1. Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу НАШ PRADO-КАНАЛ
    Скрыть объявление

Расходники

Тема в разделе "Расходники и запчасти", создана пользователем administrator, 7 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Есть предложение по оригинальным (и не только) запчастям по почти профсоюзным ценам. Оно надо участникам? Или официалов покормим - не обеднеем?

    В этой теме просьба не молчать, а высказываться. :wink:
     
  2. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Любая экономия если она не вредит качеству мной приветствуется! :lol:
     
  3. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Изначально предлагается экономить на оригинале: фильтры масляные/воздушные/салонные, колодки. Ценник обещаю огласить в течение праздников. Возможно, нам организуют НЕбесплатную доставку.
     
  4. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Пока машина на гарантии, и хош-не хош, а ТО у официалов прохожу, соответственно все расходники тоже у них.
     
  5. Aalexander

    Aalexander Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну. расходники оригинальные мона покупать не у них, а ставить у них. Выйдет на 30-50% дешевле в стоимости расходников.
    Но, в этом случае, официалы гарантию на расходники не дадут, а только на свои работы.
    С др. стороны что случиться с ориг Тойотовскими расходниками, кот. ты купил не у официалов?
     
  6. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А они не возбухнут, не скажут, что напрмер масло в двигателе не наше, и если что-то с ним призойдет, то это ваши проблемы?
     
  7. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мне пытались сказать - сказали сам лей - мы не будем! (Это про присадку! а масло бы тем более....
     
  8. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Sekundant
    Вообще так, если по серьезному, то достаточно пару раз перечитать условия гарантии. Если слушать манагеров официалов, так все, что нам грешным позволено - смотреть на машину. Потому что: левого бензуса хватанешь и кирдык каталику и свечам - проблемы клиента и ремонт за счет клиента. И на кой такая гарантия? Смысл платить за колодки в 3 конца? и за работу еще - мама не горюй. Я согласен: в арасервис с Прадо соваться не стоит. Но есть же масса неофициальных тойотовских сервисов. А цены там в разЫ ниже. У меня не одна машина на гарантии. Но вот все, что могу позволить официалам - масло поменять в моем присутствии. Не более. Делаю только то, что регламентом ОБЯЗАТЕЛЬНО к замене. А расходники всегда есть где поменяь дешевле и качественнее. Меня тут как то убил такой факт: уехал от дилера с ТО, через пару недель решил проверить щуп масляный. А там масла - на 2 уровня. Поехал, потребовал объяснений. И знаете что в приватной беседе услышал: А у нас тут за недолив масла (стандартное дилерское воровство) всех иметь начали, так механики терь не разбираются где уровень, где щуп.. Льют столько сколько выписано. А 1 уровень он зальет или 3 - ему *все равно*. Зашибись ответ. Мне очень понравилось. То есть другими словами, если б у меня не дай бог чего с машиной и я б к ним притащил движок с 2 уровнями масла, меняб на Х послали, мотивирова тем. что при заливке на ТО все было ОК, а этоя сам дурак.
    Так что я абсолютно на дилерскую лотерею забил. Минимум на ТО даю делать им под моим присмотром, все остальное - к неофициалам.
     
  9. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Prado-club
    Такая же фигня. Заставлял масло дважды менять, т.к. полностью не сливали старое. Но и гарантия тоже нужна. По гарантии недавно все 4 диска колесных поменял. А это мало-не мало по 26. тыс.р за диск.
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Sekundant
    Гарантия - это хорошо. Сервисная книжка проштампованная дилерскими печатями - хорошо. Но я и не говорю, что надо после покупки машины брать сервисную и с криком "Дилеры - уроды!" сжигать ее в ближайшей подворотне. Просто я считаю, что при нынешнем подборе персонала у дилеров, при нынешнем отношении их к делу и ремонту машин (а основные деньги дилеры получают с продаж, а не с ремонтов), логичнее отдать дилеру только обязательные замены по ТО (масло например) ради штампа в книжке, а все расходники (свечи, фильтры, колодки, т/диски) менять на стороне: дешевле и качественнее.
     
  11. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Согласен.
     
  12. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А как определил что не сливали? Когда я на ТО ездил - там в зал не пускают, только в видеокамеру можно наблюдать за машиной (Тойота-Каширское).
     
