Доброго времени суток, честно говоря больше читал форум, т.с. набирался опыта. Зовут Станислав, помимо Прадо 150 владею ГАЗ-21 (Волга) 1962 г.в. и ГАЗ-20 (Победа) 1954 г.в. Прадо - это второй дизельный внедорожник, до этого был Дискавери3. Впечатления от эксплуатации, я написал здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2548&page=39
Волга - да, осенью прошлого года закончил собирать, осталось мелочевка, регулировка карбюратора, ручник плохо держит, сшить ковры в салон. Делал ее почти 2 года. Победа в начальной стадии, машина разобрана до скелета, кузов отпесочен, находится у специалиста для проведения сварочных работ. Варить и красить я не умею, точнее не умею на отлично.
Для меня это как отдых (только очень дорогой), на самом деле, когда с ней возился, мозги "полностью выключаются", с утра на работу идешь отдохнувшим. Самый быстрый результат, отдать в реставрационную мастерскую, типа Молотов-гараж или Колеса Истории, они сделают профессионально, но ценник будет как на новый Прадик. Я (кроме сварки, покраски, перешива салона, ремонта радио и переборки двигателя) делал все сам с помощниками, торопился на ее 50-летний юбилей. Теперь тороплюсь на 60-летний юбилей Победы. Да и, честно говоря, есть давняя мечта, на 9 мая покатать ветеранов на Победе.
ПРИВЕТ СТАНИСЛАВ ! ПАРКУЙСЯ !!!ЗА ТВОИХ СТАРЫХ ТОВАРИЩЕЙ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ !!!!!ПОКАЖИ КАК НИЮУДЬ ФОТКИ ,ПОСМОТРИМ НА ТВОИ ШЕДЕВРЫ ,ПОРАДУЕМСЯ !!!!!! РАД ПОЗНАКОМИТЬСЯ ,Я ВИКТОР (ВИТОС)Г.ТИРАСПОЛЬ.