RAV4

Тема в разделе "Другие машины", создана пользователем PRADO, 11 сен 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если нужна информация или просто интересует машинка могу проконсультировать.
    Живёт в семье уже больше двух лет.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Очень интересует! Сейчас ищу замену семейной Grand Vitare (в старом кузове). Гарантия кончилась. Выбираю между новыми Витарой, VW Tiguan, KIA Sorento и RAV4. По информации профильных форумов, у Витары текут раздатки и гремит передняя подвеска, про Фолькс никто ничего не знает и это напрягает (т.к. первые Туареги были ужасно ломучи), Соренто – морально стар и к тому же российской сборки. Т.е. пока в фаворитах Рафик. В этой связи вопросы:
    - как с надежностью? не ломается?
    - как переносит поездки по нашим раздолбанным шоссе? подвеска достаточно вынослива?
    - проходимость хоть какая-то в этом поколении сохранилась? подъездную дорогу к строящемуся посёлку машина осилит?
    - на Ваш взгляд есть ли достойная альтернатива RAV4?
    - есть планируете менять, то на что?

    Заранее благодарю за ответ!
     
  3. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну, если говорить о VW, то в России его будут продавать Калужской сборки. Думаю вопросов нет.
     
  4. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У Гранд Витары есть один несомненный плюс - постоянный полный привод, с блокировкой и понижающим рядом!!!
    На московском автосалоне показывали новую. Ну как новую... Зеркала другие и в салоне чуть-чуть.
    Однако... Самые значительные изменения снаружи не видны.
    Теперь на нее будут ставиться двигатели 2,4 и 3,2.
    Ну и тормоза задние стали дисковыми.
     
  5. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Anvi, ни чего не хочу сказать, но понижающей я на GV не нашёл...:(
    Вечерком ещё раз посмотрю, может где спрятана. Как включать? :roll:
    Да и по поводу постоянного привода как-то сомнительно, мне кажется, что там та же фискомуфта. Хотя могу и ошибаться.
    Но тема всё же про RAV4... 8)
     
  6. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Речь сейчас о времени работы полного привода или о способе передачи момента на колеса?
     
  7. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Если мы говорим о постоянном полном, т.е. 50х50.
    Если о том, что момент всё же попадает на все четыре колеса, то тогда и BMW X серии тоже постояннополноприводные.
    Но готов выслушать, может чего недопонимаю...

    P.S. Желательно не в этой теме.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вот это удача! Встретить человека, который РЕАЛЬНО знаком и с Прадо, и с NSGV, и с RAV4. Дело в том, что «в идеале» ищется автомобиль с примерно таким же сочетанием потребительских качеств как у Прадо, но только более компактный. Этакий Прадо в масштабе 1 к 1,5. :)
    Следует уточнить, что машина только 50% времени будет эксплуатироваться в Москве, а остальные 40% – по загородным шоссе, которые порой очень неважного качества, и ещё 10% – на подъездных дорогах к строящимся коттеджным посёлкам (работа). Так вот, способности Рафика в городе сомнений не вызывают (имхо, он лучший), но насколько он подходит для остального? Собственно именно поэтому и рассматривается другие варианты. Как думаете, Витара действительно более «бездорожный» автомобиль? Её ходовая часть более вынослива по сравнению с RAV 4? Если бы предстояла поездка в другой город километров за 300 от Москвы, на чем бы Вы поехали на Тойоте или на Сузуки?... Кстати, VW Tiguan отпал после тест-драйва, т.к. по ощущениям у него откровенно легковая ходовая часть, которая с трудом переваривает обыкновенного «лежачего полицейского».

    И последнее по порядку, но не по значению. Огромная благодарность за предыдущий отзыв!
     
  9. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Витара вроде рамная. Но вот за 300 км, да фигли там за триста ехать то (!!!!) я поехал бы на Рафике - без вариантов. подвеска у Рав отличная, да и на легком бездорожье машина себя отлично ведет.
    Был вроде в инете тест одноклассников на бездорожье, РАВ, Сузуки, СРВ, Субару и еще чо-то. дальше вего залезла Субару, потом Рав. остальные так себе.....
     
  10. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    GV теперь не рамная... :(

    Если бы был выбор для дальней поездки, то, наверное, RAV4, т.к. по эргономике салона, да и всего внутреннего пространства он выигрывает.
     
  11. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Последнее время в среде знакомых и на форумах часто поднималась тема "Кроссовер за миллион".
    Так вот после долгих споров все приходили к одному выводу - Nissan X-Trail
     
  12. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Старая Гранд Витара - это реальный внедорожник. Рама и принудительно подключаемый передок (Такая схема сейчас осталась разве что на Патруле).
    Новая - кроссовер (интегрированная рама - происки маркетологов). Однако, повторюсь, один из немногих с постоянным полным.
    Привод Рав4, ЦРВ, Туссанов, Сортейджей и т.д. не выдерживает вообще никакой критики.
    Новый Х-Трейл заезжат чуть дальше благодаря хорошим электронным мозгам.
    Субару... Симметричный полный привод (не хочу начинать даже разговор. Ничем хорошим не заканчивается обычно ;))
     
  13. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Так ты и не объяснил, что имеешь в виду под этим загадочным словосочитанием... :roll:
     
  14. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Лично мне не Х-trail не глянулся. ИМХО кузов большой, колёса мелкие. К тому же если заглянуть под него и под Кашкай, то становится как-то совсем не интересно.
    Кстати, ссылкой на тему: "Кроссовер за миллион" не поделитесь?.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ОЙ! А как бы почитать?...
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Значит всё-таки RAV 4... :roll: Ещё раз благодарю за инфу, PRADO!
     
  17. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всегда пожалуйста!
    Будут вопросы - обращайтесь.
     
  18. Anvi

    Anvi Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    29 май 2008
    Адрес:
    город-геморрой Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Постоянный полный привод - это когда момент передается на все 4 колеса всегда.
    Если по английски AWD Full Time.
    Большинство паркетников реализовано по схеме - один ведущий мост, при пробуксовке которого подключается другой. Это полный привод, но не постоянный (т.е. не Full Time).
     
  19. PRADO

    PRADO Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А, ну да, понятненько.
    Кстати, вот ссылка на статью где сравнивают пять авто, RAV4, GV, Outlander, CR-V и X-Trail (предыдущий)...
    http://www.autoreview.ru/archive/20...rail_gvitara_rav4/index.php?phrase_id=4403401
    Кстати, тут всё подробненько расписано и про привод, и про всё остальное.
    С частью не совсем согласен, после определённого срока эксплуатации, но в целом представление правильное.
     
  20. Гепард

    Гепард Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    ну да... новый РАВ и старая Хонда - отличное сравнение. новая СРВшка отличный аппарат и движок 2.4 там есть
     

Поделиться этой страницей