Привет всем.Прадо 120- пять лет. Уже второй сезон меняю аккумулятор,загорается значок а потом глохнет машина. Смотрел все и провода и генератор... все вроде в норме. Правда нагрузка непонятная,все потребители выключены а на приборе 25-30а???? При движении стоит что то включить... нагрузка возрастает до 75-80а? Подскажите,помогите а то замучился аккумуляторы покупать. Спасибо.:run:
Надо вспомнить,что было установлено из дополнительного оборудования два сезона назад.Где то идёт утечка,возможно криво установлена сигналка или мультимедия.Нужен грамотный электрик.
привет. у меня была тоже проблема с аккумулятором. давал больщее напряжение чем у других машин. грешил на регулятор напряжения (некоторые называют реле). с заменой ничего не произошло. все оставалось так же. так же грешил на сигналку, доп. оборудование ... нашел хорошего электрика. он сразу предположил что есть где то обрыв, по его словам у тойот часто ему приходится искать причину именно в обрывах. оказалось правильным, у меня был обрыв провода который шел на регулятор напряжения. самое интересное что провод находился в магистрали, и как он там умудрился порваться. но факт остается фактом. попробуй так же. пусть прозвонят все провода от генератора. начни с этого. :ussr:
Есть ещё вариант, цепляйте амперметр и вынимайте и ставьте на место по одному предохранители наблюдая при этом за прибором, как только ток упадет 25 - 30мА смотрите какую цепь защищает вынутый предик, а дальше уже дело техники
было подобное..... оказалось, в свое время устанавливал TV тюнер "Абсолют",как потом оказалоь в нем вышла из строя микросхема, в результате он сильно нагревался и садил батарею в ноль за сутки. Демонтировал его и все стало в норме... Смотри, по порядку за своими потребителями, что ставил недавно (в первую очередь) и затем за штатные берись : где то в цепях большое сопротивление или коротыш
С плюса АКБ отключатьв се лишнее и смотреть на каком проводе большая утечка, в общем методом научного откидывания лишнего.