Прадо 150 Реально увеличить мощность дизельного мотора на 150-м ПРАДО?

Тема в разделе "Чип-тюнинг", создана пользователем Lesbijan, 7 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте, господа однопалатники!
    Поискал по форуму и не нашел тему про повышение мощности 3-х литрового турбодизеля на ПРАДО. Я катался на 120-м, 4л, бензин. Отдал его в хорошие (очень надеюсь) руки.Хотел взять 200-й, но не срослось -попал на скачек цен, переплачивать барыгам от дилера не захотел.:iopti: Взял 150-й Прадик,дизель. Там тоже не всё гладко было.Пробег - 12 км, а я-уже 3-й владелец. 2 предыдущих - фирмешки-спекулянты.:evil:
    Тачка по документам с Кунцево,реально брал на Волгоградке.
    Так вот, пересел на дизель и понял, что надо добавить дури (мотору, естессно,мне своей - хватает) :pleasantry:.
    Есть на форуме специалисты по повышению мощности дизеля?
    Чтобы ездил пошустрее и не сдох к вечеру, как верблюд из анекдота в каракумах?
    Хотелось бы познакомиться с мнением знающих людей.:hallo:
    С уважением
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  3. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Дурь сожно добавить, если быстренько вернуть людям дизель и взять 4 л бензин - как рукой снимет. Мля. ну мы в натуре видно такой народ - нам себя сначала в проблемы загнать, чтобы потом с гордостью их преодолеть.
    Любой тюнинг движка с целью увеличения мощи- это сокращение его моторесурса. Думай сам.
     
  4. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Просто кататься - Прадик едет вполне сносно, но при долгих поездках на трассе на быстрый обгон его не хватает.
    Вот дури и хочется.А по городу - дизель, как минимум,вдвое экономичнее бензина - по московским пробкам не разбежишься. В общем, всё как всегда - хочется и рыбку съесть тоже =)
    С уважением
     
  5. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!:yahoo:
    Благодаря одному очень хорошему человеку удалось приобрести блок повышения мощности этого двигателя!!!
    :yahoo:
    В этой же теме один уважаемый участник (ДОЙЧЕ), не побоюсь этого слова, послал меня именно к нужному человеку.:thank_you:
    И мы с ним сконтачились, и он этот блок мне продал.
    Если честно, то просто ТАЩЩУСЬ !!!!!!!
    :yahoo:
    Не от человека или блока, а от существенного изменения динамики машины.
    Однозначно - НРАВИТСЯ!
    :yahoo:
    Причём, нравится многое.
    Во-первых, :yes: динамика субъективно стала приятнее, близка к бензоверсии. До этого катался 5,5 лет на бензиновом 120-м, есть с чем сравнивать.
    Во-вторых,:yes: тачка жрать, даже соляру, стала меньше. Это пока тоже субъективно, но я не поленился (хотя труд и не велик) , залив полный бак, обнулить датчик пробега после заправки.
    Расход по датчику стал меньше, как минимум, на 1 литр на сотню. И это при том, что более быстрый ПРАДИК стал провоцировать на газульку.
    Кое-что из сказанного я уже на мобильник сфотографировал, как только разберусь с методикой вывешивания, сразу прицеплю вещдоки к сказанному.
    Уже давно не берегу машины и, тем более, топливо.:eek:ff:
    Не то, чтобы факаю расход, но не напрягаюсь от лишнего литра на сотню. Однако,даже при таком отношении к расходу, повысить его после установки сией волшебной приблуды пока не удалось.
    Во-вторых, :yes: крепится практически без проблем. Два штатных разъема разъединяются и в каждый промежуток пихаешь контакты от дополнительного блока. Сам блок при помощи ГЛУБОКОУВАЖАЕМОГО Олега (он мне предоставил этот блок) :thank_you:
    я закрепил:
    - двусторонним скотчем и на ОДИН саморез в родную дырку на внутренней стороне левого крыла под амортизатором капота.
    - белыми капроновыми хомутами (легче увидеть и отстричь при необходимости)закрепил разъемы, чтобы провода приблуды не мотались.
    И ведь пока держится, блинннн!
    Из этого следует, что перед поездкой на ТО к ОД я просто отрежу хомуты и, вывинтив саморез, разъ-присо-единив разъемы по-родному, сниму блок со шнурками и стану белым,пушистым и законопослушным прадопользователем.:secret:
    В-третьих, немецкий ТЮВ (это ИМХО такая сервисная сеть, сориентированная на оценки немецкого общества автолюбителей, чьё мнение в Бундесе учитывают и власти в том числе, до чего нашей РАШЕ, увы, как до Пекина рак..задом наперед, в общем ) сертифицировал эту приблуду!:yes:
    Из этого следует, что на территории БУНДЕСРЕПУБЛИКДОЙЧЛЯНД установка этого блока не влечет за собой утрату гарантии на автомобиль. Что косвенно подтверждает его работоспособность и безвредность. Правда,Бундесманы, и в этом их суть, :secret: вписывают в ПТС после установки блока иную мощность - 205 кобыл, чтобы их налоговая от подарков никак не убежала. Ну, мы, слава Богу, не в Германии :rusflag: ;)))

