр?
    И ещё есть ли оборудование- позволяющие определить какая форсунка барахлит?
    И насколько я понимаю расход-комп измеряет по времени открытия форсунок?
    Или я в чем то заблуждаюсь???
     
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    по-моему как раз для этого и нужно снимать форсунки.
     
  5. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Нашёл в "поиске" похожую проблематику... Народ грешит на качество бензина...
    Мож и я где то "чамор" подлавил....
    Удивительно что запускается без проблем, и на прогретом двигателе не так заметно всех описанных выше проблем. Но расход всё-таки проявляется. Мож кто-то скажет,что 19-20л .на Прадо не так уж и много, но у меня было существенно лучше! К чему и стремлюсь...
     
  6. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Диагностика показывает работоспомобность датчиков, но не их чистоту/загрязненность. Могу порекомендоаать 1: диагностика. 2: Если ошибок нет - мыть форсунки. Сетку бензонасоса в баке тоже не вредно раз так тысяч в 100. 3: Смотреть состояние воздушного фильтра. Забитый тоже влияет на расход. Если воздуховод не герметичный/ фильтр не менялся/ порван/неоригинал то загрязняется маф он же датчик массового расхода воздуха. Если он не вышел из строя - чистить. Только очень аккуратно. Беличьей кисточкой или очистителем карбюратора в аэрозольном баллоне. Лябмда если наелась ремонту практически не поддается как и катализатор. Замена. А еще на расход влияет давление в шинах, заклинивший ручник, гудрон вместо масла в трансмиссии, забитый катализатор и еще с десяток причин :) общая кончина мотора с потерей компрессии последняя стадия :)
     
  7. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    А у меня то ли с летом то ли не знаю..вот такая хрень: увеличилась разница в показаниях компа и реальным расходом! Крайний раз заправился "до челчка", обнулился и вот - накатал до лампочки 512 км, заправил 75 л, опять же "до челчка", т.е. реальный расход получился 14,6 - камп показал 12,7. Блин...2 литра...до лета, жары, промывки инжектора "обман" был в пределах 0,2-0,3 л...
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    стандартное расхождение для 4л двига.
     
  9. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    дык не было этого...разница пошла после наступления жары и после провывки инжектора....вот и пытаюсь найти связь....Все остальные условия одни и те же.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    смени заправку и еще позасекай, мож на твоей любимой АЗС начали недоливать имхо.
     
  11. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Все правильно, у маршрутного компа точность плюс-минус лапоть. На грязных форсунках комп показывал правильно. Грязные форсунки имели меньшую пропускную способность. Комп считает по времени открытия. Время не изменилось, а пропускная способность после промывки возросла. Ну и конечно никто не проверял чему равен "литр" на конкретной заправке.
     
  12. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Костя!
    Заправляюсь на одних и тех же заправках, 2 Лукойла и 2 ТНК. После загорание лампы - на всех заправках влазит 75-76 л до челчка. Был бы недолив - была бы разница. У кого сколько влазит в бак после загорания лампы?
     
  13. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Так че, форсунки не мыть, на грязных - расход будет меньше?)))) На грязных расход приближался к реальному!)) Засекал, считал...
     
  14. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    По компу - да, в реале - не знаю :) Зато работа движка стабильнее на чистых. И форсунки всегда неравномерно засераются, получается в один горшок перелив, в другой - недолив.
     
  15. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет ! Форсунки снимать надо ,но не подключать ,они ложаться в спец ванночку ,в жидкость .и под действием ультразвука ,и еще какой то хрени с них выходит такое ,что никогда бы не поверил ! Эффект не заставит долго ждать ,разницу почуешь сам !
     
  16. Dimon74

    Dimon74 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Род занятий:
    безопасность объектов
    Адрес:
    г.Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    на днях промыл, поменял свечи, возд. фильтр. поездка в деревню-11,7л/100, обратно спокойнее 100-120 км/ч, расход 10,5 л/100.
     
  17. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Друзья,я грешу на работу лямд.Хотя ошибку не дают, но и работать толком не работают(во всяком слусчае одна изних)
     
  18. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Сегодня подключал сканер-он показал четыре датчика О2 по два на каждой стороне
    первые (насколько я понял)показывали качество смеси в диапозоне 0,9-1,1(при этом на одной стороне 0,9 на другой 1,1,невольно похоже нужно мыть форсунки)Изменялся вольтаж в р-не 3.43-3.45), вторые датчики : один показал вольтаж в р-не 0,66-0,68 вот второй постоянно 0,035(при этом иногда оживал при перегазовке до 0,7 и и опять падал) Все замеры проводились на х.х и под нагрузкой(включённой коробкой).
    Так как сочли что это барахлит один из датчиков перед катализатором.Мне рекомендовали не менять датчики а перепрошить их на большую температуру чтоб они не включались но при этом и ошибки не выдавали .
    Что думаете коллеги?
    Ссори за описание,с электроникой как-то у меня не очень...
     
  19. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Вот что нашёл по диагностике и работе лямбда-зонда
    http://highlanderclub.ru/node/1837
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    все проблемы с расходом,тем более когдаони возникает единовременно-это проблемы с кислородными датчиками. Сейчас многие считают Что лямбда-зонды -такой же расходник как и свечи или фильтра, хотя попадаютсяэкземпляры котрые и 20 лет исправно работают
     

Поделиться этой страницей