Здравствуйте, уважаемые спецы подскажите, в промежуточном ролике появился свист, заехал на ТО, сказали надо менять, ждать поставки ролика 4 дня. Можно ли ездить или лучше воздержаться от поездок до устранения неисправности. Стоит ли сразу заменит ремень ГРМ. Прадо 120, пробег 70000км
насчёт ездить фиг знает как он свистит.но я бы сразу всё поменял деньги та не большие и спокойным будеш :kepka:
Я сразу и ремень заказал, подскажите что еще сразу заменить в этом узле что бы потом не заморачиваться.
да, блин че то меня заклино с утра, не ГРМ а, ремень который генератор крутит, я про этот узел имел ввиду, дико извеняйте, бывает, лох он и в Африке лох, отездил 3 года капот открывал только незамерзайку лил, вот и расслабился!
На дизеле, несколько роликов, поменял- все и ремень. Ролики очень дорогие, особенно натяжной( продаётся только с натяжителем) Если у кого с финансами неочень, можно сэкономить, заменив только подшипники в ролике! Я сам так неделал, (сразу неразобрался),,, но при близком рассмотрении видно, что выпрессовать подшипник--пара пустяков! Натяжитель от ролика менять нестал, лежит новенький (здоровенная алюминевая конструкция)--могу на что-нибуть поменять.:yes2:
С вашим пробегом скорее всего положение не критичное и если не вдальнюю поездку, то вполне можно ездить. Здесь другое: возможно свист не от роликов, а от подшипника генератора,-он должен быть тоже этим ремнём запитан! Тогда лучше поездки отложить!, чтоб непопасть на замену генератора (обычно там достаточно поменять 1 подшипник).
Огромное спасибо за консультации, решил пока не ездить, искать приключений на одно место желаний нет.
Привет! Свист вероятнее в роликах, его не сложно снять, разобрать вынуть подшипники и смазать, я так и сделал 15т.км. назад, ремень, при этом менять не обязательно, если нет видимых повреждений.
Смазка конечно поможет временно, но если уж выпрессовал подшипники -лучше их заменить. Такой новый подшипник стоит 200р.(есть спец. магазины по подшипникам, сальникам и т.д.) Для сравнения : три ролика на 1кд обойдутся в 11т.р. ,,,,, а замена трёх подшипников в 600р!!!. :secret:
Так же и я поступил! Сняли ролик-продули-промыли-набили смазкой(мед.шприц очень помог)-закрыли-поставили на место,12т.км.-полёт нормальный!Ремень поменял на 140 т.км.- видимых никаких повреждений-пора бы уже!