120 Прадо Пыльник ШРУСа

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дизелёк, 9 апр 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса


    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ И КАК ИСПРАВИТЬ ЕСЛИ ЧТО ?

    А ПРО ВАЗОВСКИЕ ПРИКОЛ ПОНРАВИЛСЯ!)
     
  2. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    снимаешь колесо, вытаскиваешь 1 колодку, вставляешь между цилиндром и диском отвертку, чтоб зазор был 5 мм, просишь кого нить чтоб тормоз нажали и смотришь как выходит цилиндр!
     
  3. Пермяк

    Пермяк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 фев 2009
    Адрес:
    РОССИЯ,УРАЛ,ПЕРМЬ
    Оценки:
    +7 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса


    и если какой то не выходит то как исправить?
     
  4. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Я в начале, нажимая на педаль(на заведённой машине, колесо и колодки сняты), "заставлял" вылезти с трудом работающие цилиндры почти до конца, снимал суппорт и потихоньку отвёрточкой и молоточком до-выбивал цилиндрики. Чистил бензином зубной щёткой цилиндры и отверстия под них, вытирал всё чистой тряпкой, подливал в отверстия DOT 5.1, смазывал ей же цилиндр и вставлял аккуратно в отверстия. Цилиндры ходят уже СООТВЕТСТВЕННО как нужно: без нагрузки, но и не совсем легко. Далее пыльник, суппорт на место, колесо... прокачка тормозов.
     
  5. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса



    Вообще-то оригинальный ремкомплект на оба передних суппорта состоящий из 8 пыльников и 8 сальников и 2 пимпочек штуцера прокачки (по картинке 8 стопорных тоже входят) стоит менее 700 рублей. Номер 04478-60050
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Так это рем. комплект тормозного суппорта,а человек про пыльники ШРУС-гармошка резиновая конусная такая на приводе(на валу) стоит если под авто заглянуть (шарнира равных угловых скоростей)говорит,вернее о их стоимости.
    Тормозной суппорт и Шрус (его пыльник) -абсолютно разные вещи!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  7. kriptonoviy

    kriptonoviy Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    18 май 2010
    Адрес:
    Екатеринбург
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Тогда что он от ВАЗ 2101 нацепил? В копейке нету шрусов. Я понял что речь именно про суппорт, хоть и не в той теме :)) а то разговор про заклинивние порши суппортов был вроде. если про Ниву речь - оно ваз 2121
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  8. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Вообще-то СТОшники утверждают, что наши суппорта неудачной конструкции, больное место, пыльники просто одеты, ничем не контрятся, от сюда и беды - со временем пробивает влага, грязь и т.д. Поэтому советуют тык через 40-50 как минимум проверять работу(выход-заход) цилиндров, при снятых колодках, они от одной мысли должны И ВХОДИТЬ и что самое главное ВЫХОДИТЬ!) Как и в остальных делах!
    А лучше потрошить, т.е. полностью разбирать и смотреть состояние изнутри. Лично я не стал ждать, полностью перебрал и передний и задний суппорта, два цилиндра пришлось заменить, были раковины, заодно все резинки.
    На тормозах экономить НИЗЯ!
    Вообще-то тема про шрус) Пилот попутал...
     
  9. Stas-toyota

    Stas-toyota Рекомендуемый к прочтению Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Род занятий:
    кораблестроение
    Адрес:
    Ростов-на-Дону, Мурманск
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Авто:
    120 Прадик
    Re: привет

    шприц с тормозухой берешь и сквозь пыльник давишь! Бывают лопины в резине которые иначе не увидишь. И вообще, фить из этой темы в соответствующую!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  10. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: привет

    Да, блин, для информации написал, что манжеты на цилиндрах суппорта подходят от ВАЗ 2101.Будешь где-нибудь в "глубинке", как я-пригодиться. Ни чё я не попутал, в курсе темы...
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: привет

    Еще бы качество РТИ(резино-технических изделий)ВАЗа было бы на уровне, совсем было бы не плохо!
     
  12. Пилот ЯК-40

    Пилот ЯК-40 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    5 дек 2009
    Адрес:
    Советский ХМАО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: привет

    Безспорно...
     
  13. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Приветствую всех! На днях в профильном сервисе менял пыльник левого внутреннего шруса. В мануале прописано что при разборке на деталях ставятся метки, что бы при сборке детали оказались в тех же местах что и до разборки. Наблюдая за мастером заметил что с метками он особо не заморачивался. Чем это чревато и может и это быть причиной легкого биения?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: пыльник шруса

    Может, подчеркнутое про детали карданного вала написано.....в мануале?????? Прочитай внимательно!
    Из опыта: проблем не возникало ни разу, и метки, при раборке, ни кто не ставил на деталях ШРУЗа.
     
  15. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Где то там статистика была ;),Вот ещё один с левым внутренним пыльником,если я не ошибаюсь счёт стал 5:1 в пользу левого.Значит всё таки крен на эту сторону играет роль.
    Теперь по поводу меток.Я если честно про это даже не знал,но когда делали моего коня,заметил что мастер что то царапает на деталях.На вопрос "для чего?" ответ,что бы собрать и не было дисбаланса.Может он мне залечил и набивал себе цену,но биения после сборки не было и вообще уже 12 000км,полёт нормальный.Если до ремонта не било,то надо к мастеру с вопросом,но для начала проверь балансировку.
     
  16. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: пыльник шруса

    Согласен! Но может дело то не только в крене. Может глобальный и повсеместный брак оригинальных пыльников прошел?
     
  17. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Мануалом назвал книгу по обслуживанию и ремонту издательства Легион. Именно про шрусы и говорилсь, а с карданами ясный перец что надо метить.
    Тоже грешил на балансировку, и проверился в качественном шиномонтаже - элипса и восьмерки нет, дисбаланс был незначительный но устранили.
    После небольшого пробега вроде стало лучше, но небольшое биение присутствует. Может так и до ремонта было просто не обращал внимания. Но приторможении остался легкий увод в право и небольшая вибрация, чего до ремонта точно не было. Может ли неравномерная работа поршней суппорта быть причиной увода и вибраций?
     
  18. Vovan1

    Vovan1 Ходячая энциклопедия Действительный участник

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Адрес:
    Днепропетровск
    Оценки:
    +20 / 0 / -0
    Авто:
    крафтер
    Re: пыльник шруса

    Вибраций врядли,а вот увода да.Не толтко неравномерная работа,я на днях поимел головняк в виде сильного увода авто в права ну думаю поршня суппорта клинят.А ларчик просто открывался,попала грязь(Два дня лил дождь как с ведра) в связи с чем подклинивало колодку,почистили и проблема пропала.
     
  19. баксанец

    баксанец Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Адрес:
    баксан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: пыльник шруса

    Замена колодак на подходе, там и посмотрим, а пока вроде терпимее стало. Спасибо за внимание!
     
  20. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Re: пыльник шруса

    Вообще не в тему, но...раз уж речь зашла...
    У меня подклинивало левый передний несильно. Машину при этом никуда не вело, вибрации не было. Стал менять колесные диски, смотрю левой наружней колодки нет вообще почти. Правая при этом с износом около 50 %. Взял ремкомплект супорта, все намазюкали, разработали по кругу. Все в норме.
     

Поделиться этой страницей