Раздатка на KZ`те

Тема в разделе "Дополнительное оборудование и тюнинг", создана пользователем Rul, 17 фев 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Други, подскажите пожалуйста, ни у кого нет инфы про установку митсубовской раздатки Super select на кэзэтный мотор?
    По посадочным один в один раздатки(убедился сам), единственный гемор с карданами, так как на прадиковской саединение карданное, а на пыжике шрусовое. Но я думаю с карданами то уж справлюсь))
    Просто может кто уже переделывал?)
    Заранее спасибо))
     
  2. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Все закончил!!))) Если кому интересно пишите, подскажу расскажу!) В итоге получил очень много плюсов, вплоть до экономии солярки!:D
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ну ты уж тогда здесь и расскажи и покажи, если сможешь :)
     
  4. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Фото кину попозже)
    Что потребовалось для переделок:
    раздатка SuperSelect, шрусовое соединение(с остатком родного кардана) и вал из АКПП от паджерика 2-го, кардан от кроуна (90 года), подушка с "саблями" от газели, железный прут ф15 и куча пивла!:)

    Первым делом снимаем родную раздатку и коробку. Меняем в АКПП вал на паджериковский(достали родной поставили, этот без всяких проблем). Теперь раздатка с коробкой можно стыковать, опять же без всяких проблем!) Из прута выгибаем рычаг переключения для раздатки(у SS он находится маленько не там), обрезаем родную ручку, привариваем изготовленную. Ставим все на место и начинаем заниматься карданами. Для переднего, надо привариь вместо карданного соединения шрусовое. С задним проблем поболее. Надо обрезать двойную креставину и вместо нее вварить одинарную от кроуноского кардана и пересверлить фланец, а с другой стороны выточить пластину-переходник. Затем привариваем к раме сабли с подушкой(делал чисто для собственного успокоения), по сути можно обойтись и родной подушкой, но мы перестраховались и сделали доп опору раздатки.Заливаем масла и вперед!)

    Из плюсов: надежность SS в разы превышает родную раздатку, теперь у меня подключаемый полный привод(экономия соляры около 3 литров на сотню), даже в случае поломки SS стоит 7 тыс.руб.( в то время как родная 42 тыс руб.!)
    В итоге я ОЧЕНЬ доволен!:)
     
  5. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Респект и уважуха! В моей практике был похожий случай... На ларгушке вэдовом при перегоне Хабаровск-Ангарск полетела крестовина переднего кардана,его по кругу провернуло и... Короче по коробке сверху дал и проделал в ней дырочку... В Чите заказал со Владика коробку.Привезли,но со шрусами,а родная на болтах. разобрали обе коробки и заменили вал родным. Воткнули и вперёд!
     
  6. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Стараемся!)) У нас чемпионат Сибири скоро, надо готовится))
     

Поделиться этой страницей