Раздатка.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем piter.ru, 8 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день.Вопрос-в книжках и на фото везде вижу раздатку с обозначениями H-N-L.У меня H-HL-N-LL.Коробка механика.Обьясните если можете.
     
  2. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    значит в книжках и на фото вам просто попадается 4-х литровая версия с автоматом )
     
  3. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня дизель 2003 года.Но книгу по ремонту я купил и по дизелю.А там инфо ноль.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Так парни на 2.7 Акпп тоже раздатка H-HL-N-LL !!!!!!!!!
     
  5. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так может подскажете что к чему.При каких режимах влючать,максимальная скорость,из какого состояния включать.Теоретически все понятно-но как человек разумный,случайно заломать не хочу.
     
  6. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Даааа.Как в лесу.Темном.То ли не разбирается никто(странно),то ли еще че.До этого ездил на Форике(субару).Не знаю,общалка реальная была.Наверное люди другие.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    просто тема супермегабойан, как для меня.
     
  8. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Неужели для тебя новость, что у 2.7 и турбодизелей один тип раздатки, а у 4-х литровки другой тип. Что в первом случае мы блокируем межосевой диф. рычагом, а во втром с помощью отдельной кнопки. Неужели это НОВОСТЬ????
     
  9. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На машине езжу только месяц-так что многое в нове.По поводу блокировок допер раньше.Еще раз-переключается ли на ходу или стоя?-с блокировской межоса максимальная скорость?-для каких дорог?.Мое ощущение ,что при включение НL на гололеде машина лучше себя ведет.Вот.
     
  10. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    межосевой можно блокировать и в движении, а понижайку только стоя.

    у разных двигателей разная, по своей машине ищи в мануале, который с машиной шел.

    для скользких, рыхлых, песок, короче чтобы было проскальзывание колес, когда диф заблокирован, имхо.

    У меня несколько другие впечатления, проходимость улучшается, т.к. крутящий момент распределяется строго 50/50 вместо 40/60 когда диф свободный, а вот управляемость с заблокированным диф-ом ухудшается, в повортах может пойти "плугом", имхо.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2009
  11. piter.ru

    piter.ru Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот это дело.Спасибо.Хотя бы в одном разобрался-что можно включать на ходу.В том то и делоя,что с машиной книжки не было.А по ощущению дествительно,что при блокировке межоса машина проходит точно по траектории,при выключеном жопу подносит(в поворотах).Еще раз благодарю.Не волшебник-учюсь.Хотя стаж 20 лет.(без аварийный-тьфу)
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Брат !!!!! Скачай "мануал " , тут у ребят хорошая ссылка !!!! Она пригодится !! С ув. ВИТОС
     
  13. Andry

    Andry Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    H - по асфальту разнос (40/60) скорость любая (летом)
    HL- скользкая дорога разнос (50/50) скорость любая (зимой)
    N - нитро
    LL - пониженная с дифлоком разнос (50/50) скорость до 40 (в грязи)

    Это в паспорте на 2,7 так написанно
     
  14. Tugrik

    Tugrik Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Адрес:
    Омск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну, брат, про " N - нитро" - это ты си-и-и-ильно сказал, даже, я б даже сказал - смело. :)))))))))))
    А вообще-то N - это нейтраль.
     
  15. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    </P>
    </P>
    </P>
    H - просто едешь. HL едешь так же, но блокируешь межосевой диф. N Нейтралка . LL едешь на пониженной плюс блокируешь диф.</P>
    </P>
    На 4 литровых. H едешь нормально. Если нажимаешь кнопку блокировки, то едешь как на HL. Соответственно если переключаешь на L и нажимаешь на блок фиф едешь как LL.</P>
    </P>
    Жаль не на всех машинах есть возможность включать H2 - это отключает передний мост (для сухого лета и хорошей дороги) и экономит хренову тучу топлива. </P>
     
  16. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    А мне не жаль, режим Н2 у 120-ок есть только на раздатках парт-тайм, которые без межосевого дифа, поэтому уж лучше полноценный фулл-тайм.
     
  17. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фулл тайм рулит....зима на нем просто одно удовольствие....
     
  18. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Вот тупо не знал, что нет блокировки. В этой конфигурации.
     
  19. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Вот разница на лицо. Раньше внимание не обратил.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2009
  20. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Зато теперь знаешь!
     

Поделиться этой страницей