120 Прадо Расстояние от земли до арок колес

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Alex30rus, 22 фев 2012.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Alex30rus

    Alex30rus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У кого какое расстояние от земли до нижней границы арок передних колес? Мне в сервисе сказали что похоже просели передние пружины т.к. по их мнению слишком маленькое расстояние от рычага до отбойника (для джипа) и шрусы стоят не горизонтально а с уклоном вверх в сторону колеса. 2004 года, 4 л, пневмоподвеска. Особо интересно сранить с свежими машинками у которых точно еще пружины не просели. Заранее благодарен за замеры
     
  2. Alex30rus

    Alex30rus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Кстати не указал результаты своих измерений: резина 265/65/17, левый борт 86 см перед и 89 зад, правый борт 88 см перед и 91 см зад. Мерилось расстояние от асфальта до нижней части арки по центру колеса, на заглушенном двигателе после приседания пневмы.
     
  3. Bizon_tlt

    Bizon_tlt Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Адрес:
    Тольятти
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Сегодня вечером померяю - отпишусь. :)
     
  4. Alex30rus

    Alex30rus Читатель Участник

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Адрес:
    Астрахань
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Никто так и не замерил? Всем лень взять рулетку?:sorry:
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    У Меня вот такое ! ПРАДО 120 ,2.7, аморы -ОЛД ЭМУ !
     

    Вложения:

    • IMG_6892.jpg
      IMG_6892.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      107
    • IMG_6893.jpg
      IMG_6893.jpg
      Размер файла:
      96,9 КБ
      Просмотров:
      86
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А ВОТ КАКОЕ БЫЛО !
     

    Вложения:

    • IMG_6856.jpg
      IMG_6856.jpg
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      70
    • IMG_6857.jpg
      IMG_6857.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      64
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Штатные пружины передние разные. Левая длиннее правой на пол витка, инженеры пытались компенсировать крен на левый борт, помогает слабо. Менять пружины местами нельзя. У 215 раннера и ФЖ тоже самое. Разница в 1-2 см забить, ибо есть у всех.
     
  8. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Я тоже наОлдМенЭмунился, :) Лифтонулся Пружинами. Перед OME 883, зад OME 895. Фотки по передней арке.
    Слева было
    [​IMG]



    Слева стало
    [​IMG]



    Перекос на левый борт все равно имеется.
    Справа было
    [​IMG]
    Справа стало
    [​IMG]
    Под защитой сейчас 25,5 см.
     
  9. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    точно , значит все таки заводская хрень ,может и верно что компенсация за счет передней левой пружины которая выше
    соответственно задок левый чуть ниже и способен опускаться ниже.
    напишите кому это также заметно стало.
     

Поделиться этой страницей