Доброго времени суток всем. Решил спросить здесь,чтоб не разводить мусорных тем в техничке. Есть ли технология ремонта сколов краски(без деформации металла сколы), без перекраски детали полностью.. На задних дверях,на обеих по предательскому сколу,"отдолбило" лак,сам коллер,до грунта,прилетел диабаз.. Цвет серый металлик(1 СО),не охота снимать,перекрашивать двери. "Подмазал" спичкой краски,но видно блин,конечно умный не скажет,дурак не заметит,но у самого глаз постоянно туда смотрит..
Есть такая технология как "Окраска переходом", т.е. красится не вся деталь, а поврежденная часть, но глубокие сколы по любому надо шпаклевать. Далее красится ремонтируемая часть детали, а потом напылом переходит на неремонтируемую(целую) и полируется заодно. Целофаном укрывают весь авто, остается незакрытой только "больная" часть, иначе все авто будет в пыли. И еще когда краску(колер) подобрать не могут, тоже красят переходом, тогда и не видно отличий по краске, т.е. часть краски остается стараяя, а часть новая, между ними полированная пыль. Ну если же деталь "в дрова" это не прокатывает Любой уважающий себя жестянчик должен уметь это делат....
Мне как то маляр показывал такой квадратный нож,похожий на спичечный коробок! Объяснял так: обезжириваем,капаем в скол и через некоторое время срезаем этим ,не похожим на нож, ножом всю выпуклую часть новой краски,потом спец полиролью и всё готово! Сказал что на обычных акрилах очень неплохо получается,ну если сколов не очень много естессно!
С современными красками на водной основе, металликами и тем более перламутрами этот фокус уже не пройдет............... На акриле и нитре это работало.......
Проходит,только если скол маленький(пол спичечной головки).На больших сколах.не пройдет и на акриле и нитре не всегда(не на всех сколах) проходило.
Сергей, если бы ты знал технологию окраски металликом и перламутром красками на водной основе....ты бы эту ЧУШь ни когда не написал...... Ты перл в глаза видел?????там три компанента(подложка, сам тонер и лак) и все концентрацией жиже чем вода......... Металлик на водной основе чуть гуще........
Боюсь Слава прав! Мне на предыдущей машине ( Фолькс-Т5 белый акрил) ещё в Германии чуть капот подкрашивали и оставшуюся краску в баночке я у них на всякий случай попросил сколы подкрашивать! Они гады мне её упорно отдавать не хотели,но я выпросил! Спустя год решил я этой краской (потом узнал что она на водной основе) сколы заделать! В скол её капнул,а она высохла как вода и скол этот уже пустой! Я так 3раза,думал заполнить его,а безполезно! Потом мастер сказал чтобы я даже и не пытался т. к вода испаряется и весь этот скол заполнить такой краской НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Вобщем такой вариант подобрал - если красить (скол) как положено,то есть,колер,потом лак..то получаем полноге г..но! Видно даже сильнее чем просто голый металл,причем сама граница скола по лаку играет в свете. Сделал так,подравнял бритвой края,ваткой на спичке обезжирил(обезжиривателем,от растворителя лак - шубой!),смешал лак,колер и отвердитель,не так течет как просто колер,и аккуратно торцом спички "закрасил"! Получилось вполне не плохо,через 2 дня,прошелся 2.5тысячкой и 3м полиролью. И ещ вопрос,как тут аватар сделать?