120 Прадо ремонт -обгонная муфта шкива генератора

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем blek, 27 май 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. blek

    blek Читатель Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Адрес:
    Караганда Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Доброго всем Прадоводам вечера! У меня такая вот байда приключилась. Редкость сумасшедшая-но может кому сгодиться. Во первых о машине. 2005 год-европеец. полный фарш-комплектация ЛЕКСУС, 1КД Д-4Д
    С вечера помыл автомойкой машину, так как утром собирался по делам.
    С утра выехав со двора увидел, что горит лампочка зарядки АКБ. Заехал в сервис к электрику(грешил что залил контакты). Но проверив напряжение выдаваемое генератором, он сообщил,что геннератор не выдает ничего-видимо щеткам кирдык. Машину задрали на подъемник и снимали генератор часа 3-4. Когда он был на столе проверили щетки....все о-кей. Тогда обратили внимание на шкив. он был необычный. Шкив вращался отдельно от вала на подшипнике. Но в зацепление положенное ему(в одном направлении не входил) Вердикт вышла из строя опережающая муфта шкива генератора. В городе такой не нашлось. Заказал у ОД, будет через две недели. Когда заказ принимали подсмеивались, что мол две недели муфту ждать будешь, а потом еще побегаешь что бы снять старую... Вот я и думаю, может кто сталкивался как ее снять? Пока придет новая-старую в наглую заварили, что бы шкив с валом вращались. Но проехав 70км засвистел-завыл подшипник самого генератора!!! Машину пришлось бросить на стоянке , домой вернулся на такси. Завтра поеду снимать генератор и пытаться менять подшипник(благо в магазинах есть). Только как его менять самому подскажите кто в теме-ПЛИЗЗЗ Фототчет постараюсь выложить.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Съмник( подобрать по размерам, можно обычный трехлапый)+ проникающая смазка(жидкий ключь)+легкое постукивание молоточком+терпение и .....со снятием муфты проблем не будет (во всяком случае, я не встречал). Только без фанатизма. На крайний случай есть "спецы" которые занимаются ремонтом генераторов и стартеров, у них то точно всяких приблуд(съемников) гора.
    В магазине сидят делитанты(восновном) и рассуждают(рассказывают) со слов таких же клиентов. А может разводят на покупку генератора всборе. Не так страшен черт ,как его малюют.........
    Если муфта на резьбе,то надо стопорить ротор,тут без частичной раборки генератора не обойтись.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2011
  3. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Согласен на все 100%,добавлю,можно пробовать нагреть(нужно видеть если на шпонке то вариант нагреть отпадает т.к шпонка нагреется в месте с корпусом),однозначно без фанатизма.Есть поговорка: "Собрал человек,то и разберет человек".
     

Поделиться этой страницей