  13. Sekundant

    Sekundant Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    30 апр 2008
    Род занятий:
    Не бизнесмен
    Адрес:
    г. Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А нигде не пускают в ремзону, но если настоять, то пустят.
    Проверял просто, по щупу, цвету масла на щупе. Если хорошо старое слили, то масло светлое и коричневато-прозрачное, если плохо слили, то цвета шоколада плавленного. Это сразу видно.
     
  14. Ratt

    Ratt Banned

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Гм, у меня до сих пор прозрачное!
    Значит хорошо сливали! :D
     
  15. VIPerMic

    VIPerMic Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 май 2008
    Адрес:
    ПервопрестолЪная
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Это как это, по нескольку раз чтоли?
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/service.aspx
    Скажем, на ТО 40, говорить что менять ничего не нужно, я уже заменил или буду делать это позже?! Заветный штампик не поставят [​IMG]
     
  16. VIPerMic

    VIPerMic Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 май 2008
    Адрес:
    ПервопрестолЪная
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прошу прощения, но по-моему, это полный бред. Такого даже в ара-сервисе делать не станут. Конечно если заранее не рассказать всем о том, какой вы умный, а все собравшиеся ничтожные существа с полным отсутствием понимания о том, что они здесь делают (даже если это и так) включая мастера-приемщика и прочих работников сервиса. "Плохо слить", на мой взгляд, это несколько из другой оперы. Либо масло меняют, либо нет. Сервисмены никуда не спешат чтобы как можно быстрее отдать автомобиль его владельцу. Открутил сливную пробку и ушел покурить. Если все же сомнения о его смене закрались, ну посмотрите прям там, на уровень и состояние масла при мастере-приемщике. Если оно у Вас приобрело шоколадный цвет спустя некоторое время (какое?), то здесь, скорее всего, проблема не в залитом-слитом масле (если конечно все время заливалось одно и тоже). Неплохо бы еще знать, о каком пробеге идет речь..
     
  17. JokeR

    JokeR Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    19 май 2008
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Как поменяли? Ну всмысле что с ними было?
     
  18. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    VIPerMic
    Зная регламент работ во время гарантийного срока, вполне можно определить что менять на стороне, а что у дилера. Например, всю жизнь Тойота рекомендовала полную замену жидкости АКПП каждые 40000. Сейчас, видимо, с точки зрения маркетинга, на ТО40 делают только проверку, а замена - на ТО 80. Ну так проще на 40000 поменять на стороне, а на ТО 80 - пусть дилер работает. Колодки вообще не имеют отношения к регламенту. На всех ТО - только проверка. Ну и т.д.
    Я думаю, я правильно понял мысль участника Prado-Club
     
  19. VIPerMic

    VIPerMic Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    17 май 2008
    Адрес:
    ПервопрестолЪная
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Странно, пишу от своего имени, а пост "под гостем"[​IMG]
    Удалите, пожалуйста, первые 2
    Ну так можно поменять масло в АКПП и на 40т в дилерском центре вместе с работами которые предусмотрены регламентом?! Какие проблемы? [​IMG] Теже колодки или какие-либо другие расходники.. Непонимаю, зачем искать какие-то сторонние конторы, чтобы выполнить столь несложные работы, выгода? А какая? Вам не жалко свое время, бензин.. которые нужно будет потратить на стороннюю организацию? Трехрублевая и достаточно сомнительная экономия.. Одно дело, когда вы конкретно переделываете машину, ставите нагнетатели, кординально меняете тормозные механизмы и тд и тп, ну а с этими примитивными работами зачем так заморачиваться??
    +Давайте даже рассмотрим тот аспект, что при продаже, все то что вы делали у дилера, заносится в базу и покупатель сможет оценить бережный подход к автомобилю воочию, а не слышать рассказы о том, что вы каждые 1ткм меняли все расходники в сторонней организации, что лично у меня, уже вызвало бы некоторое недоверие к такому "щепетильному" владельцу.
    ИМХО [​IMG]
     
  20. administrator

    administrator Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    VIPerMic

    вопрос целесообразности экономии каждый решает сам. Так же, как каждый сам решает вопрос о стоимости своего нормо-часа (это первая выгода обращения к недилерам), цены на запчасти и расходники у дилеров и недилеров разнятся. Не в пользу дилеров. Базу клиентскую ведут не только дилеры. До дилера, кстати, тоже надо еще доехать :wink:

    ЗЫ: ввязываюсь в эту тему не корытси ради, а объективности для.
     

Поделиться этой страницей