Прадо 150 Регламент обслуживания

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем KSergey, 11 янв 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. KSergey

    KSergey Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Симпатии:
    3
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,8 TD 2015 Luxe 5+
    Всем здравствуйте! Подскажите на каком пробеге для профилактики необходимо произвести прочистку форсунок, чтобы потом небыло печали? Или пока проблем нет, ничего делать не нужно? У меня пробег 114 000 3.0 дизель. Да и подскажите при этом пробеге есть что-то на что нужно обратить внимание, ну может ремень какой необходимо заменить по пробегу? Или все по факту???
     
  2. Sergh

    Sergh Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    22 май 2010
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TLC Prado 150 TD 2011 Prestige+
    Меняй ремни распредвала и навесного оборудования Заодно и помпу скорее всего..
     
  3. Ruusya11

    Ruusya11 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013.
    Грм меняй по графику а генератора и по 400 000 ходят . Правда смотря за какое время ты пройдешь их.

    Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
     
  4. Ruusya11

    Ruusya11 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013.
    Так как резина со временем сохнет. А так оригинальные тоетовские ремни живучие. По поводу форсунок кто говорит винсом мой, кто говорит не надо. Я помыл, результата не заметил. Знакомый мыл доволен. Говорит лцчше тянуть стал. Из личного опыта раз в год чистию топливный бак, заборную сетку чистию.

    Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
     
  5. Ruusya11

    Ruusya11 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 янв 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013.
    Вчера с утра тянуть слабо начал. Видимо из-за небольшого простоя. Да и так не любитель скорости. Выехал на трассу, дал 160. Всё моя машина опять ракета.

    Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk
     
    вастас нравится это.

Поделиться этой страницей