    Подробный и качественный отчет, надеюсь, с Вашей помощью, уважаемые однопалатники (цы),
    обязуюсь размещать в этой теме.
    Для соответствия отчета качественным показателям прошу задавать вопросы и постараюсь на них должным образом ответить.
    А пока - тихо прусь - сбылась, как сказал О.БЕНДЕР, мечта идиота!!!!
    И ващще, мечты сбываются!
    Чего и Вам всем желаю!
    С уважением
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010
  6. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    lesbijan
    Губернский секретарь,,, поздравляю с обновкой!
    Расскажи как изменилась работа двигателя наслух? и какой расход?:driver:
     
  7. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Приветствую и благодарю за поздравление.
    Попробовал прикрепить файлы.
    Не очень вышло, щас поколдую.
    На всякий случай добавлю на словах:
    На первой картинке расход до установки блока - 12,9 л/100км.
    На второй - после установки, ехал вечером с м.Автозаводской по набережным Москвы и Яузы до Преображенки, потом - по Щелчку до Балашихи. Этот маршрут вечером - стабильная пробка на букву ЖО, кто знает, тот поймет.
    Так вот, по приезду обнуленный перед поездкой датчик показал 10,9 л/100км.
    Вот, собственно, где-то так.
    С уважением
     

    Вложения:

    • DSC00339.jpg
      DSC00339.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      148
    • DSC00340.jpg
      DSC00340.jpg
      Размер файла:
      119,3 КБ
      Просмотров:
      122
  8. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    На слух изменений в звуке двигателя не заметил. С наружи, на холостых - вроде так же работает.
    В салоне усиления звука двигателя не заметно, скорее,даже стало тише - он теперь на более низких оборотах тащит машину, если не спешить и не тужиться всех обогнать.
    В общем, ДОВОЛЕН.
    Если есть какие-нибудь вопросы, буду рад ответить.
    С уважением
     
  9. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Вопрос теперь один,: где прикупить на 163л.( чтоб без переплат), А воткнуть, я понял, особых навыков -непонадобится.
     
  10. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Обратитесь к нашему однопалатнику - уважаемому chipengine, его зовут Олег. Правильный человек.
    В профайле - адрес эл.почты.
    Думаю, посодействует.
    С уважением
     
  11. сергей 0404

    сергей 0404 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем добрый вечер! Кто может что то сказать вот об этом блоке увеличения мощьности.
    __http://www.morendi.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=60:spidercatalogtoy&catid=17:spider&Itemid=23
    На сегодняшний момент проехал 2000 км. и начинаю понимать что лошадок под капотом маловато((((. Очень надеюсь на Вашу помощь.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  12. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    2000 км еще не пробег. После 7000 км. можно вести разговор о фактической динамике. Потерпи немного, а потом принимай решение. Но тема однозначно интересная.
    Какие еще есть мнения у клубней по предлагаемым способам увеличения мощности? Кто еще воспользовался теми или иными приблудами и каковы мнения?
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    С 2011г. ОД начинает продажу Прадо 150 дизеля сразу с ЧИПом. Стоимость авто выростит на стоимость ЧИПа. Сейчас ЧИП ставит наш ОД к примеру за 82т.р машина остаётся на гарантии моторесурс не уменьшится. Изначально 1кд -дефарсирован .
     
