Рекомендации по ТО

Тема в разделе "Общеоколотехнический форум", создана пользователем administrator, 11 апр 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Замена ремня ГРМ 100000/150000 км (в зависимости от г.в.)
    Замена приводных ремней с 1999г. 150 000 км
    Замена масла
    дизельный двигатель 5 000 км
    бензиновый двигатель 10 000 км
    Замена масла в механической КПП 40 000 км
    Замена масла в автоматической КПП
    переднеприводные 40 000 км
    задне- и полно приводные 40 000 км
    Замена масла в раздаточной коробке 40 000 км
    Замена масла в дифференциалах
    заднеприводные 40 000 км
    переднеприводные 40 000 км
    Замена масляного фильтра 10 000 км
    Замена воздушного фильтра 20 000 км
    Замена фильтра топливного
    дизельный двигатель 20 000 км
    бензиновый двигатель 40 000 км
    погружной фильтр с 1999 г. 80 000 км
    Замена свечей зажигания
    обычного типа 80 000 км
    с платиновым и иридиевым покрытием 100 000 км
    Замена охлаждающей жидкости 40 000 км
    Long Life Coolant 150000 км
    Замена тормоной жидкости 40 000 км
    Жидкость сцепления
    проверка 10 000 км
    замена 40 000 км
    Жидкость гидроусилителя руля
    проверка 10 000 км
    *Замена смазки подшипников ступиц 40 000 км
    *Смазка крестовин карданного вала 10 000 км
    *Смазка шаровых опор, опорных кулаков 10 000 км


    * для полноприводных автомобилей

    Информация с сайта http://toyotaprofi.ru
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ADMINISTRATOR !!!!!! Спасибо, что ты есть у нас!!!!!!!!!
    ь у нас!!!!!!!!!</P>
     
  3. Maugly

    Maugly Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Эта табличка всего-лишь обобщенный регламент для среднестатистической Тойоты или Лексус. Особенно отметил про смазку ступичных подшипников, посмеялся))). Не стоит людей вводить в заблуждение лишний раз. Для Прадо есть нормальные мануалы в сети и на этом форуме.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2008
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет брат!!!! подскажи где!!! я обеспокоен!! Прочитал ,позвонил на сервис,где обслуживаюсь ,и начал всех напрягать своим беспокойством!!!!!!!! С ув. ВИТОС.
     
  5. Maugly

    Maugly Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Спасибо огромное!!!!!! прочитал. Но обьясни, я совсем в замешательстве по поводу АКПП ,по замене масла!!!!
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Раньше на Тойоте меняли масло акпп каждые 40 тысяч, с недавних пор - каждые 80. Нафига увеличили межсервисный- одним маркетологам известно.
     
  8. Maugly

    Maugly Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да будет Вам известно, что автомат в Прадо необслуживаемый. щуп АКПП найдите под капотом. В мануале написано, что проверка уровня масла в АКПП через ...такой-то интервал пробега. Сливное отверстие внизу и сбоку для проверки уровня.
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет всем!!!!! Похоже тема одна ,а мнений по ней много ,и к чему же прийти......... Ребята ,самый ближайший тойота центр (нормальный ) у меня в городе Одессе. Позвонил ,спросил, ответили:масло в АКПП они рекомендуют менять 45000, максимум 50000тыщ, ну и все рабочие жидкости соответственно!!!! вывод конечно у каждого может быть свой , но я все таки склоняюсь к замене масла в АКПП. С ув. ВИТОС
     
  10. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Всем привет!!!!!! проконсультируйте пожалуйста по поводу вопроса. Суть такова! товарищ приобрел ауди "черепаху" , и прочитали что по опыту ауди передние тормозные колодки с правой стороны изнашиваются больше чем с левой стороны !!!!! дискутировали, спорили, но реально не к чему не пришли. Может кто разьеснит!!!!!!С ув. ВИТОС.
     
  11. GUSAR 58

    GUSAR 58 Общительный индивид Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:
    Пензенская обл.
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    С правой стороны быстрее изнашивается всё, колодки, сайленты, амморт. Потому как именно правой стороной ты чаще цепляешь обочину, ямки, неровности, попадание пыли, грязи на существенный процент больше. Не в "европе" живём.
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Привет!!! разьяснил!! Но ты знаещь самое интересное ,что это написано в европейской документации к АВТО.... .В принципе понятно!!!!! Передам кентам , обмозгуем!!!! Спасибо. С ув. ВИТОС.
     
  13. argentino

    argentino Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Адрес:
    сейчас Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    причина ускоренного износа какой-то одной колодки (или одной стороны, т.е. обеих колодок) - диск! Он мог быть уже "задран" предыдущей изношенной парой колодкой или одной колодкой (если только одна сторона носится): когда метал по металлу уже проехал. Этот диск "пилит" новую колодку(и) быстрее. Панацея: проточка диска.
    Версия с "правой стороной", которая традиционно "грязнее" левой - если честно, практически невероятна. Особенно если учесть, что по правой стороне дороге по грязной обочине ездят только велосипеды. ;)
    Без обид, ничего личного ;)
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Правая сторона больше цепляет обочину а обочина-это более загрязненное место,особенно после дождя.Съезжаешь на обочину тоже правой стороной,а левая восновном остается на асфальте.А грязь это абразив -вот тебе и износ справа больше чем слева
     
  15. argentino

    argentino Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    21 июн 2009
    Адрес:
    сейчас Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0

    Тогда объясните почему слева в суппорте у меня подклинило аж 2 поршня, а справа только один? :yes: И это очень хорошо, что у Тойоты на 180тыках это происходит, в отличие от других марок (у всех гораздо раньше) :)
     
  16. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    почему на 180 тыках у меня супорта клинонули где то на 82
     
  17. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    тебе одометр скрутили перед продажей :secret: :rofl:
     
  18. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    добрый ты парень ДИМ добрый
     
  19. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    У меня после стоянки при страгивании иногда гул от трения бывает, 1-2 сек. Потом пропадает. Может это от колодок. На ходу вроде никуда не тянет. Как проверить подклинивание колодок и правильную работу суппортов, без СТО?
    Сенк!
     
  20. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробуй ОСТАНОВИТЬ авто после продолжительной поездки без торможения(5-10 мин достаточно) и разгона( 40-50км/ч достаточно)- НАКАТОМ(без торможения педалью тормоза),или накатом в горку(без торможения педалью тормоза),или СЛЕГКА притормаживая ручником.Как остановишься выйди и потрогай рукой,все тормозные диски(просунув пальци через колесные диски).Если все тормозные диски холодные,ну или слегка теплые(приблизительно одной температуры),то суппорта не подклинивают,если же какой то (или какие то)из дисков горячий(палец не терпит),то на этой стороне суппорт подклинивает .Попробуй несколько раз.Проверено -помогает установить подклинивший суппорт.:yes4:
     

Поделиться этой страницей