Рассказать?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Prado-club, 17 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Как поменял машину по гарантии? Ток рассказ не про прадо будет, а про короллу)))))
     
  2. Krabeg

    Krabeg Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    SPb
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    расскажи раз уж начал!
    хоть и королка, но интересно :)
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Расскажи конечно!
    Неужели такое возможно вообще?!
     
  4. Yakovleva-ev

    Yakovleva-ev Ходячая энциклопедия Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    обязательное поле))
    Заинтриговал,а терь будешь ждать и смотреть,как мы тя умоляем рассказать?:rofl:
    УМОЛЯЮ....РАССКАЖИ:rofl:правда интересно
     
  5. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    Ну теперь он будет долго писать сей мемуар.. :whistle3:
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ДИМА !! ДАВАЙ НЕ РОБЕЙ ! ПРОЧИТАЙ ЛЕКЦИЮ ,МОЖЕТ ПРИГОДИТСЯ В ЖИЗНИ ТВОЙ РАССКАЗ !
     
  7. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    И стал наш Дима рассказ писать, и писал он его не час и не день.... :secret:

    Димаааа, не томи, мы уже тебя все уговариваем :) Давай выкладывай:whistle:
     
  8. Krabeg

    Krabeg Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    SPb
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    похоже машинку обратно поменяли :confused:
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    сейчас-сейчас... крови добавлю....
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    ПРОЛОГ
    В общем и целом, как дело обстояло.
    Итак, что имеем: автомобиль Тойота Королла 2006 г.в. с ММТ (для тех кто не знает – мультимодальная трансмиссия: коробка механическая, а переключением управляетЭБУ, актуаторы и тп.). Изначально, когда приобретался автомобиль, никаких страхов перед ММТ не испытывалось по причине опыта использования другой машины с ММТ. По большому счету, ММТ ожидания оправдала, служила верой и правдой. По крайней мере, не хуже других агрегатов автомобиля. Почему я так много про ММТ – чуть дальше поймете.
    Но вот случилось же такое, что пришлось один раз заменить рулевой вал, потом рулевую колонку, потом.. потом машина приехала к продавцу – ТЦ Отрадное. И тут, господа, пошли твориться чудеса.
    Еще чуть-чуть предыстории. Факт неисправности рулевого промвала был установлен дилером, запчасть заказана. Далее следует приезд к дилеру-продавцу (расположен ближе к дому, чисто из прагматических соображений в тот момент проще было доехать до него). Итак, предъявляем ТЦ Отрадное автомобиль со стуками в рулевом при вращении. Собирается сервисный манагер + технический специалист. Идем – качаем руль. Стук слышу.
    Ребята, - обращаюсь к ним, - есть стук?
    Нет, - говорят.
    А как же вот этот «тук-тук»? – спрашиваю.
    А это…. Не стук!
    Стоп, парни, а что такое стук в вашем понимании?
    А это когда железка об железку. – говорит технический специалист.
    А если, - говорю, - пластмасска об пластмасску?
    Мнутся, жуют губы, молчат. Но к этому моменту уже взбесили. Пришлось продемонстрировать не совсем адекватную обещанному работу ММТ.
    Есть проблема? – спрашиваю.
    Есть, - соглашаются.
    Ну, - говорю, - поехали оформлять.
    Загнали машину на электронную диагностику (сам стоял рядом и следил за руками чудо-электрика, чтоб лишнего не сделал: есть возможность временного устранения неисправности через сканер). После диагностики – оформляем результаты. Дают мне бумагу. Читаю и тихо, извините, офигеваю. Смысл следующий: типа нечто похожее на неисправность есть, но сказать точно невозможно, вот мы закажем какие-то детали, а уже потом еще одну диагностику делать будем. А деталь, между прочим, недельки через 3 будет (!!!).
    Как же так,- говорю, - Электрик же четко сказал: Замена ЭБУ ММТ. Вот и пишите, что заказали для меня деталь ЭБУ ММТ и номерок впишите!
    Упирались минут 10, сошлись на том, что будет поименована деталь, но без номера.
    На следующий день, практически признав себя идиотом по вопросу рулевого промвала, поехал к третьему дилеру. Долго ли, коротко ли, но выдали мне бамазейку, в которой черным по белому было написано: рекомендована замена промежуточного вала. Гарантия.
    И тут я понял: как бы ни улыбались мне сервисмены, как бы ни слезливы были речи клиентской службы про кризис и падение продаж, а машину я им верну.
    Резюме пролога:
    У нас нет нормального клиентоориентированного бизнеса (практически). Яркие вывески автосалонов – заслуга автопроизводителей, предъявляющих требования по оформлению. Несмотря на то, что лично знаю классных, высокопрофессиональных инженеров в дилерских центрах, большинство, принимающее клиентов, разбираются в машине не лучше тех самых клиентов. Зачастую – хуже. Увы, «совок» в душах остался, слишком многие «менеджеры» избрали генеральной линией своего общения с клиентом «не нае**шь – не проживешь»: при мне, внаглую, обсуждали как сдать клиенту машину с невыведенным сход-развалом, но взять за оный деньги.
    Продолжение следует
     