  14. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Дорого у ОД. Какому, из предлагаемых вариантов, соответствует чип ОД или принцип форсирования дв-ля?
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Нет никакого форсирования. Перенастройка ЭБУ, ранее турбина подхватывает и немного больше даёт давление, изменяется момент и продолжительность впрыска, повышается давление в рампе путём перенастройки перепускного клапана на ней. Ничего сверх естественного :) . Для сравнения у Тура при 3.0литровом дизеле 240 кабыл!!! а тут всего 204 ;)
     
  16. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я понимаю, что ничего сверхестественного. Я вот о чем:
    __http://www.morendi.ru/index.php?opti...ider&Itemid=23 и
    __http://mainz-motorsport.ru/downloads/Instruction.pdf
    Совершенно разные по конструкции и, очевидно, по алгоритму работы. Первый является собственно ЭБУ, второй-дополнительным блоком к ЭБУ.
    Из коментариев следует, что и принципы достиженя цели различные.
    Вот я и задаю вопрос, какой из вариантов предлагает ОД?
    А сравнивать движки наши и W не совсем корректно. Не надо забывать, что там V-образная шестерка и совершенно другое распределение нагрузок на распредвал, за счет чего появляется возможность съема большей мощности.
    Поэтому представляется возможным более обстоятельнее :talk:
    данную проблему.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  17. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте.
    У меня поставлен дополнительный блок.
    Сначала попробую вставить фото - как было до установки и в какие разъемы втыкаться.
    Попробовал прицепить - не пойму - получилось, или нет.
    Нас первой - место крепления этого блока на правом крыле в моторном отсеке.
    На второй и третьей - разъем, на который цепляются разъемы с одного шнурка доп.блока.
    На четвернтой - второй разъем движка,на который цепляются разъемы 2-го шнурка доп.блока.
    Что-то с фотками не разберусь никак.Да и качество - вечернее с мобильника и не без пива :whistle2:
    Если не получится, завтра днём нормально сфоткаю и попробую поставить.

    С уважением
     

    Вложения:

  18. МИГ-25ПДС

    МИГ-25ПДС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    4 май 2010
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    К сожалению не знаю Вашего имени. Мое имя Владимир. Скажите, а нельзя как-нить :driver:, с тем, что бы реально почувствовать разницу?
     
  19. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Александр. В профайле нету разве?
    Непорядок.
    Не очень понял вопрос.
    Постараюсь в ближайшее время вывесить фото того - как блок и провода с разъемами встали.
    А потом про характеристики чуть распишу.Пока не успеваю - по работе зашиваюсь

    С уважением
     
  20. Lesbijan

    Lesbijan Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Род занятий:
    Юриспруденция
    Адрес:
    Москва, область - по ситуации ;)
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0166
    Здравствуйте.
    Днями заезжал на Щелковском шоссе - от Монтажной до м.Щелковская с Прадо 120 бензином.
    Порвал нахрен.
    Он ни разу не объехал меня.:pleasantry:
    Приблуда повышения мощности рулит!:party:
    Пробовал раздразнить 200-го на тех же маршрутах, чтобы заехаться ещё и с ним, но пока не вышло. Мешали разные телеги на пути.
    Субъективно - при проезде среди телег кажется, что 200ка уходит на сотне на корпус-2.

    Объективную оценку дать трудно - не договаривался с людьми - все едут довольно жестко. Проще поддразнить и заставить обогнать,если смогут. :finish:С 200-м пока на ровном пути проехаться не вышло, да и возможно, что при таком заезде объективные данные будут другие.
    Но пока - Прадик едет вполне достойно. ПОмню про обязательство вывесить фото с блоком.
    Завтра займусь.
    С уважением
     

Поделиться этой страницей