Ремонт коробки

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Арам 80, 30 авг 2024.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Арам 80

    Арам 80 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 авг 2024
    Адрес:
    Крым, ялта
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота прадо 150
    Доброго всем.
    В общем история такая.
    У меня прадо150, 2010г.в.,дизель, катаюсь на нём уже почти 6 лет, проблем никаких не было, Т.О. Все делал как положено, но вот случилась такая беда, приехал в деревню, паркуюсь всегда мордой на выезд, есть небольшой уклон, включаю заднюю передачу, а машина набирает обороты и не двигается, включаю драйв все ок, делаю круг, включаю заднюю и паркуюсь параллельно горке, поехала. Затем через какое-то время поехал в магазин и на прямой обороты растут, а машина перестает ехать, остановился, появился посторонний шелестящий звук, и машина уже никуда не хочет ехать, при этом никаких значков на приборке не загорелось.
    Эвакуатор, сервис, на компьютере ошибок не видно.
    Разбор коробки, полный ремонт, замена всего.
    Собрали, поехал, при включении драйв и задней плавные но ощутимые включения передач, но мастер говорит так бывает, человек очень опытный, еду, при переходе с 3-й на 4-ю ощутимый пинок, пару раз при переключении с 4-й на 5-ю, был набор оборотов а только потом переключение, домой приехал, 80 км.
    На следующий день, поехал потестить, мастер сказал, если будет пинаться, приехать снова и через адаптацию устранить, в общем домой я не доехал…
    …на скорости 80-90км, услышал тихий свист, 5-10 сек, и клюка гасила пинаться и вести себя неадекватно, остановился, был характерный запах сцепы, никаких ошибок на приборке, ничего. Эвакуатор, сервис.
    Грешили на гидротрансформатор, вскрыли идеальный, вскрыли коробку, мертвая вся….
    Компьютер ошибок не показывает.
    Думаем про блок управления, но хз, подскажите.
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Как правило первое что выходит наружу, это износ фрикционного пакета, в данной АКПП называется тормозной пакет (для заднего хода) под номером 4
    ЭБУ ошибки не показывает если только перед износом когда АКПП перегревают в памяти если не стерли можно увидеть.
     

    Вложения:

    • З.png
      З.png
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      2
  3. Арам 80

    Арам 80 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 авг 2024
    Адрес:
    Крым, ялта
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Тойота прадо 150
    Заменили три пакета фрикционов, гидроблок, саленойды привели в полный порядок, гидротрансформатор привели в порядок, втулку на валу, считали блок ошибок не было как в первый раз так и во второй…
    … притвором разборе коробке все что меняли в хлам(, где искать причину непонятно
     

Поделиться этой страницей