  11. Yakovleva-ev

    Yakovleva-ev Ходячая энциклопедия Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    обязательное поле))



    Мда... и так везде... вапсче нифига шевелиться не хотят, с пинка заводятсО ток!Что и бесит!!!

    P.S. На следующий день, практически признав себя идиотом по вопросу рулевого промвала, поехал к третьему дилеру.:rofl::rofl::rofl:Ой не могу....
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Этот человеческий е...тый фактор сотрудников Диллерских СТО конеш.
    присутствует ,но интересно ка Ты их ДОБИЛ в конец !)))))))))))) ПИШИ !
     
  13. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Для затравки возврата темы:
    сегодня была оглашена резолютивная часть решения: требования о взыскании неустойки за несвоевременное (13 дней) исполнение обязательства по замене автомобиля удовлетворить частично. Плюсом пошел моральный вред. Тоже частично удовлетворили.
     
  14. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    и на сколько частично????????????????? я слышал что больше 20кРуб за моральный вред редко присуждают!!
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дима ну ты мастер своего дела!!! Знаю теперь к кому оращаться за юридической помощью в подобном случае :)
     
  16. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Затравка есть ! Ну а дальше что было ! Все уже вжались в спинки кресел ..... ДАЁШЬ КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ !)))))))
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Обменяли такИ короллу! Вместо короллы Димке выдали .....(барабанная дробь).... Daewoo Matiz :mrgreen:
     
  18. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Итак.
    Первоначально, как добрый самаритянин, предложил как-то полюбовно и быстро обменять машину на новую. Бла-бла-бла, нам надо посоветоваться с руководством, говорят. Дня через 2 - Приезжайте, привозите письменную претензию и мы будем ее рассматривать 10 дней. Интересуюсь: С чего это 10 дней то? А у нас, говорят, правила такие. Уважаемые, говорю, кроме ваших правил закон есть, а по нему - 7 дней на замену. Уж будьте любезны - уложитесь в сроки. В общем, оставил им претензию 30 октября. прошла неделя. 6 ноября звонок - Мы готовы заменить автомобиль, надо будет утрясти всякие нюансы и тд и тп. Ну, думаю, что-то изменилось в стране. Продавцы стали чтить законы и попусту не трепать нервы тем, кто приносит им по миллиону в среднем. Хрен там!
    Беру ответ на претензию в руки. Читаю. Охреневаю втихую. Честно, у меня сначала было ощущение, что вручили рекламный проспект. Лейтмотив ответа такой: мы самые дилеристые среди дилеристых, клиентоориентированные среди клиентоориентированных, пушистые, офигенные и ваще пуп земли и машину мы вам поменяем потому что это наша добрая воля о сохранению клиента. Спрашиваю: а что с заменой то? Я ж вам машину с ВИНом отдаю, а вы мне ни ВИНа в ответ не вписали, ни по срокам не определились. А у нас, - говорят, - нет пока понимания какую именно машину мы вам отдадим, потому что они ж продаются и н будем мы под вас авто резервировать. Сами, спрашиваю, понимаете что ваш ответ - бумажка а не согласие менять авто на авто, если авто не конкретизированы. Кстати, спросил про возмещение убытков (сигналка+допы), типа как удобней доки вручить или они мне просто б сами сигналку поставили. О, говорят, давайте доки на допы - бум рассматривать. Сами вам ставить не будем. Удивляюсь тому, что если уж товарищи признали требование по замене, то убытки то, неотделимые от некачественного товара надо без взвизгов отдавать. Сообщаю об удивлении, отдаю справку из Автосекьюрити о стоимости и перечне допов и уезжаю ждать...
     
  19. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    и что дальше????? блин зачитался работать не могу..... где продолжение?
     
  20. jica

    jica Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    20 сен 2009
    Адрес:
    Нск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а дальше? Хде продолжение???
     

Поделиться этой страницей