Прадо 150 Ребята выручайте!!!!!

Тема в разделе "Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии)", создана пользователем Yurich2007, 13 окт 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Всех приветствую, помогите разобраться, ОД с июля месяца, как купил машину не может найти причину стуков в подвеске!!!!
    Сначала стук был не явный, после 500 км стучать начало сильней и на каждой кочке, так же стуки были при толкании в пробке, при нажатии на тормоз и дальнейшем трогании.
    Од- решили, что стук идёт от крепления переднего бампера(я поржал, но согласился). Стук естественно не ушёл.
    Спустя ещё недели две, после неоднократных обращений, решили, что это КДСС- поменяли в итоге.
    Стук на кочках пропал, но остались стуки при торможении и трогании с места, причём при толкании в пробке, т.е если останавливаться резко- ничего нет. Но так же заметил, что этот харрактерный стук при проезде по кочкам правым передним колесом.
    Вот такая беда на новом авто и решить не могут.
    И ещё стук при первом запуске двигателя(на холодную)- единооазовый, но сильный.
    Выручайте, морально угнетает, все таки машина хорошего уровня
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    У вас защита двигателя где установлена была? Все три части?
     
  3. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Все три! Ставил в джип тюнинге. Но я ее снимал, ничего не изменилось
     
  4. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    остались стуки при торможении и трогании с места, причём при толкании в пробке
    Источник: http://prado-club.ru/threads/rebjata-vyruchajte.19162/#post-200415 © prado-club.ru
    у вас какая комплектация 2,8 ?дело в том что у меня похожие синдромы были после покупки но после диагностики у ОД (ЮЗАО 39 км мкад )которая ничего такого страшного на их взгляд не обнаружила решил забить на это дело и списать на то что это дизель ) Зато поставили уплотнение под защиту и сказали что зачастую причина в этом.
     
  5. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Да именно 2,8. Вот и у меня диагносты с Тойота центр Каширский найти ничего не могут, говорят подвеска в идеале, но морально угнетает и незадумываясь, постоянно прислушиваюсь при движении.
     
  6. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Но все равно стуки-то есть, буду доканывать ОД, пока не исправят или пока сам не найду( как было с предидущей машиной), нашёл проблему сам и ОД все поменяли.
     
  7. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    а что за машина , какая проблема была? по поводу стуков отпишите как найдут неисправность.
     
  8. Алексей

    Алексей Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    на Форуме есть тема про сто ,(кто где обслуживается ,мнения, плюсы и минусы )
     
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +157 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Подушки двигателя смотрели?

    Второй момент. Не смотрел как на 2,8 выполнен выхлопной тракт. Но, на своей 3,0 190 л.с., с сажевым фильтром, пришлось с одного уха защиты срезать около 10 мм. Иначе катализатор с сажевиком бились о защиту.
    На 3,0 под местом пассажира. На 2,8 сколько знаю сажевик сраз за коллектором, т.е. в моторном отсеке, а вот как далее все идет не смотрел.
     
  10. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Адрес:
    г. Пугачев
    Оценки:
    +16 / 0 / -0
    Авто:
    TLC150, 4,0 Элеганс 2019 год
    При креплении на штатные места защиты АКПП и РК на неровностях и при трогании с места до защиты касался левый выхлопной патрубок и издавался достаточно не приятный звук, Подложил шайбу толщиной 2мм и все неприятные звуки исчезли. Правда ДВС на машине 4литровый 282 лошадки, но диагноз может быть общим.
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +157 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    На рядниках выпускной коллектор справа.
     
  12. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Хайлюкс (там проблема была в другом, свист из форточки был при скорости 90 км ну и плюс кардан заменили- пинался)
     
  13. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Ок6 спасибо, посмотрю
     
  14. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    В том-то и дело, что катался вообще без защиты, все остается.
     
  15. Pavel959

    Pavel959 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota Land Cruiser Prado А/М народного хозяйства
    Попробуйте сменить ОД, и посмотреть что в другом скажут, не плохой находится на ленинградке.
     
  16. Олег 27

    Олег 27 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Адрес:
    г. Хабаровск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 150,4.0,2012
    У меня банально сигнализаторщики не закрепили свой блок как надо и он, под торпедо, болтался как маятник и молотил при резком торможении и езде по значительным неровностям, в пробках и по незначительным неровностям - не стучит. Ощущение было, что звук от передней подвески идет, хотя спецы все прощупали и сказали, что она в идеале. Неделю нервы мотало, нашел, закрепил - тишина !
     
  17. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Приветствую. Да благодарю за совет. Но сейчас вообще ничего не понимаю, как только похолодало, так и стуки куда-то пропали. Сейчас очень редко появляются. Походу тепла надо ждать. Я с таким первый раз конечно встречаюсь.
     
  18. Yurich2007

    Yurich2007 Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Адрес:
    Моск. обл
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150; 2,8; 2017
    Да нет, это точно не доп блоки. Я все проверял. Да и стуки на улице слышны
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Раз машина новая, то пусть ОД даст такую же подменную, на недельку и тогда сверите свои ощущения езды, если ничего стучать или подобного не будет, значит есть проблема и нужно разбираться, а если все также по звуковому фону, то может конструктивные особенности дизеля?)))
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +547 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Машина новая была в 17-м году... И с тех пор - тишина... Какие советы тут нужны?
     

Поделиться этой страницей